Чуя,я больше не брошу тебя!!!

450 31 2
                                    

Pov  автор:
В обнимку они просидели ещё несколько минут, но они бы так и сидели если бы не Акутагава который позвонил Дазаю.
-Да Акутагава?
Осаму поговорил с ним 2 минуты и положил трубку.
-Д-Дазай..-Чуе было немного неловко .-Зачем ты спас меня???
-А? ...просто потому что ты мне дорог-смущаясь произнёс забинтованный.
-Тогда скажи почему ты ушёл на год?- чуть не истерия начал кричать Накахара.
-....-Дазай не знал,что сказать...-Просто так надо было..
-Просто?? ПРОСТО?- Уже истерия кричал рыжик-Ты ведь сам сказал, что я дорог тебе,а потом исчез....ПОЧЕМУ???
Из чистых как небо глаз потекли слёзы.
-Ну ну тише не плачь солнышко.-Дазай притянул Чую к себе и обнял.
-НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!!!-Прокричал рыжик и оттолкнул Осаму в сторону.
-Чуя прости пожалуйста, что так исчез,но пойми я ради одного очень дорогого мне человека это делал.
-Для какого? Хотя знаешь мне уже не важно.- Чибик встал и пошёл к выходу.
*Где-то пример через 25 минут Чуя был дома*
Pov Чуя:
Когда я пришёл домой,то первым делом зашёл на кухню поесть и увидел на столе бутылку дорогущего вина, которое не продаётся в нашей стране.
-Ну как удивлён такому??
За моей  спиной стоял Осаму.
-Д-Дазай...-из моих глаз снова полились слёзы-Прости
-Всё хорошо я рядом
Как только он сказал,я в туже секунду наткнулся своим лицом ему в плечо.
-Чуя,я обещаю,что больше не брошу тебя- Дазай поднял мою голову и сладко поцеловал
-----------------------------------‐--------------------------
Ну на этом пока 3 часть заканчивается.
Она получилась короткой т.к. не знаю, что ещё можно тут написать и т.к. я планировала в следующей  части написать либо 18+ либо Шинсоукоку.
Напишите о чём мне написать в следующей части)))

Будь моим навечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя