🌸11 глава🌸

77 7 0
                                    

Утро началось на удивление хорошо! Я полностью выспался и встал в одиннадцать часов дня, на столе в кухне куда я уже успел зайти меня ждал завтрак завёрнутый в пищевую плёнку и записка. Я развернул завтрак и поставил в микроволновку на две минуты, потом взял записку и пошёл в комнату, во время переодевания прочёл записку от Соры, омега сказал что в двенадцать часов дня к нам придёт курьер и он передаст коробку с моим ошейником. Я вновь посмотрел на время, одиннадцать шестнадцать, курьер пройдёт уже скоро, но у меня ещё было чуток времени поэтому я всё же настроил себя принять душ и помыть голову. Что уж могу сказать, чистоплотный я, да не спорю часто в душе бываю, ну ничего не поделать, шерсть на хвосте и ушах быстрее пачкаеться чем волосы. Быстро сходив в душ и умывшись я одел длинную футболку что прикрывала бёдра и потопал в кухню, посмотрел на микроволновку и вздохнув снова поставил её на две минуты. Время одиннадцать пятьдесят семь, а я только покушал, голова мокрая и я в одной футболке без нижнего белья. Отличный расклад что бы кого-то соблазнить, но мне этого не надо, разве что только Тэкеши...так мысли пошли не в то русло!
Только я встал и слышу звонок в дверь, слушайте удача сегодня на моей стороне! Нет...
Ну знаете, что уж поделать раз мне захотелось в душ именно перед приходом кого-то там, но он бета так что ладно. Я прошёл к двери, открыл её и уставился на получеловека стоящего напротив, тяжело вздохнул, ударил себя по лбу.
Юсаги:- Ну вот кто мне говорил что курьером будет бета, правильно не кто...
В дверях стоял альфа что в шоке смотрел на меня, я уж подумал что он меня сожрать захочет, но такого не ожидал.
???:- Юсаги? А ты что тут делаешь? Ты тут живёшь?
Меня как током пробило, я вновь взглянул на альфу что всё так же стоял на пороге, минута, две и до меня доходит.
Юсаги:- Накамура? Это ты..?
Накамура:- Да! Боже я так удивился когда открыл дверь и увидел тебя, думал не обознался ли я, хотя твой вид по правде говоря меня тоже ошеломил.
Я всё смотрел на альфу из вида лисьих (фенёк), длиные просто огромные уши, средний, но очень пушистый хвост и бежево-рыжая шерсть. Светло-фиолетовые глаза что так знакомо смотрели на меня, но всё же это не тот Накамура которого я помнил. В моих воспоминаниях он ростом метр шестьдесят, худой и такой милый мальчик больше бета чем альфа, а тут передо мной шкаф под девяносто и рельефтные мышцы которые даже рубашка не могла скрыть.
Юсаги:- Ой! Прости ты уже минут десять стоишь с коробкой на пороге, проходи.
Я зашёл внутрь, а лис последовал за мной, теперь в присутствие альфы, хоть и знакомого, мой внешний вид заставлял нервничать, я буквально тянул футболку вниз каждые десять секунд, а ниже уже некуда!
Юсаги:- Я быстренько в комнату, отто только после душа.
Накамура:- Да...тебе бы переодеться, давний друг слегка покраснел и перевёл взгляд в сторону.
Взглянув на себя я заметил уже чуть промокшую футболку которая слегка просвечивалась. Ну да, волосы та мокрые были, вот и вода стекала на футболку.
Я быстренько убежал к себе и переоделся, волосы просушил полотенцем убирая лишнюю влагу, расчесался и пошёл обратно.
Я взял посылочку что мне пришла и начал распоковывать.
Накамура:- Так ты тут живёшь?
Юсаги:- Нет, остался у друга ненадолго. Первая течка недавно началась вот и для моей безопасности сюда переехал, но уже сегодня вернусь в дом к родителям.
Неотрываясь от посылки начал рассказывать я, наконец-то разобравшись с коробкой я достал ошейник.
Юсаги:- А ты с каких пор в курьеры записался? (Шутливо проговорил я)
Накамура:- Да как-то случайно вышло. Друг попросил помочь, а мне как раз подработка нужна была.
Юсаги:- Вот как.
Я начал вертеть ошейник в руках, трогая его и осматривая, немного нахмурился и слегка вздохнул.
Накамура:- Что-то не так с ошейником?
Юсаги:- Да нет. Ошейник хороший, вот только не хочется его носить. Вот бы уже побыстрее меня укусили... (поняв что я сказал я прикрыл себе рот) Забудь.
Я встал у зеркала что был в части гостиной и надел ошейник,  повертел его, потянул слегка пару раз.
Юсаги:- Как знал, до ужаса некомфортно, мне конечно говорили что к нему привыкнуть нужно....
Накамура:- Ну, как найдёшь партнёра он тебе не пригодиться.
Альфа подошёл ближе ко мне, его ушки отвелись назад, я уже знал что это обозначает и этому я рад не был. У Тэкеши точно так же уши становились если он слегка возбуждён, они точно так же стояли когда мы были вместе в комнате и он ко мне приближался, думаю тогда у нас могло что-то и получиться. Я сам и не заметил как слегка покраснел от своих мыслей.
Юсаги:- Ну он у меня уже есть.
Тут то уши собеседника стали торчком, его лицо выражало недовольство, вот не понимаю когда он успел записать меня в свои вещи?
Накамура:- Кто он?
Юсаги:- Тебе то какая разница кто будет моим партнёром. Я его уже выбрал так что оставь свои мысли при себе. По правде говоря я удивлён от твоих действий сейчас, разве мы не друзья с самой школы в Америке?
Накамура:- Только ты так думал, я не когда этого не говорил. Я не виноват что ты видел во мне бету, хотя я пытался быть более похож на альфу. (Тяжёлый голос которого я не разу не слышал от альфы будто кипятком ошпарил)
Юсаги:- Ну вот раз ты знал что не вижу в тебе больше чем друга должен успокоиться и оставить меня. Всё, роботу ты выполнил, можешь идти, как остынешь поговорим!
Я буквально вытолкал альфу за дверь и захлопнул её, отпустившись на пол я обнял свои колени. Вот почему дорогой для меня друг видел во мне предмет обожания? Я ведь просто хотел с ним общаться как раньше, думал сможем снова гулять, общаться и кушать в кафе как раньше, а тут вот такое узнал.
Юсаги:- Пошло оно всё занаете куда! (Прокричал я на всю квартиру)
Благо я знал что тут звукоизоляция отто вдруг ещё в полицию позвонили бы. Я быстро высушил волосы и собрал всё необходимое, сумки с вещами стояли в коридоре, а пока что я взял рецепт с подавителями и другим, для начала схожу в аптеку, а там Сора обещал подвезти домой.

🌸"Рождённый зайцем"🌸 [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя