Что Случилось Справедливость?

391 13 5
                                    

Dream. POV.

Я сделал, это все с контрактов. Хм странно, Найтмер некоторые дней не видел и не Блу, не Инк. Очень странно. Хм, что за? Это Аня!? Но как!? Она же умерла! От огня! И из-за куклы! Она смотрит на меня! Она... она... Улыбнулся, но не человеческим улыбкой. А улыбка психа. Она бежит на меня, у неё коса! Все смерть! Ааа? Нет, никого? Но как!? Это кукла! Она хочет мести. Чёрт, она на сто процентов, хочет убить меня или напугать!? До чёртов смерти!? Надо успокоиться. Вздох и выдох. Лучше я выйду на воздух. * Спустя Некоторые Время * Лес так красиво как Найтмер в детстве. О чём я думаю!? Скулить кто-то? Надо помочь! Это Инк!? Он в ранах, много!

Что случилось!? Инк!? - Я начал его лечить, Инк немного взял себе в руки.

На меня напал волк. Он начал огрызаться на меня. Кажется это был оборотень. У него был чёрный мех, синие линии и лаги. - сказал Инк.

Ладно пошли. Назад. - сказал я. И взял Инка. И пошли в замок. Прошло несколько недели, после этого. У Блу случилось тоже самое. После этого мы не подходим этого леса. Но я забыл через некоторые месячных дней. Случилось это в четверг в Май 28 днём.

Май 28 днём.

Четверг.

Я на лесе, я чувствую, какую взгляд, но никого нет. Как же скучаю по детстве. Я... Я... Плачу? Зачем, я это делаю!? Сколько вопросов, нет ответа... Аа? Меня лизнул волк? Он хороший? Он хороший. Он начал лизать меня, от этого я засмеялся. Я некогда, так себя не чувствовал. Весёлым? У него чёрный мех, луна на шее и фиолетовые глаза, а другая березовый. Он похож на Найтмера.

Привет волчок. - сказал я в приветливом голосе. - Как то странно говорит с животным. Но мне наплевать. Ты похож на Найтмера. Эх черт, сейчас будет солнце. Мы ещё увидимся Луна. - сказал и у шёл на работу.

Nightmare. POV.

Мой брат не узнал? Это хорошо. Ладно, надо опять стать скелетом. - Ещё увидимся брат. - сказал я. И ушёл.

~~~~~~~~~~~~

Привет Всем. Вы спросите, где я была? В школе. Но вот глава. Щас будет и другая глава на Обещания или Ложь?

Дрим зачем ты это делаешь!? [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя