Кико и вправду непоседа то под кровать носок утащит, ибо ей играться надо, то ногу начнёт кусать, то с волосами Чуи играется когда тот спит или спокойно лежит,то играет с шляпой Чуйки или с бинтами Дазая. Накахара тоже любит играть с ней.
*Прошла неделя*
-Осамууууууу- крикнул Чуя
-Чего?-из другой комнаты шатен.
-Я на работу!
-Уже?-пришёл в комнату где был Накахара.
-Ага Мори вызывает..
-Ммммм....Жаль,что ты уже уходишь, а то я сегодня хотел прогуляться...-Специально говорит,что бы Чуя не ушёл на работу, да и самому не хочется на работу.
-Дазаай!Это больше не прокатит-сказал и одел шляпу.-Я ушёл-поцеловал в щёчку.
Дазай поцеловал в ответ,но в губы.
-Осаму
-Чего?
-И ты не прогуливай работу
-Ладно.
После того как рыжик ушёл, Дазай собрался и ушёл в ВДА.
*В ВДА*
-Всем привет-произнёс Осаму войдя.
-Здравствуйте Дазай-сан -Ацуши.
-И чего это ты не ходил на работу всю неделю?
-И тебе привет Куникидушка.
-Ты решил не отвечать?!?💢
-Просто я был с Чуей))
-Не важно...Тебе тут бумаги и два задания.
-Как пришёл сразу завалил меня работой😓😪
-Отдохнул вот и теперь работой.
-Ну ладно.
*В ПМ*
-Можно?-постучав спросил Чуя
Когда он услышал положительный ответ,то зашёл в кабинет босса.
-Чуя у меня к тебе есть задание. *Объяснил задание *Есть какие-нибудь вопросы??
-Нет,ой да Мори-сан я ещё принёс отчёты по прошлым эсперам.
-хорошо
После этого Накахара ушл на задание.
Дазая же что-то тревожило когда тот работал с бумагами. Вот чует его задница что что-то не хорошее случится...
На часах уже 14:43 Накахара закончил задание, быстро написал об этом отчёт и ушёл домой.
Осаму пытался работать очень быстро, на что сам Куникида мягко говоря ОХУЕЛ.
Придя домой рыжик принял позже, прилёг в гостиной на диван и заснул.
А тем временем У Осаму так сказать уже 《Уже жёпа горит 》от того что что-то случится неладное. И когда 《Уже возгорание жёпы произошло 》быстро кинул все бумаги и Оооочень быстро побежал к Чуе домой. И не зря...
Прибежал к дому заметил дым и МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО ЗАБЕЖАЛ В КВАРТИРУ ЧУИ.
-ЧУЯ!!!-Осаму кричит,но ответа не слышит. Решив пробежать все комнаты. Начал с гостиной. С первого раза нашёл Чую. А тот лежал без сознания на диване. Т.к. там было много дыма,то шатен начал закашливаться. Взяв рыжика на руки, пулей вылетел из дома. Где уже стояла скорая и пожарная. Дазаю сказали врачи,что отвезут Чую в больницу и окажут нужную помощь. Ему не чего было делать, и он согласился. Через полчаса пожар потушили и выявили причину возгорания. Это соседи не выключили утюг и оставили это так. Дазай не знал,что и сделать этим СК#М ведь из-за этого пострадало много людей этого дома.
Эти люди жили на 2 этаже,а Чуя на первом. Ладно первый этаж смог спастись,но это ПЯТИЭТАЖНЫЙ ДОМ! И т.к. лестница была задымление и в огне те люди остались в засаде и некоторые сгорели.Чибика уже давно увезли на скорой,а за ним и некоторых людей.
Осаму решил обойти дом(Дверь у Чуи была открыта и котёнок мог убежать,но далеко не мог наверное)
Идя за домом у куста заметил какую-то собаку и капли крови. Подойдя поближе....увидел маленький трупик котёнка, которого рвала собака.
Дазай и так был растроен состоянием Чуи, и тем что произошло, так и ещё и это С#КА загрызла Кико. Поэтому забинтованный пнул собаку,что та отлетела. Взяв в руки этот маленький комочек, у него потекли слёзы.А после чего пришлось проводить котика в последствии путь.
Осаму выкопал ямку и положил Кико.(Это уже где-то там. Я хз где,но где-то там)постояв так ещё немного,стал закапывать. Грустно...Обидно...Жалко...
