14:15 (день)
Сал проснулся. Сначала он не понял где он находится. Но потом вспомнил все их сегодняшне-вчерашние приключения. Рядом с ним спал Ларри.
Вообще сейчас Салли думал почему ему не позвонили, ни староста группы, ни куратор из универа. Но он забил и подумал что все про него забыли, но позже он нашёл свой айфон (iPhone X). Кстати телефон это был подарок Джонсона на 14 февраля. (Если что у наших персов сейчас конец мая). Салли зашёл в чат группы. Сначала там шла очередная беседа, что задали, когда зачёты и т. д., но позже оказалось что универ закрыли на карантин, из-за короновируса. К тому же студентов решили не мучать летом и разрешили сдать зачёты в начале сентября. Так что у Фишер каникулы.
Пока он читал чат, кто-то начал целовать его в шею, потом в щёки, а потом хриплым голосом сказал.
(Л)-Добрый день принцесса.
(С)-Прекрасный день Джонсон!
Сал поцеловал Ларри в губы, а старшему стало интересно почему а голубоволосого такое хорошее настроение.
(Л)-Что такого произошло, что моя принцесса так счастлива?
(С)-У твоей принцессы начались каникулы
(Л)-Это ещё почему?
(С)-Потому что, у нас в универе нашли сегодня носителя короновируса. По этому мы будем сдавать все зачёты в начале сентября, а у нас объявили карантин который по идеи должен закончится когда начнутся каникулы. Так что у меня всё прекрасно!
(Л)-Я счастлив что у тебя всё прекрасно.
Джонсон обнял Фишера.
(С)-Кстати ты подумал на счёт моих ногтей?
(Л)-Охх... Ну если ты так хочешь то, ладно. Кстати я попрошу мою маму тебе это сделать. Она любит делать ноготочки, особенно длинные (в моём фанфике Лиза работает мастером маника).
(С)-Ты уверен, в том что бы она мне делала?
Сал насторожился.
(Л)-Да, Сал я уверен что вам просто нужно поговорить, разъяснить что вам не нравится в друг друге, и всё.
(С)-Ой...Ну ладно, только ты ей позвони и скажи что, завтра я к ней в салон приеду.
(Л)-Окей, кстати я хотел предложит тебе тут отстать на 2 недельки, просто тут, так хорошо.
(С)-Хорошо, только надо у твоих родителей, можно ли нам тут остаться. И тогда может заберёшь свой графический планшет и мольберт из дома?
(Л)-Не я напишу в группе, что я возьму маленький отпуск.
(С)-Хорошо.
Мальчики реши встать, и переодеться. Сал решил перед родителями парня выглядеть прилично так что он одел короткую футболку, с чёрным воротом у рукавами, на груди кторой було написано "Baby", прямые, чёрные джинсы с высокой талией, так же носки с сердечками, и одел чёрные очки, потому что у Салли есть маленькие проблемки со зрением. А Джонсон оделся так. Серые спортивки адидас, белое худи с розами, которые сам нарисовал, так же Ларри одел цепь.
Пацанчики пошли вниз. Там они встретили Эмили которая что-то готовила.
(С)-Привет, Эмили. Что делаешь?
(Э)-Обед готовлю.
Сал решил помочь, можно сказать мачехе Ларри, ну и если это мачеха то значит будущая свекровь.
(С)-Можно я тебе помогу?
(Э)-Если ты хочешь, то я не против. Кстати, Ларри, твоя мама просила ей позвонить. А ещё папа хотел с тобой поговорить.
(Л)-Окей. А где папа?
(Э)-Он с Мэри во дворе.
(Л)-Спасибо.
Джонсон решил для начала сходить к отцу.
(Л)-Привет пап
(Д)-О, Ларри. Я как раз хотел с тобой поговорить.
Мужчина улыбнулся.
(Л)-Интересно о чём
(Д)-Мне в понедельник надо будет уехать в другой город, на пару дней, ну и мы с Эмили решили сделать проверочку для Салли. Эмили поедет со мной, а вы останетесь тут ухаживать за домом и Мэри. Как раз проверим на сколько он хорош.
(Л)-Договорились, я уверен он справится.
(Д)-Хорошо, кстати где он?
(Л)-Он помогает Эмили на кухне.
(Д)-Ладно, или позвони маме
(Л)-Да, да, иду
Ларри пошёл в беседку. Там он набрал номер матери.
Разговор Ларри и Лизы
(Л)-Алё, Мам
(Ли)-Привет Ларри
(Л)-Ты что-то хотела?
(Ли)-Да, я хочу познакомиться с Салли поближе. Я могу с ним как-то встретиться? Только я хочу что бы эта встреча прошла без тебя.
(Л)-Мам вот я тебя хотел спросить. Сал хочет себе сделать ногти, вот я и хотел записать его к тебе, он её против.
(Ли)-Хорошо Ларри. Во сколько он хочет?
(Л)-В 14:15. А во сколько это обойдётся?
(Ли)-Я сделаю ему бесплатно. И вот в 14:15 и до 18:00 я абсолютно свободна.
(Л)-Хорошо, спасибо мам.
(Ли)-Не за что, сына
Лиза сбросила
Ларри был счастлив. Он уверен что скоро всё наладиться. Сзади Салли подошёл к Джонсону и обнял, а позже прошептал на ухо.
(С)-Всё готово, идём кушать.
(Л)-Идём, принцесса
Мальчики поцеловались.
Мальчики вошли, Джим принёс два стула, и поставил их около стола. Ларри увидел на столе мясо, жареная картошка, овощной салат, а на плите стоял пирог. Эмили накладывала всем еду, а Мэри говорит что не хочет мяса и картошку, а хочет пирог.
Семья и Фишер ели, разговаривали и просто хорошо проводили время. Но через пол часа Эмили всё накладывала еду Салли, хоть тот отказывался. Джонсон это заметил, но сначала думал что, мачеха прикалывается, но потом когда она сказала голубоволосому, что бы он ел иначе она обидется, Ларри решил что надо действовать. Шатен посмотрел на свою половинку, который пытался проглатить очередной кусок мяса, он посадил младшего на колени, никто ничего не понял, даже Фишер, но потом Джонсон приложил к его рту салфетку он выплюнул это мясо. И Ларри сказал:
(Л)-Эмили! Хватит это создание сейчас лопнет!
(Э)-Не, ну а что он как анарексичка ходит?
(С)-Я не анарексичка! А теперь вообще буду жирный и эта телебашня меня бросит, да и вообще Ларри отпусти меня, тебе тяжело!
(Л)-Мне не тяжело, но ты на самом деле очень худой. Но раз не хочешь есть, впихивать в себя не надо!
(С)-Отпусти, мне жарко! А ещё ты не отрицаешь что бросишь меня! Значит это так!
Сал выбрался и ушёл.
(Л)-САЛЛИ НЕ БРОШУ Я ТЕБЯ! ПОДОЖДИ!
Джонсон встал из стола и побежал за ним. Когда он пришёл в комнату, он увидел как Фишер сидит в его худи, коленки рядом с телом, а рядом валяются его шмотки (вещи Салли). Сам он сидит до жути грустный.
(Л)-Принцесса что произошло?
(С)-Мне нечего надеть!
(Л)-Одень это.
Джонсон показал на блузку с открытыми плечами и широкими рукавами, и юбку в чёрно-красную клетку.
(С)-Я не влезу, я жирный!
(Л)-Зай если ты один раз много поел это не значит что ты сразу стал жирный!
(С)-Ну а ты попробуй надень на меня жиробасину!
(Л)-А вот и попробую!
Джонсон притянул голубоволосого, снял с него худи и начал одевать блузку. Она прекрасно села на Фишера, потом он надел на него юбку, кстати когда он её надевал он шлёпнул младшего по жопе. Потом он начал застёгивать молнию, которая очень легко застегнулась. Сал пошёл смотреть в зеркало.
(Л)-Ну что нравится? По моему ты выглядишь красиво и сексуально. Оценка такова: я бы вдул!
(С)-А я бы на твоём месте этого не делал!
(Л)-Почему?
(С)-Кто в здравом уме выебет человека с жирными ляхами?
(Л)-Принцесс у тебя не жирные ляхи!
(С)-Я выгляжу отстойно!
Ларри взял Салли на руки и понёс вниз. Он пришёл к Родителям и сестре и спросил:
(Л)-Как вам Салли?
