Автор. POV.
Было лето, у меме отряда были очень странные приключения. А справедливость не могли их найти. И один раз!
Найтмер. POV.
Сейчас блин 4 часа утра. А Киндринка разбудила нас. И мы. Аааааа!!
- Что это происходит!? - Кричит Эррор с помощью.
- А это. Щас мы б@&+; - сказала эм Карина.
Бац!
Уффф как же больно. И мы в анти - пустоте!? Это точно не чей. И ещё крик? Только не он.
- Ты!? - кричит на меня мой братец. И мы сейчас будем драться.
- Стопэ! - остонови нас. - Если мы здесь в первые, лучше не будем сражаться?
- Эм, а она права. - говорит Дрим и потом понимает что у него нет меча. - Стоп где мой меч!?
- Кажется из-за портала.
- Ухты, привет сестричка! - говорит точно не мы.
- Ты Элена!? - кричит наша подруга на потолок?
- Как же ты не вовремя Карина. Подружился с меме отряда. - и потом смех - ужасный смех. Падает силуэт и это девочка похоже на Карину. - Как же ты меня бесишь! - Кричит Элена и меня зовязуеться нити но розовые это точно не Блю.
Бульк....
Карина. POV.
Найтмер!?
- Ах ты! - я лучше сломаю пятую стену. И я убила свою сестру.
- Аххх.... Хех..... Ты...... По-настоящему...... Убила....... Меня....... Я.. Не..... Капельку... Не... Желею... - и она ишезла из виду это клон славу богу. Вот и Найтмер.
- Ох боже мой! Карина, ты опять сломала пятую стену!?
~~~~~~~~~~~~
Ребят это было сон а не реально. Ребята извините за такой маленький часть, не судите меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрим зачем ты это делаешь!? [Заморожен]
ПриключенияТут немного будут новые персонажи из Дримсвапа не судите о том что они не были мне хочется новенькой.