~Чуя Накахара~
22 года. Парень. Рост 168. Рыжие волосы. Голубые как чистое небо глаза.
~Дазай Осаму~
22 года.Парень.Рост 180.Шатен. Карие глаза.
------------------------------------------------------------
Накахара прогуливался по вечернему парку, но заметил очень знакомый плащ. (Чёрт..... Надо быстрее сматываться...) только подумав об этом услышал громкий голос за своей спиной ...
Дазай: Чуя привет! Давно не виделись!)
Чуя: Отстань Скумбрия! ~~~
Дазай: Ой да брось.... Я ведь знаю соскучился по мне)
Чуя: С чего-бы?
Дазай: Но мы ведь давно не виделись.! Я вот соскучился)
Дазай обнял Накахару и потрепал волосы.
Чуя:(вырвался из объятий забинтованного) М.. Мне пора идти... (Слегка покраснел)
Дазай:Ладно тогда ещё встретимся ЧУЯ!!))
Накахара быстрым шагом ушёл домой. Приняв душ пошёл на кухню.
Чуя:ЧЁРТ.... (Ударил кулаком об стол) почему он долго не возвращался? (Покатились слёзы) .....Я.... Дазай....л.. люблю тебя....Рыжеволосый пошёл в свою спальню и долго не мог заснуть, но всё же под утро заснул.
В 7:00 прозвонил будильник.Чуя неохотно поднялся с кровати и пошёл в ванну. Через пару минут Рыжик услышал звонок.
-Ало?
-Привет Чуя!
-Здравствуйте Мори сан!
-У меня для тебя есть задание...Чуе не хотелось идти на него, но всё же идти надо прикпз босса.
-Ах да Чуя... С тобой будет Акутагава.
-Ясно я понял... До свидания.Рыжик переоделся и вышел на место где он должен встретиться с Аку. На месте..
-Чуя давай разберёмся с этим побыстрее.
-Побыстрее? Это на тебя не похоже Акутагава?
-Просто у меня свои дела потом)!
-Ясно..
------------------------------------------------------------
Не знаю как зайдёт-+?
Мне продолжать писать или нет???