POV LINA.
Я услышала как кто то зашел ко мне в комнату и что то говорил я поняла что это Джей...Ну что ж время выходить. Джей встал спиной к шкафу это мой шанс.
Я вышла из шкафа и напрыгнула к нему на спину.Он такого повора действий видимо не ожидал потому что мы упали прямо на пол.Кстати упали мы с грохотом.Грохот, ооочень громкий грохот.Джей перевернулся и увидел меня сначало он поднялся,только потом помог встать мне и ооочень крепко обнял.В объятья друг друга мы вспосмноили что упали и заржали как кони.И хотите прикол ребята прибежали только когда услышали как мы с Джеем смеёмся. Надо было видеть их лица когда они увидели что два совершенно незнакомых(ну они так думают)человека обнимаются.
-Эмм...Мне нужно дурку вызывать или что?-справил МОЙ ЛЮБИМЫЙ БРАТИК.
-А точно ты же не знаешь кароче Джей это мой лд по интерне ну как и Авани только она моя лп ,а не лд.
-Да больно кстати вышло- сказал Лжей протирая бок.
-Окей кстати у нас будет мини-пати там будет только Sway House and Hype House Авани тоже будет.- сказал мой брат с ухмылкой и посмотрел на Энтони.
Эдди была у нас потому что у нее здесь есть отдельная комната. У нее там косметика и одежда на всякий случай. Она повела меня к себе в комнату собиратся. Она мне сделала неоновый мейк.И дала неоновый топ и белые джинсы с высокой талией и черные мартинсы.
-Эдди это просто офигенно.
-Я знаю-ответила Эдди
На Эдди было надето платье в обтяжку цвета розового неона и розовые FILA.
Потом мы пошли вниз...