~2~💕~♡

2.2K 81 9
                                    

Брайс пришел не один а с  ДЕВУШКОЙ...
-Это кто такая-спросила я брата.
-Это моя...девушка.-ответил парень сестре.
Лина(короткое имя Каролины) была в шоке, в радостном шоке потому что она знала что брат не мог найти девушку на протежении двух лет.
Потом они вместе с братом пошли к его девушке(Лина еще не знала как ее зовут)
-Эм...Привет я Эддисон можно просто Эдди.-сказаоа блондинка.
-Привет я Каролина можно просто Лина или же Каро.-ответиоа я и мы обнялись потом поехали домой.По дороге я спросила Эдди.
-А ты тоже в этом Sway House живешь?
-Нет я живу в Hype House это доволно близко к вам так что если хочешь можешь приходить к нам.
-Ну я не знаю может и приду может и...
-Никаких отказов так что я завтра же за тобой захожу и мы стобой идем к нам.-с ухмылкой на лице сказала Эдди.
'Кстати забыла сказать у меня есть друг по интернету это Джейден Хосслер.Да да он самый я ему ничего не говорила на счет того что я переезжаю к ним.Я думаю он будет оооочень рад'
Я решила написать Джею.

Кракозябра😂:Джей.
Привет что делаешь?
Кикимора💕😂:Да так
готовимя к приезду сестры друга.А ты как до летела до НЮ.(Тебе пришлось ему наврать чтоб сделать сюрприз)
Кракозябра😂:Да уже еду в дом ну ладно пока.Чмок в пупок😂💕
Кикимора💕😂:Ага
Д

жей еще не знает что сестра его друга это Лина.А пока Лина решила написать Авани.

Нори💞:Приветики-пистолетики я уже прилетела приходи к моему брату через час.Окей?😙
Любофь моя❤💞:Хорошо, обязательно буду😂💞

-Кстати Брайс у меня тут есть подруга Авни можно она к нам придет?- спросила я у брата.
-Случайно не Грегг?
-Ты ее знаешь, так что да Грегг.Дак что можно?
-Окей
-Вот и славненько😁
Вот мы приехали я иду за Брайсом в дом.Дома никого нет.Класс успею разобрать вещи и спрятотся от Джея(я собираюсь спрятотся потому что знаю что они придут ко мне в комнату знакомится и все такое)
Спустя 2 часа...
Я спряталась в шкаф потому что слышала что ребята уже поднимаютя ко мне.
Кстати Авани не смогла прийти потому что у нее появились какие-то важные дела.

Я тебя так сильно ненавижу, так же как люблю❤🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя