Услышав эти слова я был готов пыхтеть от злости! Я конечно понимаю что мне шестнадцать лет и я не совершеннолетний, но что за фигня про подождать с отношениями пока не станет самостоятельным?! Разве нельзя просто встречаться, ходить на свидания и радоваться жизни? Я так хотел побыстрее начать с ним встречаться, моё сердце и нутро омеги буквально требовали этого!
Слёзы что пару секунд назад были готовы остановиться снова хлынули скатываясь с ресниц на покрасневшие щёки, я понимал что веду себя как ребёнок, но мне так хотелось быть рядом с ним как возлюбленный.
Я сжал губы в тонкую полосу и посмотрел на альфу глазами полных слёз, в этот же момент я оттолкнул его разорвав наше объятие. Я понимал что сейчас здраво мыслить не смогу так что ничего не сказав развернулся и быстро побежал в свою комнату, закрыв её на замок я упал на кровать. Я вновь заплакал, ну почему я не могу сдержаться? Разум мне твердит прекратить ныть и успокоиться, и я даже пытался, но капли прозрачных слёз предательски вновь появлялись и скатывались с лица на постель, в сердце с каждой минутой ныло всё больше.
Я не понимаю от чего это произошло, я скрутился в маленький комок завернувшись в одеяло и просто продолжал лежать пропуская между ушей слова что доносились за дверью.
Спустя ещё немного времени когда я кое как успокоился я почувствовал боль в низу живота, но это была не течка, я не понимаю что происходит, почему всё не может быть радужно и без облачно? Я заснул, сон был настолько глубокий что когда я хотел открыть глаза то не мог, сознание было где-то между сном и реальностью, а тело казалось тяжёлым и очень горячим.
Я не хотел так реагировать, на меня это совсем не похоже... Почему я отреагировал настолько бурно и почему не могу поднять веки? Я буд-то был где-то глубоко в себе, всё было таким тёмным... Хочу проснуться...
Когда я наконец-то смог открыть тяжёлые веки первое что я увидел это белый потолок, а первое что почувствовал это запах медикаментов. Я слегка повернул голову и осморелся своим мутным взглядом, я всё ещё не мог сфокусироваться на чём-то конкретном, но я был уверен что в больнице. Почему и как я тут оказался? За последнее время у меня так много вопросов, но не я ни кто другой не мог на них ответить.
Через какое-то время я смог нормально видеть, я был подключён к какой-то технике, на моей руке была капельница, а во рту и носу трубки что должны были обеспечивать воздух.
Да что вообще произошло?! Почему я тут и как я до этого докатился? Ну не может это быть связано с тем что Тэкеши не захотел со мной сейчас встречаться, уж слишком глупо это было бы.
Тело ужасно ломило, я чуть приподнялся с последних сил, для меня это было впервые так тяжело сделать, я вытянул трубки что мешали мне в сознание дышать и начал ловить свежий воздух без этих принадлежностей. Через пару минут мне стало легче дышать, моё сознание полностью вернулось, всё что беспокоило это усталость и тяжесть в теле.
Я вновь начал рассматривать палату в которой находился, здесь было много разного оборудования и большая часть мне была не известна.
Я услышал щелчок и инстинктивно повернулся на звук, это было худшее решение, от резкого движения голова была готова расколоться на несколько частей, я прислонил руку к голове и вновь посмотрел на зверочеловека что стоял в дверном проёме. У него глаза были по пять копеек и он что-то быстро набирал в телефоне который тут же вынул с кармана. Я смотрел на него вопросительно, но поняв что он ничего не скажет просто скатился на постель и снова улёгся поудобнее, я прикрыл веки, но не засыпал, глубоко вдохнув мне стало как-то спокойно. Нужно ли мне так переживать? Сейчас кто-то да придёт и всё мне объяснит.
???:- Он снова спит?
???:- Когда я зашёл он был в сознание, но когда вам написал снов лёг, скорее всего заснул...
Услышав их разговор я хотел запротестовать, но на удивление я смог произнести какой-то членораздельный хрип. Я вновь открыл глаза, но в этот раз от удивления, рукой я взялся за шею.
Не понял, это что за фигня?! Я вновь попытался что-то сказать, в этот раз я тоже потерпел поражение, всё что у меня получалось это хрип. Я с ещё большим вопросом посмотрел на врача которая от испуга подпрыгнула когда я в первый раз попытался что-то сказать. Не такой я уж и страшный.
???:- Вам нельзя сейчас напрягаться и лучше не говорить.
Ваши голосовые связки очень слабы после долгого не использования.
Я всё так же вопросительно смотрел на врача, она поняла что у меня много вопросов, но только ответила что для начала осмотрит, а после уже "поговорит" со мной.
Так и произашло, на осмотр ушло пару часов, со мной делали много разных вещей и под конец я был настолько вымотан что хотелось заснуть прямо на месте. Когда всё наконец-то закончилось я улёгся и заснул таким же глубоким сном что и до этого, похоже я очень устал...
Открыл я глаза уже когда было темно, вот я и думал это я день целый проспал или всего пару часов? Где-то через полтора часа после моего пробуждения ко мне зашёл врач, он вновь кому-то написал. Думаю это дежурный врач который присматривает за мной и когда я просыпаюсь он сразу сообщает это тем кто мной занимаються.
Ко мне вновь зашёл знакомый доктор с прошлого раза, я слегка улыбнулся этому дежавю.
???:- Ну что ж, в этот раз мы немного пообщаемся, меня зовут Мива. Хоть я и доктор альфа, но ты не бойся, в нашей больнице большинство врачей именно альфы.
Ответить я ничего не смог так что просто кивнул.
Мне помогли поудобнее принять позу, теперь я лежал чуть в приподнятой позе, под голову мне поставили ещё одну подушку. Я был готов во всю слушать женщину что сидела уже напротив меня.
Мива:- Начну наверное с вопроса что вас больше всего волнует на мой взгляд. Что с вами и почему вы тут?
Я лишь пару раз кивнул подтверждая догадку женщины гекона.
Мива:- У вас довольна редкая болезнь, она не смертельна и проявляется довольно спонтанно. Чаще всего из-за стресса она начинает прогресировать и проявляет себя быстрее.
Болезнь называется "Спящий". Она довольно своеобразная, зверочеловек который болеет ей просто засыпает на долгое время.
Прямого лечения от неё нету, но есть препараты которые помогут вам не "засыпать" на долгий период.
Я был в шоке, это что за поворот такой? Разве я с самого детства не был здоровым как бык?! Я всё так же смотрел на неё с вопросом.
Мива:- Первый ваш "сон" продлился около трёх месяцев, второй всего четыре дня.
После вашего полного обследования пару дней назад мы подобрали препарат что вам больше подойдёт, он позволит вам спать как обычно, принимать его надо будет раз в день. Когда ваше состояние стабилизируется и вы будете спать нужное количество времени как обычно мы дадим более сильный препарат, его надо будет принимать раз в месяц, он будет поддерживать ваше состояние и вы сможете продолжить жить самой обычной жизнью.
Главная ваша задача, не забывать его принимать, ведь следующий "сон" может быть дольше.
Самый длинный "сон" который был зафиксирован составлял целых шесть лет и восемь месяцев.
Это может быть похоже чем-то на кому, но это не так.
Я пытался переварить всё что услышал, но и подумать не мог что проспал три месяца своей жизни.
Мива:- Сейчас я вас оставлю что бы вы немного по были на едине со своими мыслями. И ещё, если вы хотите мы можем связаться с вашей семьёй и сказать что бы они вас проведали.
Я слегка кивнул, я был растерян и не был полностью уверен что хочу их видеть, нет не так, я не знал хочу ли что бы они видели меня в током состоянии.. Но я всё же согласился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸"Рождённый зайцем"🌸 [ЗАКОНЧЕНО]
De TodoЧто делать если ты родился зайцем? А тем более из вымирающего вида, которых на всей планете остались пару десятков? Тем более тебя и так преследуют что бы быть вместе с редким зайцем, так ты ещё и оказываешься омегой. Естественно тебя все хотят запо...