9:08 (утро)
Джонсон проснулся, выбрался из объятий Салли и пошёл в ванну. Шатен сделал там мыльно рыльные процедуры и вышел. Он шёл по коридору, но вдруг встретил свою сестру.
(Л)-Привет, Мэри.
(М)-Доброе утро, Ларри.
(Л)-Где родители?
(М)-Уехали за подарком для Генри.
(Л)-Понятно. Что делаешь?
(М)-Собираюсь пойти во двор, порисовать. Хочешь со мной?
(Л)-Конечно, пойдём.
(М)-Как там Сал?
(Л)-Не знаю.
(М)-Пойдём проверим, за одно оденешься.
(Л)-Окей
Ребята прошли в комнату к мальчикам, там сидело голобуволосое чудо, которое листало ленту инсты.
(М)-Доброе утро, Сал.
(С)-Доброе.
Фишер улыбнулся и обнял девочку. Позже к голубовласому подошёл Джонсон и они поцеловались.
(Л)-Доброе утречко, принцесса
(С)-Good morning, Larry
(Л)-Как спалось?
(С)-Прекрасно, а вам как?
(М)-Мне хорошо, а Шпале как не знаю.
Девочка улыбнулась.
(С)-Он не шпала, он мой прынц.
(Л)-Мне то хорошо спалось, а к чему такие нежности Сал?
(С)-Просто хорошее настроение.
(Л)-Ну хорошо.
(С)-Вы куда-то собираетесь?
(Л)-Да, во двор порисовать.
(С)-Ясно, я тогда с вами. Рисовать я конечно не буду, но посидеть с вами я хочу.
(Л)-Окей, одевайся. Кстати там тепло.
(С)-Спасибо за инфу.
(Л)-Не за что. Мы пойдём приготовим поесть.
(С)-Окей, я скоро приду
Ребята вышли из комнаты а Сал заправил кровать, и пошёл одеваться. Одел он белое платье, с открытыми плечами на талии которого был перелевающийся пояс с сердечком. Так же голубовласый одел прозрачные чулки с белыми котиками.
Позже Фишер спустился вниз, там Мэри сидела и снимала липсинги в Tik Tok, а его молодой человек делал смузи. Когда малая делала переход, он отбрал у неё телефон и доделал видео сам. После того как он это сделал, она подошла и толкнул его, слава богу на диван, но всё равно было больно ведь девочка сильно ударила.
(С)-Ты чего? Я же это ради шутки сделал.
(М)-Но ты мне видео испортил.
(С)-Я испортил? Ну спасибо, я похоже тебе всё порчу!
Голубовласый слегка прокричал на девочку.
(Л)-Сал, не ори на неё, она ещё мелкая! А ты блин мог просто извиниться.
(С)-То есть, ты тоже думаешь, что я всё ей испортил? Понятно всё с тобой Джонсон.
Сал одел кроссы и убежал из дома.
Джонсон не хотел за ним бежать, ведь думал что потом он придёт и извиниться, но Сал даже не думал возвращаться. Он позвонил отцу и попросил впустить его, отец сказал что дома только Лилия, сам он уехал до 14:00, младший сказал что бы его просто пустили. Фишер старший позвонил Лилии и сказал открыть его сыну.
Салли стоял весь в слезах. Когда жена Фишера старшего открыла она удивилась. Она провела голубовласого в дом и принесла ему воды. Когда Сал через слёзы попил она решила разузнать что случилось.
(Лил)-Сал, что случилось?
(С)-Он меня не любит.
(Лил)-Кто? Ларри?
(С)-Да, эта тварь!
(Лил)-Что произошло?
(С)-Я пришёл вниз, а его сестра там видео снимала. Ну так вот я просто ради шутки взял её телефон и доснял её видео.-Сал пытался не заплакать.- Она меня толкнул и больно ударила, я на неё слегка прокричал и у тому же Мэри сказала что я ей всё порчу. Ларри начал на меня кричать, и он был против меня, он согласился с тем что я всё порчу!
(Лил)-В смысле? Он просто сказал что ты всё портишь?
(С)-Нет, но когда я у него переспросил про это, он промолчал!
Сал заплакал пуще прежнего. Лилия пошла звонить Генри.
Разговор Лилии и Генри:
(Лил)-Алло, Генри
(Г)-Да дорогая, что?
(Лил)-Тут Сал поссорился с Ларри, сидит весь в слезах. Можешь приехать?
(Г)-Хорошо, скоро буду. Он просто плачет или в истерике?
(Лил)-Истерика, а что?
(Г)-Так, быстрей дай ему успокоительное. Я сейчас приеду.
Конец разговора Лилии и Генри.
Лилия со всей скорости побежала к аптечке, достала успокоительное и налила Салли в стакан новую воду. Позже Фишер младший выпил таблетку и слегка подуспокоился.
Через пол часа приехал Генри. Он зашёл в дом и побежал к сыну.
(Г)-Салли, привет. Успокойся пожалуйста. Что у вас произошло? Расскажи, я помогу чем смогу.
Голубовласый рассказал всё отцу.
(С)-Он меня не любит, не любил и вообще использовал меня. Лучше сдохнуть чем жить такой жизнью.
(Г)-*вздох* родной мой, любит он тебя, не надо умирать. Всё у вас будет хорошо, вы обязательно помиритесь. Вы же друг другу признавались в вечной любви.
(С)-Эта сволочь нам всем врала. Я вот уверен он вообще не переживает. Это собака даже не думает обо мне.
(Г)-Так я иду с ним говорить!
Фишер старший ушёл.
Давайте перенесёмся в утро Джонсона.
После ухода Салли он был абсолютно спокоен. Мэри решила начать диалог.
(М)-Мне кажется он скоро вернётся, а ты как думаешь?
(Л)-Скорей всего. Хотя не знаю.
Внутри души, он волновался за своего мальчика. Ларри знал что раньше у Фишера были попытки суецида, и что у него не устойчивая психика. Это обозначает то что если кто-то ему слелает больно он начнёт, либо искать в себе минусы и попытается довести себя до идеала что может привести к не лучшим последствиям, либо совершить суицид.
(Л)-Что-то грустно без него. Может плохо мы с ним?
(М)-Не знаю. Возможно, но если ты перед ним извинишься, то я тоже.
(Л)-Хитрюга.
Ларри и Мэри посмеялись. Позже Джонсон решил проверить соц. сети. Первым делом он зашёл в инсту там была сторис Фишера, в которой был чёрный фон, и просто надпись "Это всё, всем пока". Шатен громко сглотнул. Сестра очень странно посмотрела на него.
(Л)-Смотри.
Девочка прочитала текст и посмотрела на брата с удивлёнными глазами. Была полная тишина, но её прервал уведомление на телефонах обоих о трансляции Фишера в инсте. Кареглазый зашёл с фейкового аккаунта и начал с сестрой смотреть трансу. Он видел зарёванные глаза его принцессы. Все в сообщения спрашивали к чему такая сторис, чем кто может помочь. Некоторые спрашивали где сам Ларри. Салли соврал всем что шатен уехал по делам, а его сестра на занятиях, но когда всё же он видел эти сообщения он начал тихо плакать. Но потом задали вопрос когда свадьба с Джонсоном, ведь не давно Фишер выложил, фотку в сторис с ногтями, а на пальце было кольцо. После этого голубоглазый сильно заплакал. Все подписчики удивились, а сам он сказал что не на долго отойдёт. Вернулся он с таблеткой и водой. Джонсон, не понял что это за таблетка и спросил в сообщениях что это. Голубовласый ответил что это просто успокоительное. В чате стало ещё больше вопросов что произошло, строили догадки что Ларри бросил Фишера, или что старший изменил ему. После нескольких таких сообщений он не выдержал и просто вышел из эфира.
Джонсон успокоился после этого очень интересного эфира. Внутри всё бушевало, ведь он не знал где Фишер.
Вдруг в дверь позвонили. Он подумал что это вернулся Салли. Он с надеждой открыл дверь, но перед ним стоял не Салли, а Генри.
(Л)-Здравствуйте
(Г)-Привет, Ларри
(Л)-Вы что-то хотели? Если что я не знаю где Сал.
(Г)-За-то я знаю где он. Зачем ты доводишь моего сына до такого состояния?
(Л)-Пожалуйста скажите где он, я боюсь за него. Вы так говорите как будто я не знаю о его прошлом. Я не хочу его терять.
(Г)-Он у меня дома. Пожалуйста быстрей иди извиняться перед ним, потому что мне не нужен сын который ничего не ест, и сидит в истерике!
(Л)-Скоро буду!
Джонсон зашёл за деньгами и сестрой, потому что её не с кем оставить. Потом они поехали в магаз за цветами для Салли.
(М)-Видимо мы очень плохо с ним поступили, как я вижу по твоему лицу и его историям с трансой.
(Л)-Вообще да. У Фишера мать погибла в аварии, ну и он занимался селфхармом, к тому же у него не устойчивая психика, по этому такие вроде и не большие ссоры он воспринимает всерьёз. Он может при таких спорах начать искать в себе минусы, что может довести его до не лучшего состояния. Так что лучше нам избегать таких споров.
(М)-Ясно.
Ребята зашли за огромным букетом розовых пионов. Джонсон расплатился и они вернулись в машину. На телефоны обоих приходило по миллиону сообщений в директ, но они не обращали внимания. Через двадцать минут они уже были у дома Генри. Они зашли и Ларри попросил посидеть Лилию с Мэри, а сам с Фишером старшим пошёл к Салли.
Генри постучал.
(Г)-Сал, можно войти?
(С)-*из комнаты* входи.
Генри ушёл, а Ларри вошёл в комнату.
Сал сидел к двери спиной.
(С)-Ты что-то хотел?
(Л)-Да, Сал. Прости меня пожалуйста!
(С)-Ну привет, Джонсон.
Голубовласый, повернулся к нему. Ларри увидел что с его запястья капают маленькие капельки перекиси с кровью, из глаз текут слёзы.
(Л)-Фишер, прости меня. Я правда никогда с тобой так не поступлю. Я люблю тебя, я не могу смотреть как ты страдаешь.
(С)-Ммм... Вот как. Что-то утром когда твоя сестра со всей дури меня долбанула ты спокойно смотрел.
(Л)-Так я не знал как она тебя ударила, я думал что она легонько подталкнула. Прости пожалуйста.
(С)-Ох.. Ну ладно.
(Л)-Это тебе, принцесса.
Ларри протянул букет голубовласке, а потом обнял его.
(С)-Ай, больно.
Кареглазый поднял платье и увидел синяк на талии у принцессы.
(Л)-Болит?
(С)-Дя
(Л)-Давай пожелею?
(С)-Давай.
Шатен поцеловал принцессу в место синяка, а позже начал легонько гладить по месту удара и целовать в щёчку.
(Л)-Бедненький мой, натерпелся же ты. Кушать хочешь?
(С)-Нет. Не хочу.
(Л)-А ты уже завтракал?
(С)-Нет
(Л)-Значит идём кушать!
(С)-Но я не хочу!
(Л)-Хочешь, не хочешь, а надо!
Ларри одёрнул юбку платья парня, взял его на руки и потопа вниз.
(Л)-Лилия, мы можем покушать?
(Лил)-Скоро гости соберутся и будем есть! Подождёт не много?
(Л)-Значит мы за подарком домой.
Лилия внутри себя смеялась, ведь Салл как новорождённый волялся на руках у старшего.
(Лил)-Хорошо, будем ждать вас. Мэри,-Прокричала девушка-собирайся, вы уходите.
(М)-Окей
Девочка вышла из комнаты, и увидела Салли на руках у брата, она подумала что они не помирились и он просто тащит его насильно.
(С)-Ларри, цветы!
Голубовласый выбрался из объятий шатена и побежал на верх.
(М)-Так вы помирились?
(Л)-Конечно, а ты, поменьше руки свои распускай. У него теперь синяк.
(М)-Ладно, договорились.
Голубоглазый пришёл с букетом и попросился на ручки к Ларри. Тот же его с удовольствием взял и они пошли домой.
Дома Мэри решила извиниться перед Салли, ведь видео она в итоге выпустила и оно стало вирусным. Ну и вообще она реально его довольно сильно ударила. Так что пока Сал одевался, делал мейк и причёску, а рядом с ним сидел Ларри и говорил ему что он и так прекрасен, она пришла вздохнула и подошла.
(М)-Салли, прости меня пожалуйста. Я просто слегка психанула, больше так делать не буду!
(С)-Ладно, иди сюда.
Сал обнял девочку, и продолжил делать макияж. Когда он начал рисовать стрелки, голубовласый начал психовать. Ларри пытался его успокоить.
(Л)-Зай, ну что такое? Это просто стрелки, ты и без них прекрасен!
(С)-Правда?
(Л)-Правдивей не бывает.
(С)-Эх.. Ну ладно, тащи мицелярку.
(Л)-Сейчас будет моя принцесса.
Шатен принёс средство для снятия макияжа и Сал всё стёр. После этого он слегка нарумянился, накрасила персиковыми тенями глаза и покрасил ресницы тушью. Дальше он одел блузку, и чёрные брюки с длинным поясом, на крутил кудри и выглядел просто великолепно.
(С)-Ну как я тебе?
(Л)-Принцесса, вы великолепны!
(С)-Спасибо, мой прынц!
Мальчики поцеловались, взяли подарок и Мэри и пошли к отцу.
Сейчас мальчики уже у него дома.
(С)-Привет, пап. С днём рождения!
(Л)-Да, с днём рождения. Извините что доставили вам сегодня такие проблемы.
(Г)-Спасибо мальчики, но мой сын для меня не проблема. А ты,-обратился он к Ларри-если ещё раз так сделаешь, то я тебя на шашлык пущу
(Л)-Хорошо, договорились.
(С)-Это тебе пап.
Сал протянул отцу праздничный пакет.
(Г)-О, Сал, знаешь чем порадовать отца.-Мужчина улыбнулся-Так идите вниз, скоро должны подойти другие гости. Мальчики ушли вниз. Там стоял большой стол, на котором было много еды.
Через пол часа.
За столом сидело много людей, все болтали, веселились и ели. Сал общался со своей двоюродной сестрой которая живёт в другом городе, Мэри общалась с её сыном.
(Имя сестры: Кэтрин)
(Кэт)-Сал, ну как у вас с Ларри?
Сал сидящий в объятьях Джонсона, который был увлечён разговором с родным 17 летним братом Кэтрин, ответил:
(С)-В целом не плохо, но сегодня поссорились, сейчас уже всё как раньше. Но я чувствую что хочу чего-то большего.
(Кэт)-Чего?
(С)-Ну не знаю, может создать семью, а может.... Ну короче не знаю!
(Кэт)-Ну не знаю, на самом деле семья это трудно. Дети это очень большой шаг.
(С)-Я не хочу детей, я хочу чтобы мы были чем-то большим чем просто пара. Но думаю что мне это не светит.
Сал глотнул вино из бокала.
(Кэт)-Ой, всё ещё будет. Может выпьем что-нибудь по крепче?
(С)-Давай.
Кэтрин налила им виски с колой. Через час Сал и Кэтрин были в стельку пьяные. Генри отвёл Кэтрин спать в комнату для гостей, а Салли оставил на Ларри. Шатен до сих пор вёл увлекательный диалог с Майклом.
(Л)-Ну на кого хочешь пойти?
(Май)-На художника.
(Л)-Хорошее решение. Если что обращайся, всегда помогу советом.
(Май)-Договорились.
(Л)-А что у тебя с парой?
(Май)-Да так, пока никого. У тебя как?
(Л)-Вот встречаюсь с этим чудом, но не знаю перспективу этих отношений.-После этой фразы Сал ушёл.-Мы стали часто ссориться, но я подозреваю что Салли стало мало, статуса отношений как просто пара. Так что думаю скоро сделать ему предложение.
(Май)-Думаю да, но со мной беседы по поводу замужества не очень. Вот с Кэтрин можно так что, пора спрашивай у неё.
(Л)-А вы тут до какого?
(Май)-Все на месяц, а я после завтра уезжаю обратно в Нью-Джерси.
(Л)-Понятно.
После этого Майкла отправили погулять с Мэри и Чарли. Ларри тем временем пошёл искать голубовласку.
Нашёл Шатен его на балконе в слезах.
(Л)-Что произошло, принцесса?
(С)-Ты меня не любишь!
(Л)-Почему ты так решил?
(С)-Ты сказал что не видишь перспективу в наших отношениях!
(Л)-М-да, и ты сразу решил что я тебя не люблю?
(С)-Да! Я тебя любил и верил тебе целый *ик* год! А ты даже не думаешь о перспективе!
(Л)-Милый, я не вижу перспективы в том, что бы мы были просто парой. Я вижу перспективу в том что бы мы стали женихом и невестой!
(С)-Правда?
(Л)-Правдивей не бывает.
Сал сел на колени к Ларри и поцеловал его. Это увидела только проснувшиеся Кэтрин. После этого голубоглазый ушёл вниз а шатен остался там. К нему пришла сестра Салли.
(К)-Привет, Ларри.
(Л)-Привет, Кэтрин. Ты что-то хотела?
(Кэт)-Да, ты сделал ему предложение?
(Л)-Нет, а что?
(Кэт)-Да блииин.
(Л)-Кстати ты не знаешь что с Салли, он стал часто со мной ссориться. Плачет если я шучу по поводу перспектив наших отношений, завидует тёлка которые выходят замуж. Что с ним стало?
(Кэт)-Ох.. Ларри, сколько вы встречаетесь?
(Л)-Завтра будет уже год.
(Кэт)-Вот, видишь. Ну короче все девушки и омеги через полгода или год отношений, уверенны в своём партнёр и хотят замуж. Так что он ждёт когда ты поймёшь его и сделаешь ему предложение!
(Л)-Что?! Я хотел ему его сделать только тогда когда он закончит универ!
(Кэт)-Я сейчас не поняла! Ты вообще хоть что-то про омкг знаешь?
(Л)-Ну да, только не это!
(Кэт)-Короче, что бы за месяц ты ему сделал предложение, иначе я скажу Генри что ты его обижаешь, ну а дальше ты знаешь что с тобой будет.
(Л)-Да я с удовольствием ему его сделаю, только я не знаю как! У меня уже кольцо есть, но как ему его сделать?
(Кэт)-Ну смотри, вы собираетесь как то отметить год ваших отношений?
(Л)-Нет, возможно конечно позовём кого-то, но это не точно. Мы хотели провести этот день вдвоём, но из за того что родители уезжаю придётся ещё и с мелкой.
(Кэт)-Ну завтра, когда что вы будите есть или гулять, просто сядь на колено и сделай это!
(Л)-Ну хорошо, спасибо за совет.
(Кэт)-Не за что. Кстати уже поздно идите домой.
(Л)-Хорошо, пока.
(Кэт)-Пока, я жду счастливых вестей.
(Л)-Договорились.
Ларри сказал Генри что Сал перепил и ему лучше идти домой, они нашли Мэри и ушли. Эмили и Джим уже уехали.
Все пришли в дом, голубовласый, из-за того что был пьяным спать не хотел, а хотел танцевать, петь, целовать Ларри, ну и в целом радоваться жизни.
Мэри редко видела людей в таком состоянии поэтому решила спросить.
(М)-Что с ним?
(Л)-Перепил. Сал пойдём спать?
(С)-Не хочу.
(Л)-Ох, ты издеваешься?
(С)-Нет.-Младший подошёл к Шатену и прошептал на ухо.-Ларри, а пойдём в спальню?
На самом деле этот шёпот был не совсем тихим и Мэри всё услышала.
(М)-Хмм... Интересно.
(Л)-Сал! Мэри он предлагает пойти нам всем спать. Да, принцесса?
(С)-Нет, Ларри. Я предлагаю тебе кое-что поинтересней.
(М)-Ммм... Вот как и что же поинтересней?
(Л)-Пойдём ты поспишь у папы Салли, а то ты ещё много чего узнаешь!
Ларри злобно посмотрел на Фишера.
(С)-Споконой ночи, Мэри!
(М)-Спокойной, Сал.
Пока Ларри вёл сестру, она решила спросить.
(М)-А что поинтересней, тебе предлагал Фишер?
(Л)-Сам не знаю, давай Сал тебе завтра расскажет.
(М)-Мне кажется ты мне врёшь, но ладно.
Ребята дошли, Ларри попросил у Генри поспать Мэри у них, а то она много узнает от его Фишера. Генри посмеялся и согласился. Ребята попрощались и Ларри ушёл, убивать Салли.
Когда он пришёл, голубоглазый, начал к нему приставать.
(Л)-Фишер, я тебя убью. Даю тебе фору три секунды.
(С)-А что я сделал?
(Л)-Фишер! Лучше беги!
Сал посмотрел на Ларри и решил его послушать, он убежалтак быстро как только можно было, Ларри рванул за ним. Салли забежал в спальню, Ларри потерял его, по этому пошёл обыскивать все комнаты. Пока он это делал Салли смыл мейк, переоделся в футболку Ларри и спрятался под одеяло.
Ларри дошёл до их комнаты, посмотрел под одеяло, и увидел притворяющимся спящим Фишера. Он взял его на плечо, пошлёпал по заднице и потащил его в ванну.
(С)-Ты что делаешь?
(Л)-Иду тебе мстить, Фишер.
Они пришли туда, Ларри посадил голубоглазку в ванну и начал лить на него холодной водой из душа.
(С)-Хватит!
(Л)-Будешь знать как такие вещи перед ребёнком говорить!
(С)-Да не буду я больше, хватит!
(Л)-Ладно.
Сал вылез из ванной, и побежал к ним в комнату. Там он передел боксёры, взял полотенце и замотал им волосы. Далее он закутался в плед который висел на стуле. Джонсон сел рядом с ним. Он хотел начать диалог.
(Л)-Ну как душик?
Салли не ответил, просто отвернулся от него и лёг.
(Л)-Ох, моя ты принцесса обижака.
Он обнял его со спины и лёг спать. Через несколько минут они уснули.
(10:38) утро
Ларри проснулся. Он оделся и пришёл к Генри за Мэри. Он её забрал домой. Там был уже проснувшийся Сал. Одет он был в короткие шорты, длинные белые носки и длинное розовое худи.
Младший увидел шатена, подошёл к нему и поцеловал.
(С)-Ну что, вот и прошёл год. А всё как было так и осталось
В этой фразе Ларри слышал доброту и любовь, но при этом ещё и грусть.
(Л)-Дааа, а ты всё так же прекрасен.
(М)-С чего прошёл год?
(С)-Сегодня год, как мы встречаемся. Охх, время летит пиздец как быстро.
Всё это время Сал, был в объятьях Джонсона.
(Л)-Не матерись, но в общем ты прав.
(С)-Ой, пойдём я тебе подарок вручу.
(Л)-Ммм, ну пойдём.
Мальчики вошли к ним в комнату. Один сидел на кровати а другой доставал пакет из шкафа. Мэри тем временем стояла в проходе. Сал достал пакет и отдал его Ларри.
(Л)-Ммм.. Интересно что же там.
(С)-Посмотри. Если не понравится то я не обижусь.
В пакете был скетчуб, на обложке которого была их фотография, а на первой странице было поздравление от Салли. Ещё там были носки с черепами по бокам, и новые цепи на джинсы.
(Л)-Спасибо, любимый.
Сал сел на коленки к Ларри и обнял его. Старший поцеловал его в щёчку.
Позже все сидели внизу, Мэри решила предложить включить музыку, но голубоглазый ответил:
(С)-Нет, не надо. У меня башка весь день болит.
Джонсон понял почему и принёс ему таблетки от головы с водой. Сал поблагодарил его и выпил её. Потом шатен предложил провести прямой эфир в инсте. Все согласились. Прямой эфир устроили с телефона Ларри. Он попросил Мэри включить эфир, ну и в целом проводить его. Она поставила телефон, села ближе к нему а на диване сидел Джонсон, на его коленях была голова младшего. Ларри поприветствовал всех.
(Л)-Всем хай. Как у вас жизнь? Что делаете?
(С)-Всем прувэт.
(М)-Приветик.
Все ответили на вопросы Джонсона и начали расспрашивать про вчерашнее.
(Л)-Ну что, Сал, расскажем?
(С)-Конечно, но сначала.
Салли взял потянул его, за рукав и тот наклонился к нему. Он кое-что прошептал ему на ухо, а потом они подозвали Мэри и сказали ей на ухо тоже самое. Всё посмеялись Ларри поцеловал младшего в нос и сказал.
(Л)-Ну так вот, Сал беременный.
Чат начал взрываться сообщениями. Не которые раскупили то что они пошутили, другие их поздравляли, третьи просто офигевали. А ребята просто ржали.
(Л)-Не, ребят, поздравлений не надо, мы конечно просто шутим. На самом деле мы поссорились, а у этого-Показал пальцем на Салли.- естт маленькие проблемки, ну думаю он сам вам когда нибудь расскажет. Ну так вот мы поссорились, но сейчас всё окей. Сегодня у нас маленький праздник, но думаю многие из вас знают.
Дальше все общались с подписчиками, решили устроить сходку в Нокфелле в четверг. Пока Ларри это обсуждал Салли предложил сходить погулять, все согласились.
Прямой эфир до сих пор шёл.
Ребята шли по улице Салли включил на колонке музыку, пошла любимая песня Салли, которая называется Детка, послушай (Noize mc). Сал пританцовывал и подпевал, идя рядом с Джонсоном. Неожиданно Ларри остановился, Сал удивительно на него посмотрел. Шатен сел на одно колено, достал коробочку из кармана. Мэри сделала музыку тише и направила камеру на Салли. Кстати тем временем они шли рядом с домом Генри, в котором все собирались на речку. Все выходили, но остановились ведь на против них была очень интересная картина. Кэтрин начала снимать на свой телефон, а Генри чуть ли не плакал.
(Л)-Дорогой, Салли Фишер, я тебя очень сильно люблю и хочу спросить у тебя, -Ларри нервничал-ты выйдешь за меня замуж?
Ларри молился внутри себя на положительный ответ. А Сал стоящий в шоке ответил.
(С)-Ааа, д-д-да, я согласен. О боже.
Ларри одел кольцо на палец Салли. Младший завижал, он плакал от счастья, ведь он знал что Джонсон планировал сделать предложение ему только тогда когда он закончит универ, по этому он был в шоке. В чате на трансе все были в таком шоке, все уже понимали что это не шутка.
Шатен поднял Младшего на руки и спросил.
