Я Юсаги, и само имя за себя говорит, я кролик. Я родился редким видом кроликов, а порода называется "новозеландская красная". Мне всего 15 лет. Мои волосы красно-коричневого оттенка, тёмно-карие глаза, тело у меня довольно миниатюрное и худенькое, а рост у меня соотвецтвенно 151 см. Волосы у меня не сильно длиные, но и не короткие. Живу я сам, на даный момент, но скоро я перееду к хорошим друзьям моих родителей, мама и папа разбились на самолёте, так что я остался сам...
Юсаги:- японское имя, обозначает "кролик".🌸 🌸 🌸
Я проснулся под яркими лучами солнца которые так и светили мне в глаза, посмотрев на время я понял что немножко ну как немножко всего на каких то два часа опаздываю в новую школу... и я подоровался как бешеный собираясь и метаясь по всем комнатам собирая книги и умываясь, одеваясь одновременно. Через минут пятнадцать я выбежал из квартиры с булочкой в зубах так как я не успел поесть, я понёся как угорелый в школу. Церемонию поступления я уже точно пропустил но на классный час я всё ещё успевал, так что не терял времени и бежал со всех ног.
Наконец-то добравшись до здания где я теперь буду учиться целых три года, я пошёл к доске объявлений и посмотрел какой класс мой, после того как я его нашёл, что вы думаете? Конечно же пошёл в него. И вот я стучусь в дверь своего класса, кто-то с раздражением говорит.
???:- Входите.
Я открыл дверь и было хотел сделать шаг в класс как тут же услышал удевлёные возгласы.
???:- Кролик?!
???:- Это же новозеландская красный, да?!???:- Такой милашка!
???:- Он омега?
И разные другие фразы....после чего учитель не выдержал и крикнул.
Учитель:- Все замолкли!
Он хоть и говорил очень коротко, но после его слов все сразу затихли.
Учитель:- Ты кто? (Неохотно спросил учитель)
Юсаги:- М-момору Юс-саги!(немного заикаясь сказал я)
Учитель:- А...да был токой....ладно садись вон там.(не охотно говорил учитель)
Учитель показывал на вторую парту возле окна. Я лишь тихо кивнул и прошёл за парту, а после того как я сел учитель продолжил не охотно говорить.
Учитель:- Повторю для опоздавшего, я Хитоши Имидзума ваш классный руководитель. Расписание на завтра написано на доске остальное узнаете завтра. Специально для омег, вы обязаны носить ошейники на теретории школы что бы защитить себя в будуйщем от неприятностей. Так же после классного часа пройдите в мед кабинет там вас будет ждать медсестра.
После этого Имидзума-сенсей читал нам бесконечную лекцию о правилах безопасности. И в конце концов после двух часов отпустил нас. Альфы и беты могли спокойно идти по домам, а вот таким как я омегам ещё предстояло идти в мед кабинет, что собственно мы и сделали. Кроме меня с нашего класса было две омеги, это был парень лис и девушка овечка. Ну и я в этой компании был зайцем. Искали мед кабинет мы минут пять, а потом со стуком зашли в него, нас уже дожидался мед брат, запаха у него небыло что означало что это был бета. Мы тихо зашли туда, там были ещё не успевшие уйти четыре омеги, два кота парня, девушка заяц и девушка собака.
Мед.брат:- Проходите. Подождите немного.
Мы лишь кивнули и сели на рядом стоящую лавочку. После того как он отпустил двух котов и девушку собаку, он позвал меня, как я понял он записывает нас по расам, а так как нас здесь два зайца он естественно взялся за нас первыми. Я встал рядом с зайчихой и внимательно слушал что говорил мед.брат о подавителях, блокаторах, течке и другом.
Мед.брат:- Ваше имя и порода?
Аяко:- Аяко, заяц, я не породистая...
Мед.брат:- Понятно, сейчас..
Он заполнял анкету, после того как ручка остановилась он спросил меня тоже самое.
Юсаги:- Юсаги, заяц, новозеландская красная.
Мед.брат:- Ого~так мне не показалось, довольно редко вас здесь увидишь вы же обычно в Америке живёте под защитой правительства.
Юсаги:- У меня родители разбились на сомольоте и меня усыновили родственники. Так что я и переехал сюда.
После того как я закончил говорить настала неловкая тишина.
Мед.брат:- Кхм..прости.
Юсаги:- Нет что вы! Я же сам рассказал, всё в порядке!
После мед.брат осмотрел мои уши, хвост и тело, то же самое он проделал и с Аяко девушкой зайцем. А потом отпустил нас на волю так сказать.
Придя в отель в котором я поселился на время, первым делом я переоделся, а уже потом начал по тихоньку собираться, потому что через два часа мне надо ехать к родственникам. Как я слышал от них у меня будет старший брат и старшая сестра, сестрице 32 года, а братику 19 лет.
После того как вещи были собраны я пошёл в душ, приняв лёгкий прохладный душ я взял гель с запахом яблок что очень подходил к моему собственному запаху диких яблок. Если гель пах сладким и душистым запахом, то мой собственный запах пах тонкой ноткой кислинки и нежным еле заметным мёдом. А голову я помыл ягодным шампунем, что очень хорошо сочетался со всем выше перечисленным. В общем вышел я из ванной полностью пахнущим ягодами и яблоками, затем я взял белый батник и чёрные джинсы, оделся и натянул белые носочки. Я был полностью готов и у меня оставалось ещё пол часа до того момента когда надо выходить, немного подумав я решил просто лечь и немного отдохнуть. Чуть вздремнув я встал и поплёлся собирая вещи в кучу и относя их вниз в машину которая уже ждала меня, за рулём сидела девушка лет 32 и это была моя сводная сестра.
???:- Привет, садись.
Юсаги:- Спасибо. (положив вещи на заднее сиденье я сел спереди)
Кохэку:- Меня зовут Кохэку, приятно познакомиться Юсаги.
Кохэку- японское имя, обозначает "янтарная".
Юсаги:- И мне, спасибо что приехали за мной, но я и правда мог приехать сам вы ведь работаете, мне немного не удобно вас отвлекать...
Кохэку:- Всё хорошо я сама попросилась тебя подобрать и обращайся ко мне на ты, мы ведь теперь семья.
Юсаги:- Да...(улыбнулся)
Пока мы ехали домой, я узнал о многом от Кохэку и мы о многом говорили. На подобии как первый день в школе, чем увликаешься в общем самые основные вопросы. Ехали от отеля до дома мы минут двадцать, наконец-то остановившись я увидел небольшой, но и не маленький дом, оформлен он был в самом обычном стиле.
Кохэку:- Ну что пошли. (Говорила девушка с улыбкой на губах).
Кохэку помогла мне с моими вещами, занесли мы их сразу ко мне в комнату, а потом я спустился вниз чтобы познакомиться с моей новой семьёй.
3-⭐ и выкладываю продолжения.
Всем привет, как и обещал вот и история "Рождёный зайцем". Я немного наглею и прошу звёздочки, просто мне немного грустно ведь я вкладываю частичку себя в эти истории и они не собирают звёздочки.
🌸LonelyCat🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸"Рождённый зайцем"🌸 [ЗАКОНЧЕНО]
RandomЧто делать если ты родился зайцем? А тем более из вымирающего вида, которых на всей планете остались пару десятков? Тем более тебя и так преследуют что бы быть вместе с редким зайцем, так ты ещё и оказываешься омегой. Естественно тебя все хотят запо...