----------------------
Д - Во-первых он преступник и он меня раздражает. Во-вторых, я некогда не изменюсь!
---------------------
Н - три слова. Я. Не. Ребёнок. И конечно я обниму вас * Вы обнялись Найтмера вы теперь намного раз лучше *
---------------------
К - Ухты много шоколадок! * Вы поцеловали его в лобик. Он немного покраснел и отвернулись. *
---------------------
К / Ч - Ура! Я стану опять человека! * Он вас обнял и пошёл своими делами ( Фанфике, он пол человека пол призрак. )
---------------------
Автор - Спасибо я стараюсь. Но вдохновение, приходит когда я слушаю музыку. * Вы дали Автору много шоколадок. * Оу много шоколадок, хех ладно поставлю это в холодильник.
---------------------
Э / П ( Это означает Элеринка Прошлая )Открылась портал и выходит от туда Луна. И Луна была на космосе и начала паниковать. Ведь тут нет воздуха. И тут Луна заметила Элеринку.
Э / П - Привет Луна, ты хотела узнать моя историю?
Л - Откуда вы знаете мой имя?
Э / П - Хех. Я знаю ваши действия. Ладно будет История.
* Вы сели *
История.
Элеринка жила пока что в Динтейл. Там были хорошие люди и монстры. Все были дружны, никто даже не врали. Элеринка жила с родителями и сестрами. Сестры были похожи на близняшки, но только возраст меняла тему. Но... Пришли они, Плохие люди и монстры пошло война. Умерли её родители и сёстры. Она познакомилась 4 девушек, когда ей была 9 лет. Никто не знал, что она не может чувствовать эмоции. Когда ей исполнилось 16 лет. Она теперь живёт в Дримсвапа. Она спасла тут деревню, вместе Дримрин и Найтмерин. И она самоцвет, ей пришлось стереть себе память. Ей была 31 лет. И жить в мире, который называется земля. Родственники не знали. Пока. Не родилась Карина. Она была точно как Элеринка. Но у неё были эмоции.
Конец Истории.
Л - Ухты 😯
Э / П - Хех. Я знала тебе понравится. И кстати, уйди от сюда это мой вселенная.
* Элеринка открыла вам портал и вошло туда. Вы своей же вселенной. *
-------------------
Всем привет это конец аска.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрим зачем ты это делаешь!? [Заморожен]
AdventureТут немного будут новые персонажи из Дримсвапа не судите о том что они не были мне хочется новенькой.