Обещаю.

7.3K 374 30
                                    

Мы ходили очень долго. Я выбрала себе в комнату мебель и декор, завтра должны всё доставить.
После мы поехали в торговый центр, купили вкусняшки и я докупила продуктов, которые вчера не купила.
Увы ни в Икее, ни в торговом центре, я не смогла заплатить сама.
Д- А теперь главное из-за чего мы выехали в город, едем в школу. Отправляю тебя в свою, которую закончил я.

Я- Жаль, я надеялась, что ты не вспомнишь. А разве это не та, в которую я ходила год назад?
Д- Нет. Туда, я тебя больше не отпущу.
Я закатила глаза. Он имеет в виду, что там плохая компания.
Я- Ладно.
Д- Вот и славно.
Мы поехали в школу. Она находилась достаточно далеко, практически за городом. И эта школа сама напомнила город. Теннисный корт. Огромное футбольное поле с трибунами, баскетбольный корт и огромная зона отдыха с лавочками, столами для обеда. Ухоженный газон и аккуратно высаженные туи. Такая расслабленная атмосфера.
Сама школа представляет собой относительно небольшое задание с панорамными окнами Это элитная Школа, как я поняла. Но зачем он всё усложняет, я нормально могла учиться и в обычной бюджетной школе.

 Но зачем он всё усложняет, я нормально могла учиться и в обычной бюджетной школе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я- Джей, я не буду здесь учиться.
Д- Почему это?
Я- Сколько стоит обучение здесь? Я так понимаю не мало. А значит, здесь учатся мажоры. Которые считают, что они круче всех. С завышенным ЧСВ.
Д- Мне плевать, этой школе я намного больше доверяю, чем обычной, бюджетной.
Я- Ну, Джей.
Я закатила глаза, брат взял меня под руку и повел в здание школы.
Я- Можно хоть начать учиться со следующей недели?
Я посмотрела на брата жалостливыми глазами. И я знаю, что этот номер всегда срабатывает. Он не может мне отказать.
Д- Хуй с тобой, ладно.
Мы зашли в кабинет директора. Полная противоположность Яна Максимовича. На вид строгий и серьезный человек лет 40.
Д- Здравствуйте Мистер Паркер.
МП- Оу, какие люди, Джейден, здравствуй. Давно не виделись, почему не заходишь? Миссис Эмилия ждёт вас, найдите минутку и зайдите к ней.
На лице Джейдена было видно напряжение.
Д- Да, хорошо. Но я тут по делу, это моя сестра и не могли бы вы её взять к себе в школу в 12 класс? Она умная девочка, сдаст все необходимые экзамены.
МП- Как я могу отказать, конечно возьму. Без никаких экзаменов, просто заполни тест.
Он протянул мне листок, это психологический тест. Есть ли у меня проблема в семье, с законом, есть ли вредные привычки? Конечно обо всем я соврала, не хочу чтобы у меня были проблемы.
Через 10 минут я всё заполнила. Все бумаги и документы. Оставив свою подпись, а Джей свою.
МП- Всё, вы можете быть свободны, вот ваше рассмотрение, мисс.
Он протянул мне листок. А так же на листе написаны и меня учителей и номера кабинетов.
Я- Спасибо.
Д- До свидания.
МП- Зайди к мисс Эмилии.
Мы вышли из кабинета.
Как только дверь захлопнулась.
Д- Сука, мне нужно к Эмилии, ой к мисс Эмилии.
Я подняла одну бровь, в недоумении, ожидая объяснений.
Д- Забей, подожди меня в машине. Он дал мне ключи. И резко убежал.
Об этом мы ещё поговорим. Но я решила не сидеть в душной машине, а посидеть на лавочке у входа. Я конечно выложила очередную историю в Инстаграм и продолжила залипать в свою ленту.

I just came here to the party for the drugs.Место, где живут истории. Откройте их для себя