Pov: Мэгги.
Мне стало тяжело, я поднялась в свою комнату, переоделась и достала из сумки пачку сигарет, приведённую из Росси. Пошла в ванную.Я удобно села на пол и выдыхала ядовитый дым сигарет.
От наркотиков я избавилась окончательно, однако сигареты и алкоголь до сих пор остались в моей жизни.
В ванную заходят. Я не сразу среагировала и не успела потушить сигарету, больше мне нечего терять я докурю.
Энтони не произнося ни слова садиться рядом со мной на пол и смотрит на меня.
Не обращая на него внимания я продолжаю выдыхать дым.
Я- Можешь перестать это делать?
Э- Что делать?
Я- Ну почему ты на меня так смотришь? Никогда не видел как девушки курят или ты тоже хочешь?
Э- Жду, пока ты додумаешься потушить сигарету.
Я сделала ещё две тяги до фильтра и выкинула окурок в унитаз.
Я- Доволен?
Энтони усмехнулся.
Я- Энтони, зачем ты пришёл?
Э- Надоела музыка.
Я не поверила и хотела вставать и уйти.
Э- Стой.
Я- Что ты хочешь?
Э- Прости.
Я начала смеяться.
Я- Мне послышалось? Или ты пьяный?
Э- Ты хоть раз можешь быть серьезной?
Я- Эм, а должна?
Энтони не выглядел пьяным.
Я- Допустим, но за что конкретно ты просишь прощения?
Э- Ты издеваешься?
Я- Немного.
Э- За то, что был через чур грубым к тебе.
Я- А я думала ты гей и у тебя ко всем девушкам такое отношение.
Энтони подскочил и подошёл ко мне.
Э- Блять, я перед тобой извиняюсь, а ты продолжаешь говорить хуйню. Очень по-взрослому, Мэгги.
Я- Ммм, а по-взрослому вначале делать, а потом думать и просить прощения?
Э- Я перегнул.
Опершись о раковину, я посмотрела на своё запястье на котором красуются синяки от его сильной хватки.
Я- Уйди. Пожалуйста. Просто уходи.
Энтони ещё долго смотрел на меня через зеркало, но вскоре ушел.Не знаю почему, я его прогнала, он не такой, как все. Если бы любой другой парень проявлял ко мне столько грубости и агрессии, я бы его даже слушать не стала, первым рейсом нахуй. Но то, что говорит и делает ОН, меня действительно парит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I just came here to the party for the drugs.
FanficНа лице маска из счастья и жизнерадостности, но одной ночью спектакль закончился. I just came here to the party for the drugs. I'm not tryna make a friend or fall in love...