Хоть котёноку уже 2 года(мне пофиг,что это уже взрослая кошка, но для меня это котёнок).
(Эта милашка жила с Дазаем. Не важно....но он в душе знал,что Чуя может назвать её Кико,поэтому так её и назвал. И да когда его не было год за Кико присматривала старая знакомая Осаму)
После этих похорон,Дазай направился в госпиталь к Чуе.
*В Больнице*
-Здравствуйте- Поздоровалась девушка у входа с Осаму.
-Здравствуйте,а Накахара Чуя у вас лежит в какой палате??
-Минуточку- девушка заглянула в компьютер-В 407
-Спасибо...
Поднявшись на 4 этаж,на меня все смотрели типо《Хулэ ты тут забыл》или же《Зачем припёрся 》.
Дойдя до его палаты меня еле впустили. Т.к. мафия каким-то образом уже признала про этот инцидент.
Зайдя в палату, там уже были Мори и Коё.
-Осаму....-Озаки плакала и держала Накахару за руку.-Пойдём-тихо проговорила она Огаю. После чего они оба ушли.
POV Дазай:
-Чуя...-я взял его за руку и преподнёс к губам. Слёзы выступили и я их не сдерживал ведь это было бесполезно, да и не нужно.
Через минут 15 Чуя открыл глаза,но зажмурился из-за яркого света.
-Чуя
Крикнул и обнял его я.
-Осаму....Где мы? Что случилось??
-Мы в больнице.. как ты???всё хорошо??
-Угу,но что произошло??
-Возгорание на 2 этаже твоего дома.
-Боже...А как Кико?-глаза Чуи были полно надежд, что с малышкой всё в порядке.
-....Её....-слёзы из моих глаз не переставали течь-...Её.. загрызла собака...
-Ч...что...
-Чуя......
-Всё будет хорошо....
-Чуя ты меня так напугал...
-М?
-Ты лежал в гостиной бес сознания...
-Я как пришёл домой сразу уснул и не почуял ничего..
-Я так рад,что с тобой всё хорошо.
Конец POV Дазай.
Дазай впился в губы Накахары и крепко обнял за талию. Но им пришлось отстраниться друг от друга из-за того, что зашла Коё.
-Ох Чуечка ты как?- набросилась на рыжика Означало.
-Всё хорошо.
-Я так рада...
-Кхм кхм...Озаки может мы их оставим??-выдал Мори.
-Хорошо...Чуя мы придём завтра.
После этого Коё и Огай ушли.
-Я впервые вижу чтобы Коё плакала...-Дазай
-Хех...
-Кстати тебе она пакет оставила... сказала,что бы ты посмотрел.
-Давай-взяв пакет ,который дал мне Осаму сразу заглянул. Там лежали туфли и ещё какое-то платье-КФФ...вот блин Коё...
-Что там??
-Ничего особе...Эй
Дазай выхватил пакет и посмотрел.
-Платье?
-Угу..-слегка покраснел
Осаму захотел посмотреть на платье,но когда достал...
Красивое красное платье.
-Чуя...-покраснел-когда тебя выпишут...я хочу увидеться тебя в этом платье....
-...Х...хорошо...-Накахара тоже покраснел...
(КАРОЧЕ ПРОШЛО 2 ДНЯ И ЧИБИКА ВЫПИСАЛИ.)
*Дома у Дазая*
-Чуууууяяяя
-Чего??
-Ты сейчас занял??
-Нет,а что??
-Ты мог бы переодеться для меня...В КОЕ ЧТО..??
-Сейч..-Звонок от Озаки.-Ало?
-Здравствуй Чуя...Как ты??
-Всё хорошо спасибо..
-Тут такое дело...Не мог бы ты привести то платье,которое я тебе отдала??
-Да сейчас..
-И я надеюсь ты не одевал его при Дазай??
-Нет
-Слава богу...Жду.
Вызов завершён.
-Осамууу
А в ответ молчание..Придя в ту комнату где был шатен,то увидел,что он тоже разговаривал по телефону..
-Ага.. Хорошо до свидания..
-С кем ты разговаривал??
-С Мори,а ЧТО??
-Просто...-покрачнел..
-Слушай..тут такое дело...мне надо не надолго надеюсь съездить к Мори-сану.
-Да ничего я сейчас к Коё поеду. )))
-А ну ладно..