(Л)-Ну что ты плачешь? Я что-то не так сделал.
(С)-Это просто слёзы счастья, но зачем? Ты же планировал только когда я учёбу закончу.
(Л)-Просто я понимаю что я с тобой навсегда, и недотепплю до этого момента.
Мальчики поцеловались. Позже к грлубоглазому подбежал отец и вместе с ним Кэтрин.
(Г)-Сына, я так за тебя рад! Будьте счастливы.
(Кэт)-Наконец-то, а ты мне вчера утверждал что это не произойдёт никогда. Видишь? Я так и знала!
Мэри закончила эфир, на телефоны ребят пошло по миллиону звонков. На телефон Салли названивала Эш, он решил ей ответить.
Разговор Салли и Эш:
(Эш)-Алло, привет. Мне не померещилось он сделал тебе предложение?
(С)-Да!
Эшли завижала в трубку.
(Э)-Ну наконец-то, хотела сказать не прошло и года, а год прошёл, ну не важно. Свадьба когда? Позовёшь? А дети когда? А ты говорил что никакого тебе Ларри, а 10 или 20 котов.
(С)-Я помню. Конечно позову, когда не знаю. Я не хочу пока что детей.
(Эш)-А позови Ларри, я хочу с ним поговорить.
(С)-Ладно.
Сал тихо подошёл к Ларри который общался с его родственниками. Он сказал.
(С)-Зай, с тобой там Эшли хочет поговорить. Ты хочешь?
(Л)-Да, давай. Кстати нам предлагают сходить на озеро, пойдём?
(С)-Да, пошли.
Сал дал телефон Ларри а сам взял его за руку, и они со всей семьёй Фишера пошли на озеро.
Разговор Ларри и Эшли:
(Л)-Алло, что ты хотела?
(Э)-Да, во первых ты молодец, во вторых ты знаешь что Фишер не хочет детей?
(Л)-Спасибо, и всмысле?
(Эш)-Ну я у него спросила когда дети, он сказал, что пока не хочет детей. Вообще я же давно знакома с Фишером, и он никогда не хотел детей, да и вообще замуж, но ты похоже что-то меняешь в его жизни.
(Л)-Возможно. Но пока что я думаю, что дети нам сейчас не к чему, так что я отвечу на твой вопрос. До 20 лет Фишера, детей не жди. А там посмотрим.
(Эш)-Ну хорошо. Я пойду, пока.
(Л)-Пока.
Пока они шли Ларри увидел что Салли устал шкандыбать, поэтому он взял его ну руки. Сал улёгся поудобней, и ответил на звонок Лизы.
Разговор Салли и Лизы:
(С)-Привет, Лиза.
(Ли)-Привет, Сал. Поздравляю вас, счастья вам и любви.
(С)-Спасибо большое! Как у тебя дела?
(Ли)-В принципе не плохо, а у вас как я понимаю замечательно?
(С)-Да.
(Ли)-Я рада за вас мальчики!
(С)-Спасибо, Лиза.
(Ли)-Ох, Сал, я бы с удовольствием с тобой поговорила, но у меня телефон взрывается от звонков наших родственничков.
(С)-Хорошо. Пока, Лиза
(Ли)-Пока, Сал.
Конец разговара Салли и Лизы.
Пока Сал разговаривал, они пришли на место назначения. Ларри тем временем позвонил родителям.
Разговор Ларри и Эмили:
(Л)-Привет, как вы там?
(Э)-В принципе хорошо, но ещё едем. У вас как?
(Л)-Короче мне нужно тебе кое-что сказать...
Продолжение следует...
Всем хаюшки, я пока что жива. Так что не теряйте.
Insta: 0_Forever_girl_0
Al_enyxphoto
Vk: Алёна Сергеева
Tik Tok: 1_purple_sky_1
1Russian_girl7
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе до конца (Au Modern Sally Face)
RandomМоё ау вдохновение для которого я взяла в Тик токе