Сюрприз!!!

191 17 0
                                    

Пообедав Дазай и Чуя пошли смотреть фильм. И остановились на двух.

-Может посмотрим это...или это..-Чуя не мог определиться с просмотром фильма《Сереед》и 《Предложение》,а Осаму просто тихо посметвался . Ведь ему было всё равно, что посмотреть.
И выбор Чуи всё-таки пал на 《Серцеед》.
(Я эти фильмы не смотрела)
После просмотра Чуя уснул на плече Осаму. Пока Чибик спал,то Осаму оделся и вышел из дома(За сюрпризом).
Накахара лежал на диване и спал. Прошё час и рыжик проснулся.
-Дазай- крикнул Накахара, но ответа не получил. Испугавшись, что Дазай опять исчез, в панике стал искать свой телефон. Найдя его стал быстро искать номер Осаму. Гудки.
-Да?
-Осаму...-Чуть не плача произнёс Чибик.
-Чуя ты плачешь?
-Ты где??
-Я отошёл в магазин,а ты уже потерял меня?-с усмешкой произнёс Осаму.
-Непугай так больше....пожалуйста..
-Прости прости. Не буду
-Ты ещё в магазине??
-Угу. Тебе чего-нибудь взять??
-Винишко
-У тебя же есть дома.
-Нууу....и что?
-Ладноо,а ещё?
-И можно...вкусняшек?
-Угу.
-Всё..а остальное, что хочешь.)
-Я уже купил всё себе.
-Ладно тогда жду.
-Ага давай пока.
-Пока.
Отключившись стало легче, ведь Дазай вернётся и не уйдёт снова так.
Через несколько минут Осаму пришёл.
-Чуууя я дома)))
-Я вижу.-Выйдя в коридор проговорил Чуя.
-Я купил вина и вкусняшек.-Поцеловал в лоб рыжеволосое чудо. Пройдя на кухню и поставив покеты. Чуя обнял со спины Дазая.
-Осаму...пожалуйста  больше так не исчезай....
-Хорошо...
Дазай повернулся и поцеловал в губы. Но когда воздух начинал заканчиваться они отстранились друг от друга.
-Д..Дазай...
-Ч....Чуя...
    《*Дальше будет немного 18+*》
Дазай взял на руки Чую и отнёс в  спальню.  Положив его на кровати стал снимать с него одежду, а в свою очередь  Чибик стал раздевать Осаму.
Когда оба уже были разделы,то Чуя впился в губы  Дазая, а Осаму вошёл в Накахару целиком.
(Ребят извините, но я не буду так всё подробно описывать,  т.к. мне хочется написать о другом как можно скорее да и ещё  немного лень) и в итоге шатен кончил 5 рыжика. А после этого они уснули в обнимку.
На утро Осаму проснулся первый, и вспомнил,то что вчера не все продукты достал из пакета, ушёл на кухню. Через 30 минут Чуя проснулся  и пошёл тоже на кухню.
-Ой извини я разбудил тебя?
-Нет...Дазай я тебя люблю-Подойдя к суециднику и обняв со спины.
-И я тебя мой сладкий..
-Чем сегодня  займёмся???
-Ну я не знаю....Можем сходить в парк аттракционов или куда-нибудь  ещё...
-Давай в парк аквариум-В глаза Чибика засияли светом и на лице возникла мягкая, добрая и искренняя улыбка .
-Хорошо тогда иди собирайся
Так же с улыбкой на лице убежал в коридор одевается.
Спустя 15 минут один уже вышли на улицу.


В парке они купили сладкую вату и покатались на различных аттракционов ,а  под вечер когда уже был закат они прокатились на колесе обозрения. Чуе конечно же  понравилось на колесе.
-Дазай...это было потрясающе-за руку шли наши соукоку.
-Я рад,что тебе понравилось.-улыбнулся шатен.
Придя домой Чуя сразу же ушёл в душ. А Осаму ушёл на кухню, выпить кофейку. И ждал когда выйдет Чуйка,что бы подарить тот сюрприз.
-Осамууу- протяжно произнёс  Чуя выходя из ванны-ты пойдёшь  мыться?
-Да,но сначала...-Осаму немного  засмущался-я хотел бы подарить тебе то обещанный сюжет.
Дазай вышел с кухни в комнату. И вернулся  с не большой  коробочкой.
  
-Вот открой-протянул коробку Чуе.
-Угу-Взяв коробку и открыв, Чуя увидел... маленьконо котёнка.-Ааааааааа он такой милый спасибо  Дазай-Накахара прижал к себе эту очаровательное существо.
-Я рад,что тебе понравилось.-улыбнулся шатен и поцеловал в лоб.
-А как его зовут???-Чуя уже выглядел как маленький мальчик, которому только что подарили то о чём он мечтал.
-У него нету  пока  имени, да и это ОНА.
-Ну как на счёт.....Кико(означает Вечный ребёнок)
-Неплохое имя)

Будь моим навечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя