Персонажи

38 1 0
                                    

Ну что же начнём
Сал Фишер (Sal Fisher)
Салли e-boy, даже можно сказать e-girl. В моём фанфике Сал без протеза. Иногда Фишер краситься. У него голубые волосы (как его ориентация. Хех :). Привыкайте к моим не смешным шуткам). Фишер у 18 лет. Он встречается с Ларри Джонсоном. Часто одевает юбки. Лучшие друзья: Тодд Моррисон, Эш Кемпбелл, Нил. Пошлый. Учиться в универе на музыкальном факультете. Носит кофты по верх которых надета какая нибудь футболка, джинсы с цепями, юбки выше колена, чулки, серёжки в виде лезвий и чёкеры с цепями на шее, так же кольца с крестами. На руках у него шрамы от лезвия, на шее засосы от Джонсона, искусаные губы, голубые глаза. Мать погибла в автокатастрофе. Сал снимает в Tik Tok, кстати он там популярен так же как в инсте, где подписчики следят за его отношениями, ведь люди которые не давно ненавидели друг друга, теперь встречаются и говорят что очень любят друг друга. Сал очень хорошо общается с папой. В целом это всё что про него можно сказать.


Ларри Джонсон (Larry Johnson)
Ларри смесь e-boy и pank boy. У него каштановые волосы, до талии. Джонсон у 20 лет, встречается с Фишером. Носит футболки, толстовки, худи, бодлоны, чёрные джинсы с цепями, кроссы и кеды. На среднем пальце всегда найдёт перстень в виде черепа. Лучшие друзья:Тодд Моррисон и Нилл. Плохо относится к Эш, думает что она клеится ко всем парням. Пошлый. Работает художником в соц. сетях, рубит с этого не мало денег. На шее много засосов от Фишера, глаза цвета молочного шоколада. Так же как Сал снимает в Tik Tok и популярен там и в инсте точно по таким же причинам что и Фишер. Отец с мамой в разводе, но он общается с ним, его женой и дочкой. С мамой отношения хорошие. Джонсон очень сильно любит Фишер. В ближайшем времени собирается ему сделать предложение. Это всё что о нём можно сказать.


Эшли Кемпбелл (Ashley Campbell)
Vsco girl. Очень милая девушка. Вообще не такая как думает Джонсон потому что она лесбиянка, а точнее би, но больше склоняется к первому. Носит худи и футболки светлых оттенков, и голубые джинсы и шорты. Так же носит белые конверсы, резинки на руках, какой нибудь из её коллекции рюкзак канкен и бутылочку воды. У неё тёмно каштвновые волосы подстриженные под каре, так же у девушки ярко зелёные глаза. Чаще всего сидит в инсте, иногда снимает в Tik Tok. Ей 19 лет учиться на последнем курсе медицинского университета. Есть младший брат, хорошо общается с родителями.


Тодд Моррисон (Todd Morrison)
Тодд обычный поц. Встречается с Нилом ему 20, заканчивает филологический университет. Родителей посадили в тюрьму за торговлю наркотиками.


Нил (Neil)
Парень Тодда. Работает учителем физ культуры в колледже. Ему 21.



Про других персов вы узнаете в следующих главах
______________________________________
Да сейчас начнётся ты не до писала тот фанфик, зачем начинаешь новый, но вы меня поймите. Мне надоедает писать в по канонным персонажам, я хочу внести много вправок и т. д.. Надеюсь хоть в этом фанфике будет нормальная критика.
Всех люблю (сегодня прода фанфика всё слишком сложно.)

Вместе до конца (Au Modern Sally Face) Место, где живут истории. Откройте их для себя