Доброго времени суток!Кстати меня зовут Каролина Холл.
Да да мой братишка это Брайс Холл. Жила я с родителями в России(Москве),но родители погибли в автокатастрофе неделю назад.И теперь я должна переехать к своему брату в АМЕРИКУ.Это просто пиздец честно говоря потому как я поняла от Брайса что я буду жить с ними в Sway House,я поняла что буду жить с пацанами.
24 августа 11:37
"Этим подчерком будут выделены мысли гг"
'Я тут вспомнила что я хоть буду не одна девушка в этом их Sway House там же есть Медс вроле как'
Через полтора часа я должна уже ехать в аэропорт.Так что я пошла одеватся.Я одела.
*Бордовый свитшот.
*Черные джинсы с завышенной талией и дырками на коленях.
*Белые кроссовки FILA.
Я уже вышла на улицу там меня ждало уже такси.И я поехала в аэропорт, по пути туда я хотела написать Брайсу но он опередил меня.
Переписка с Брайсом.
Барсик💕(ты его так называла):Ты когда уже прилетишь я уже соскучился💖😊
Козявка😂(ну а так Брайс называл тебя):Только хотела тебе написать что уже еду в аэропотр😀😂
В аэропорту ничего такого сверхъестественного не происходило.В аэропорту на тебя в обнимашками налетел Брайс(он так налетел что вы аж на пол упали😅😂)но когда ты встала то увидела что он не один а с...~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребятки💕Это кароче мой новый фанфик про Ника потому что про него ооооооочень мало написано...Так что я решила написать про него и брата гг я решила сделать Брайся потому что ни в одном фанфике который я читала брат гг это-либо Чейз,Джейден,Энтони или же Джош.