Проспал Юсаги не сильно долго, спустя пол часа он проснулся и начал метаться по комнате брата, но для начала пошёл в душ быстро ополоснулся и вернулся в комнату. Омега быстро надел на себя чистую одежду которую ранее взял из своей комнаты и начал собирать грязную которая как-то оказалась на полу. Минут пятнадцать и комната была чистая, только скомконае одеяло и сильный феромон что пропитал комнату говорил о том что здесь происходило.
POW Юсаги
Я метнулся к окну что бы открыть его и проветрить комнату, но не успел я даже его открыть как я услышал щелчок входной двери, перед моими глазами предстал тот кого я сейчас не как не хотел видеть.
Тэкеши:- Юсаги...? Что ты тут делаешь?
Альфа был немного растерян и только спустя минуту начал принюхиваться к феромону что заполнял комнату. Это конечно не феромон течки, но всё же он явно показывал что я тут не книжку читал, а занимался всякими непристойностями.
Я сразу же залился пунцовым цветом от стыда, как я мог так не осторожно себя повести! Я даже не мог смотреть в глаза Тэкеши, мне было до кончиков ушей стыдно.
Альфа сделал первый шаг и направился ко мне, он наклонился ко мне и прямо над ухом тихо проговорил.
Тэкеши:- Чем же мы тут занимались?
Слегка хриплый голос от возбуждёности альфы заставлял взрогнуть, а тёплое дыхание обжигало кончик уха. Наконец-то я взглянул на парня что стоял довольно близко ко мне, его уши стояли торчком, а хвост плотно прижимался к телу хозяина, глаза же сияли голубизной выделяя тёмный, узкий зрачёк как у зверя.
Моё тело мгновенно ослабло, а разум был готов опустеть, если бы не звонок телефона что раздался у меня в кармане я был уже запрыгнул на альфу которого так сильно хотел. Я быстро взял телефон и ответил на звонок, моё тело слегка пробивала дрожь, а шея буд-то пылала огнём. Как только я снял трубку Сора буквально взвывал в неё.
Сора:- Ты где? Тебе же сказал врач не выходить на улицу пока не пропишут подавитель и не обзаведёшся ошейником! Твои феромоны ещё не стабильны!
Юсаги:- Прости, Сора...я сейчас дома. Решил развеяться и погулять, а потом оказался рядом с домом вот и зашёл.
Сора:- Собирайся и выходи, через 5 минут буду, хорошо что я догадался что ты там можешь быть и сразу выехал.
На том конце трубки послышался тяжёлый вдох омеги, я посмотрел на альфу передо мной который в свою очередь явно был не рад что нас прервали и быстренько ретировался с комнаты попутно подбирая с пола рюкзак.
Юсаги:- Я выхожу.
Сказав это я отключил трубку и побежал вниз по ступенькам, как только я обулся я вышел из дома под пристальный взгляд недовольного Тэкеши, как Сора и сказал он уже стоял возле машины и сверлил меня взглядом будто я нашкодившее дитя, а он мой папа. Омега взял меня за кисть руки и потянул в машину, я же и не сопротивлялся, а просто пошёл за ним. Когда мы уселись в машине я кинул взгляд на мой дом, в дверном проёме стоял альфа, а после скрылся за дверью.
Сора:- Юсаги, ну ты как маленький. Мы же говорили не выходить пока что из дома.
Юсаги:- Прости, просто скучно стало и я решил прогуляться...
Сора:- Ха..ладно. Твои анализы уже готовы и результат уже отправили нам. Врач сказал что там так же есть рецепт с теми подавителями и блокаторами которые тебе можно и про материал ошейника тоже всё написано.
Юсаги:- Хорошо, тогда приеду и посмотрю.
Сора:- Как посмотришь, скажешь какой ошейник ты хочешь, а я передам знакомому.
Юсаги:- Твой знакомый, это тот у кого ты брал ошейник?
Сора:- Да, довольно приятный мужчинка. Он для меня буд-то отец, постоянно возиться со мной.
Спустя пару минут мы приехали к дому Соры и Осаму, я вышел из машины, а омега сначала её припорковал и уже потом вышел. Мы направились к дому и быстренько пришли в квартиру где я уже жил чуть больше недели, скоро я от сюда уеду, будет грустно. Я уже привык жить с другом, но не могу же я тут всегда оставаться.
Как только мы по обедали я пошёл в свою временную комнату и стал переодеваться, одел я пижаму состоящую из футболки и шорт. Так как у меня было свободное время я взял конверт и распечатал его, внутри было пару бумаг и я начала читать, там было написано какие подавители мне подойдут и какие блокаторы мне можно принимать, так же про материал и немного о моей сущности омеги, в общем поучалка. Так же я внимательно прочитал материал который был выделенный, там писалось что мне противопоказано, очень важная информация! После я начал определяться с материалов и цветом ошейника, в итоге решил взять стандартный цвет (чёрный) и с матовым покрытием.
Оставшиеся время я провёл за разговором с Сорой, я сказал какой ошейник выбрал, а он позвонил знакомому и сказал мне что уже завтра ошейник будет у меня. За подавителями я так же схожу завтра уже в моём ошейнике. Дальше мы ещё поговорили и поиграли в настольную игру Монополию, я проиграл в сухую, а вот Осаму выиграл, Сора не был банкротом, но и не выиграл так что расстроился и пошёл кушать вкусняшки под фильм который включил, а я с альфой просто посмеялись и разошлись он к Соре, а я в комнату, время было позднее хотелось спать. Завтра будет насыщенный день, я впервые одену ошейник, куплю нужные препараты и перееду обратно в родной дом к матушке, отцу, сестрице и Тэкеши.
После того случая мы так и не поговорили с волком, не созвонились и не обговорили, по правде говоря мне стыдно за то что я сделал в его комнате и за то что он это понял. Но думаю это к лучшему, хочу побыстрее сделать его своим....
Так Юсаги прекрати об этом думать! Надо спать, просто спать!
Перед сном я зашёл в душ и быстро ополоснулся, ещё помыл голову и после пошёл и лёг в мягкую постель. Теперь можно расслабиться и просто заснуть, а завтра меня ждёт насыщенный, долгожданный день, давно же я не виделся с семьёй..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸"Рождённый зайцем"🌸 [ЗАКОНЧЕНО]
AcakЧто делать если ты родился зайцем? А тем более из вымирающего вида, которых на всей планете остались пару десятков? Тем более тебя и так преследуют что бы быть вместе с редким зайцем, так ты ещё и оказываешься омегой. Естественно тебя все хотят запо...