Салл весь раскраснелся, и одёрнул юбку, вед она достаточно короткая.
(Э)-Сал ты выглядишь очень красиво!
(Д)-Я с ней полностью согласен.
(М)-Я тоже согласна!
Ларри повернул его к себе лицов, и поцеловал.
(Э)-Ларри! Не при детях!
(М)-Чего я там не видела?
(Д)-Только попробуйте делать кое что похлеще этого, пока она дома, когда в школе делайте что хотите!
Сал стоял весь красный не отвечая на поцелуй. А Джонсон ответил.
(Л)-Хорошо, хорошо
(Э)-Идите вместе с Мэри на озеро, на улице как раз тепло! Хоть вода холодная, но там очень красиво!
(М)-Да, пойдём?
(Л)-Ну раз малая так хочет то ладно.
(М)-Когда ты перестанешь называть малая!?
(Л)-Раз не хочешь не буду.
(М)-Спасибо!
(Л)-Не за что!
Через несколько минут ребята уже были в пути.
Сал разговаривал с Эш по телефону, потому что та его потеряла, а Джонсон шёл рядом с сестрой. Ларри решил завести с ней диалог.
(Л)-Мэри, ты же знаешь что мы с Салли вместе?
(М)-Конечно, особенно по сегоднешнему обеду.-Девочка усмехнулась.-А что?
(Л)-Ну ты моя сестра, и я должен знать нравится ли тебе мой выбор, как ты к этому относишься.
(М)-Мне нравится Сал, до того как вы познакомились и были врагами я следила за ним в соц. сетях. Я до сих пор мечтаю о видео, и фотографии в соц. сетях с ним.
(Л)-А почему не попросишь?
(М)-Боюсь, вдруг скажет что я долбанутая фанатка.
(Л)-Во-первых он так не скажет, а во-вторых если скажет то я его выебу до смерти.
(С)-Кто кого выебет?
(Л)-Я тебя, сегодня ночью.
У шатена на лице появилась пошлая ухмылка.
(М)-Вообще-то я тут
(Л)-Но ты же уже не мелкая, так что повторять за нами не будешь.
(М)-Сейчас точно не буду. Мне 12. Мне ещё рано так себя вести.
(С)-Так а чём вы болтали?
(Л)-Мэри хочет с тобой фотку в инсте, и видос в Тик срак. А сама говорить боится, потому что думает что ты её пошлёшь.
(С)-Я этого ангелочка, ну спасибочки. Я монстр.
Сал ушёл вперёд. А Ларри подозвал сестру и сказал.
(Л)-Сейчас мы быстро помиримся.
(М)-Уверен?
(Л)-Конечно
Шатен и Мэри побежали за Фишером. Кареглазый схватил Сало на руки и поцеловал. Младший же ответил на поцелуй
(Л)-Ну что принцесса я прощён?
(С)-Думаю да.
(М)-Мы пришли!
(С)-Тут красиво!
Всё осмотрелись и присели на песок.
(М)-Ну так Сал, можно с тобой фотку и видео?
(С)-Конечно! Джонсон сфоткай нас. Какаю фотку ты хочешь?
(М)-Любую, главное с тобой!
(С)-Давай просто обнимемся?
Девочка светтлась от счастья. Кстати для дальнейших действий надо что бы вы понимали Сал выше Мэри всего на голову.
По этому сестра Джонсона и голубоглазый встали вот так: Салли встал сзади Мэри и положил на её голову свою, и вперёд положил руки ей на тело. Шатен сфотографировал. Мэри очень понравилась фотка. Она её сразу, выложила и отметила Сало и Ларька. Голубовлосый подписался, на девочку. А потом Сал спросил.
(С)-Мэри а что у тебя в рюкзаке?
(М)-Водяные пистолеты, повер банк, расчёска и толстовка.
(С)-Водяные пистолеты? Я придумал крутую идею для фотки.
Салли попросил у неё пистолет и один попросил взять её. Они сели на корты, но наше Сало ведь леди и он вытянул свою красивую ножку. Джонсон подумал что это выглядит очень сексуально. Младший повернул голову набок и к своим плечам подставил пистолет. А систр Джонсона села вот так:она просто села на корты и направила пистолет на прямой руке в бок. Ларри их сфотографировал. Голубоглазый посмотрел на фотографию, и поцеловал Джонсона, пок аони целовались Мэри их сфоткала. Сал попросил отправить ему это фото.
Дальше девочка пошла выбирать звук для видоса. А Голубоглазка тем временем выкладывал фото с подписью "Идём вас разъёбывать".
Мэри выбрала звук, это был тренд "Кэнибал". Сал знал все танцы из Тик тока по этому он легко начал танцевать его. Когда они снимали они облокатили телефон на рюкзак, который лежит на столе в какой то беседке. Во время видео Ларри пришёл в кадр и забрал Фишера.
(М)-Ты что творишь?
(Л)-Это вообще-то мой парень.
Голубоглазый смеялся.
(М)-И что?
(Л)-Это значит что я хочу тоже с ним время провести. Мои подпасчики думают что мы расстались. Потому что последняя фотка с принцессой у меня была зимой, до нового года.
(С)-Рили что ли?
(Л)-Да!
Ларри посадил Салли на скамеечку. А сам пошёл забрать свою поясню сумку с берега, пока он шёл обратно он упал, и закричал.
(С)-Ларри!-Сал побежал к нему-Ты в порядке?
(Л)-Да принцесса со мной всё в порядке. Слегка упал.
(С)-Бедненький мой! Иди поцелую!
Джонсон подошёл к голубовласке. Тот его поцеловал и крепко обнял.
Потом им позвонил Джим и сказал возвращаться. Они вернулись и Сал решил не ужинать. Он пошёл помыться, пока он мылся он почувствовал руки на своей талии он повернулся и увидел своего принца.
(С)-Почему ты не совсеми?
(Л)-Все ушли спать, а я хочу, поразвлечся с тобой.
(С)-А у тебя есть презик?
(Л)-Блять, нету.
(С)-Тогда обламись Джонсон.
(Л)-Блииин...
(С)-Джонсон, можем завтра встать пораньше и поехать к нам домой, мне всё равно завтра на маник. Дома у нас точна есть презики.
(Л)-Ну хорошо, жду тебя в комнате.
(С)-Окей.
Сал пришёл в комнату и поставил телефон на зарядку, и на нём поставил будильник на 8 утра. Лёг на кровать к Джонсону, закинул на него ногу и обнял.
8:00 (утро)
У Салла зазвонил телефон. Он начал будить Ларри.
(Л)-Ммм... Сал дай поспать..
(С)-Ну ладно спи..
Джонсон ещё не прикрыл глаза. А Сал начал себя вести себя очень развратно. Начал наклоняться, что бы Джонсон видел его ягодицы, и о боги Ларри вспомнил что они хотели сделать. Джонсон сразу встал и начал одеваться.
(С)-Ну и что мы встали? Ты же спать хотел?
(Л)-Ну Сал, прости. Я слегка забыл, но сейчас мы быстрее поедем
Сал одел толстовку и джинсы и свои любимые кроссы. Ларри одел тоже самое только другого цвета, и вместо кросс он одел кеды. Мальчики написали записку и ушли. Джонсон взял запасные ключи из тайника, закрыл дом открыл ворота после выехал закрыл их и они уехали.
Когда они доехали в квартиру они набросились друг на друга. Точнее засасывали друг друга как пылесосы. Потом Джонсон поднял его на руки за бёдра и отнёс в спальню. Пока Салли раздевался Джонсон сбегал в ванну за презиками и смазкой. Потом он вернулся и начал оставлять на теле Фишера засосы. А уже через несколько мину в Фишере двигались уже 3 пальца, от чего парень сильно стонал и извивался. Позже Джонсон Раскатал презерватив по половом органу и обильно смазал смазкой. Позже начал по тихоньку вставлять Фишер в колечко мышц. Сал стонал как шлюха. Джонсону так нравились стоны голубовласки что он чуть ли от них не кончал. Но кончили они только через пол часа.
После бурного утра, мальчики пошли мыться. Дальше Джонсон пошёл готовить завтрак, а Фишер решил накраситься и завить кудри. На данный момент он выглядел офигенно. Джонсон опять поставил оценку что он бы вдул. После завтрака, Сал и Ларри пошли одеваться. Сал одел платье-блузку с прозрачными плечами и массивные белые кроссы. Джонсон одел рубашку с чёрными джинсами. Дальше он вышли из дома.
Сейчас 13:00
Им надо на другой конец города.
У Салли сжималось очко. Ларри это видел. Он ему сказал.
(Л)-Принцесс не бойся, она тебя не съест.
(С)-Максимум убъёт за то что я по её мнению тебе не подхожу. Бляаааать можно передумать. За моё спасение я тебе отсосу.
(Л)-Предложение хорошее, но нет
(С)-Ладно.... Кстати нам надо потом съездить за подарком для папы.
(Л)-Окей, заедем. Стой, молчи Мэри звонит.
Разговор Мери, Ларри и Салли
(М)-Ало, вы куда укатили?
(Л)-Мы уехали делать ноготочки Салли, точнее к моей маман. А мне ещё по делам заехать надо.
(М)-Блин, а когда вы вернётесь
(С)-Хз
(М)-Кстати, Папа просил спросить, на сколько вы у нас останетесь?
(Л)-На недельки две
(С)-Он врёт!
(М)-Почему ты так решил?
(С)-Он столько без секса не протянет. Сдохнет, от недо-траха.
Сал угарал.
(М)-Смешно
(Л)-Вот сейчас эта принцесса врёт. Он сам мне несколько минут назад предлогал отсосать, ща то что бы не ехать к Лизе.
(М)-А почему он так её боится?
(С)-Так получилось что, после того как телебашня признался что я его парень она меня возненавидела.
(М)-Сал не ссы всё ок будет.
Дальше ребята общались обо всём на свете. Но мальчики подъехали к салону и им пришлось прощаться. Мальчики вышли из машины, вошли в здание и пошли к ресепшену.
(Л)-Нам нужна Лиза Джонсон.
(Адм.)-Пройдите за мной.
Девушка постучалась
(Адм.)-Лиза, тут к тебе сын и какой-то парень.
(Ли)-Пусть войдут
Мальчики пришли.
(Ли)-Привет мальчики
(Л)-Привет мам
(С)-Здравствуйте Лиза
(Ли)-Ну Сал что будем делать?
(С)-Я хочу вот это.
Сал показал Лизе фотографию. На ней были длинные ногти, на большом пальце были чёрно-белые клетки, на втором пальце был чёрный огонь, на средний был просто серебряный, после него шёл палец с белым лаком и надписью "Fuck you" и на мизинце были чёрно белые полоски.
(Ли)-Ну это примерно займёт 2,5 часа.
(Л)-Окей, я поеду.-Парень встал с кресла.-Позвони как закончите. Пока.
(С)-Пока.
Фишер и Джонсон поцеловались на прощание.
Старший ушёл.
(Ли)-Так, чай или кофе?
(С)-Д-д-давайте чай, но если хотите я м-могу сам сделать
(Ли)-Не волнуйся ты так, я тебя не съем. Кстати прости за то что я тогда наговорила, я правда не думала что это так тебя заденет
(С)-Ничего страшного, я не в обиде
(Ли)-Вот и хорошо, как дела?
(С)-В принципе, хорошо. У вас как?
(Ли)-В принципе хорошо. Как у вас дела в отношениях?
(С)-Всё прекрасно, я не знаю как бы я без него жил.
(Ли)-Сал, ты его правда любишь?
(С)-Конечно, почему вы мне не верите?
(Ли)-Я боюсь вдруг с ним произойдёт тоже что и со мной. Он мой сын и я желаю ему только счастья. Но если ты его любишь, я не буду против. Кстати дай мне свой инстаграм.
(С)-Окей, ne_tvoy_boy
(Ли)-Интересно, а почему такой ник?
(С)-Ну потому что я принадлежу Ларри.
(Ли)-Понятно, а в Tik Tok?
(С)-son_of_god
(Ли)-Ты считаешь Генри богом?
(С)-Нет просто, в интернете я притворяюсь самовлюблённой сукой, по этому сын бога идеально подходит.
Так и прошли за чашкой чая и диалогами 2,5 часа. Можно сказать что за это время Сал и Лиза чуть ли не лучшими подругами стали. Они закончили Фишер очень понравился конечный результат.
(С)-Спасибо, Лиза. Это бесподобно!
