Смущение

342 25 2
                                    

Чуя проснулся раньше Дазая и решил выйти на балкон покурить.
Выйдя на балкон, достал пачку сигарет (она лежала всегда на окне).
Когда рыжик курил,то с зади к нему подошёл шатен.
-Тебе уже лучше раз куришь на балконе.-Осаму обнял сзади
-Ага.
-Ну тогда можно и прогуляемся??
-Можно.
Чуя докурил и парни вышли погулять по парку.
*В парке*
-Чуя тебе не холодно??
-Нет ,а что?
-Просто...переживаю
-Ну если честно, то....да
Дазай снял с себя плащ и накинулись на плечи Чуи.

даДазай снял с себя плащ и накинулись на плечи Чуи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Спасибо-Немного покраснел Чибик.
В парке они погуляли ещё  час и пошли домой (К Чуе)
*Дома у Чуи *
-Я в душ- крикнул Чуя Дазаю.
-Хорошо
Чуя быстро вымылся и уже закутывался в полотенце(я не знаю как правильно закутывался или заматывался) и услышал  крик с кухни. Ну Накахара  конечно же быстро выбежал из ванной на звук.
-Что случилось???-с волнением проговорил рыжик.
-Да порезался-У Осаму был палец в крови.
-Да посмотреть.-Чуя подошёл к шкафу и достал аптечку ,и взял от туда перекись с пластырем, после чего взял руку Дазая и посмотрел на порез и налил на рану перекиси, а потом наклеил пластырь.
Осаму засмущался, из-за того что его
Чуя был перед  ним в одном полотенце .Забинтованный  не удержался и поцеловал того в губы .
Накахара не сопротивлялся ,а даже отвечал взаимностью. Но когда воздух заходит, то они отстранились друг от друга.
-Чуя....ты меня заводишь в таком виде -Осаму взял Чую за талию и притянул к себе.
-Д...Дазай...
-Я буду  с тобой  нежен -Дазай начал оставлять засосы на шее Накахары.
-Д.Дазай д..давай не здесь
-Ладно- Осаму взял на руки Чую и отнёс в спальню. После положил его на кровать .
------------------------------------------------------------
Надеюсь вам нравится то что я пишу. Следующая глава выйдет в 30 апреля или может раньше.

Будь моим навечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя