Я уверена, что знаю этого человека.

5.1K 225 19
                                    

Парни всячески пытались помочь медсестре, и точно так же как она боролись за жизнь сестры и любимой. Подавая разные инструменты и держа искусственную подачу воздуха.
М- Сейчас нужно будет достать пулю. Она не прошла насквозь, но достаточно глубоко. Билл, остановись на обочине, нельзя делать лишних движений. Парни, слушаем меня внимательно, если будет сильное кровотечение или или пульс будет останавливаться, ни в коем случае меня не останавливаем.

Pov: Джейден.

Эта женщина достаёт пулю. Это ужасно, кровь так и хлещет, которую Энтони вокруг раны вытирает, по указанию врача, она это делает не в первые, но по ней видно, что безумно волнуется. Об этом говорит небольшие капли пота на её лбу.
Я просто стою и смотрю на всё это. Это всё из-за меня. Не передать словами то, что я чувствую.
Она страдает из-за меня! Она может умереть из-за меня! Я испортил ей жизнь. Плохая это была идея ей приезжать в LA. Слезы стекают по моим щекам. Тот кто говорил, что парни не плачут, ему в жизни повезло, он не чувствовал настоящую боль. Я не прощу себе если с ней что-то случится. Я лишь шептал ей держа её ладонь в своих — Всё будет хорошо моя, малышка Мэгги. Ты сильная. В моей жизни нет смысла без тебя, держись. Всё будет хорошо.

МС- Ещё немного, я нашла пулю, теперь нужно её достать.
Она кивнула Энтони, чтобы он был готов подать всё необходимое.
В моей голове надежда и глаза полные боли, любви и раскаяния. Какой же я идиот…

И вот момент истины настал. Пулю не спеша вытаскивает. Пуля падает на железный поднос и медсестра облегчённо вздыхает.
МС- У нас получилось! О боже, пульс в норме, дыхание тяжёлое, но всё будет хорошо. Билл, поехали.
Я был в состоянии шока, смотрел на свою сестру и не мог поверить своему счастью.
Э- Брат, с ней всё будет хорошо, у нас всё получилось! Мы спасли её.
Д- Я чуть не убил её!
Э- Тшшш, ты ни в чем не виноват. Понял? Это стечение обстоятельств, не в то время, не в том месте. Ты не виноват.
Д- Нет! Она меня не простит! Плохая это была идея приезжать ей сюда.
Э- Ты идиот? Не решай за неё, никогда.
Д- Блять, Энтони!
Э- Заткнись!

*Спустя 4 дня*
Pov: Мэгги.

Я проснулась ночью и в моей голове только страшный сон как… Твою мать, это не сон, я почувствовала ужасную боль везде я открыла глаза, темная комната, да, палата больницы. В углу комнаты как тайные призраки, две фигуры. Кто это у меня не было ни сил, ни желания узнать. Я снова провалилась в сон.

I just came here to the party for the drugs.Место, где живут истории. Откройте их для себя