(Ли)-Сал, я рада что тебе нравится.
(С)-Ещё раз спасибо, сколько я тебе должен?
(Ли)-Мой сын не сказал что это бесплатно?
(С)-Нет, он ничего не сказал
(Ли)-Вот он дебил, ну ладно. Я была очень рада провести с тобой время!
(С)-Мне тоже. Ой.. Ларри звонит. Подожди пожалуйста.
Разговор Ларри и Салли
(Л)-Я подъехал, тебя долго ждать?
(С)-Нет, я сейчас приду
(Л)-Окей, жду
(С)-Ой Лиза, мне пора. Мой романтик подъехал. Пока, Лиза
(Ли)-Пока, Салли.
Фишер вышел из салона. Он подходил к машине, но смотря в окна никого не было видно, и машина была закрыта. Сал удивился. Вдруг неожиданно кто-то целует его в щёку. Голубоглазый посмотрел, назад и увидел Джонсона. Его лицо расплылось в нежной улыбке.
(Л)-Принцесса, привет. Это тебе!
Ларри вручил голубоволосому тёмно-красные розы.
(С)-Привет, спасибочки!
Салли поцеловал Джонсона в губы, позже их языки начали сплетаться в крепкий узел. Фишер запрыгнул на Ларри, а тот в свою очередь придерживал его за бёдра. Все люди вокруг умилялись этой картине, ведь не знали что Сал парень. Даже Лиза смотрела из окна и понимала, что её сын сделал правильный выбор.
(Л)-Ну что, ты доволен?
(С)-Дааа, смотри..
Фишер показал Ларри свои ногти. А Джонсон поцеловал его руку.
(Л)-Красиво! Теперь ты точно принцесса! Кстати как там дела с мамой?
(С)-Всё прекрасно! Мы с ней сдружились, короче я хорошо провёл время! А теперь за подарком для папы!
(Л)-Конечно! Залезай.
Джонсон открыл дверь. Салли сел в машину и попросил щатена положить цветы на задние седенья. Металлист это сделал, а потом сел за руль.
(Л)-Ну и что мы подарим твоему папе?
(С)-Какой нибудь Алкоголь, ну и настолку какую-нибудь. Он из любит.
(Л)-Окей, но помни что на этом празднике тебе нельзя будет пить и курить.
(С)-Так не честно, это день рождения моего отца, и я не могу нормально его отметить?!
(Л)-Ладно, по поводу алкоголя я с ней поговорю.
(С)-Спасибо.
Дальше мальчики поехали за подарками, после того как они их купили. Они заехали за презиками, ведь оба понимали что без секса не переживут две недели.
Кстати Салли потребовал заехать за своими любимыми мармеладками. Джонсон усилился и купил их. Потом Сал зашёл к ним домой забрал, утюжок, бельё, камеру, ноутбук, скетч бук Ларри, косметичку, свою зарядку и зарядку Джонсона, немного одежды, полароид, и свою записную книжку. Потом он заправил кровать, и ушёл закрыв квартиру. Пришёл к Джонсону в машину, положил всё в багажник, и они поехали.
Приехали они в 7 часов вечера. Их встретила Мэри, она безумно радовалась их приезду. Она обняла Салли, забралась на Ларри и поцеловала его в щёчку.
(С)-Не ну классно, сестра парня уводит его же у меня
Все посмеялись.
Ларри подошёл к Салли и поцеловал его уже не по детски как сестра, а страстно, но при этом с любовью и нежностью. Сал ответил на поцелуй и обвил его шею руками. Они думали только о себе но их слегка прервали.
(Э)-Кхм.. Кхм.. Привет мальчики
(Л)-Ой.. Привет Эмили
(С)-З-з-здравствуйте здравствуйте
(Э)-А с чего это вдруг на вы?
(С)-Да так, н-н-не знаю
(Э)-Сал да успокойся ничего странного в том что вы проявляет чувства нет.
(С)-Да, к-к-конечно
(Л)-Салли иди в нашу комнату и разложи там вещи, а ты,-Обратился он к Мэри.-помоги ему.
(М)-Хорошо
Джонсон помохал им вслед.
(Э)-Почему он такой застенчивый? Мне кажется раньше он таким не был.
(Л)-А ты часто видела как мы целуемся?
(Э)-Ну нет
(Л)-Значит успокойся он скоро привыкнет.
(Э)-А если нет?
(Л)-Привыкнет, я знаю способ
(Э)-Какой?
(Л)-Я буду его на много чаще при вас чем раньше, постепенно он привыкнет, и перестанет стесняться.
(Э)-Ну попробуй, я буду только рада.
(Л)-Что за шипперы среди родственников развелись?
(Э)-Хаха
(Л)-Оййй... Я пошёл.
Ларри пришёл к ним в комнату. Там Салли и Мэри о чём то болтают, но потом его сестра ушла в свою комнату за колонкой, а когда вернулась включила музон из тик така, и они с Фишером начали танцевать. Сал конечно танцевал более женствено, и по взрослому, ведь в танцах есть много элементов для которых нужна пластичность и хоть какие-то формы. А у Салли, нет груди, а жопа есть и виляет, по мнению Ларри, он очень не плохо. Когда он вошёл он взял голубовласку за талию и упал с ним на кровать. После этого он его поцеловал. Джонсон удивлялся тому что при его сестре он не стесняется, а при родителях да.
(Л)-Пойдём приготовим покушать?
(С)- Пойдём
Они пришли вниз, там на диване сидели родители Джонсона и смотрели телевизор.
(С)-Здравствуйте Джим. Мы можем пользоваться продуктами в холодильнике?
(Д)-Конечно, что за глупые вопросы?
(С)-Извините.
Сал опять засмущался, Джонсон не намерен это терпеть по этому начал пробовать свою технику. Он неожиданно для всех, кроме Эмили поцеловал младшего, голубоглазый начал отталкивать Ларри от себя.
(С)-Ты что творишь?
Фишер стоял весь красный, Эмили угарала, а Джим ничего не понимал. Но позже его жена ему всё объяснила и он тоже посмеялся
(Л)-Просто целую тебя а что?
(С)-Ничего, но не при родителях ведь! Им может не приятно!
(Д)-Сал, если бы нам было противно, мы бы были а против ваших отношений, а сейчас ты ведёшь себя как маленькая девственница.
(С)-Да, я всё понял.
Фишер попил воды и успокоился, он нашёл в холодильнике фарш и овощи. А потом он попросил Ларри принести букет из машины и поставить его в вазу.
(С)-Джим, Эмили, вы будите есть?
(Д)-Извини Салли, но мы уже поели пока вас не было
(С)-Ничего страшного.
Джонсон вернулся из машины с букетом, нашёл вазу, поставил его туда, и отнёс его в их комнату.
Салли нарезал салат и жарил фарш с морковью и луком. Мальчики решили поесть на верху. Там они включили сериал на ноутбуке, Сал попросил у Мэри наушники, она легко согласилась дать им их на столько сколько им надо. Мальчики ели и смотрели. Но в сериале началась романтическая сцена. Ларри посадил принцессу на колени и они начали целоваться. Страстно, но без пошлости. Это длилось буд-то бы вечность, но мальчикам нравилось. Родители смотрели на это с радостью, на самом деле они хотели спросить надо ли им что-то, но увидели и решили им дать нормально сделать то что они хотят не прерывая их, а то бедного Салли уже зашугали и он не может почувствовать любви. Ларри открыл глаза и увидел что на них смотрят родители, но его это не смущало. Эмили ему показала большим пальцем вверх. Кстати Салл сидел к ним спиной. Но у парней кончился воздух. Фишер увидел точку в которую смотрит Джонсон. Он увидел там родителей парня. Он чуть в обморок не упал. Но потом Эмили и Джим начали кричать: ЦЕЛУЙТЕСЬ, ЦЕЛУЙТЕСЬ. ЦЕЛУЙТЕСЬ. Джонсон младший услышал взрослых и поцеловал парня снова, родители оставили их снова, поняв что Саллу надо успокоиться. Позже Ларри отнёс тарелки вниз и мальчики легли спать в своих пижамках
4087 слов. Даааа я до сих пор ищу соавтора, а ещё моя семья думает что я болею либо бранхитом, либо короновирусом. А так всё ок)💗👑🦠
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе до конца (Au Modern Sally Face)
AcakМоё ау вдохновение для которого я взяла в Тик токе