Author POV.
Так так кто у нас здесь? - произнёс Дрим смотря на брата с ухмылкой а Найтмер смотрел шоком - почему ты не спишь?Почему ты съел всех золотых яблоков!? - сказавший Найтмер всё ещё шоком.
Хех потому что хочу это сделать!! - закричал Дрим и сразу срезал дереву чувств - хех смотрю ты не очень рад об этом да я тоже.
Author POV END.
Дрим начал атаковать Найтмера но славу богу увернулся Найтмер убежал в лес.
Ррр ты сбежал но я буду занят тебе, повезло - сказал Дрим смотря на городок которые уже выходили.
Nightmare POV.
Кажется я оборвалась это хорошо открою лучше портал. Хм, я рядом море, что? Кто там висит над морем. О. Боже. Мой. Там, та самая девочка, которая я видела во сне. О ой, тут опять веточка за хрустнула. Она услышала и смотрит на меня. В глазницу она подходит ко мне, и смотрит меня о потом говорит.
Я вижу, на тебя напал твой брат Дрим. Я же тебя сказала сражу открой портал. И кстати меня зовут Карина. - она протянула руку и я тоже ей - и кстати возьми воздух ( я знаю у скелетов нет лёгкие ) 8 секунд или 10 секунд.
Я взял воздух и она протянула к воду, я думаю она прислуга Дрима и как я терял воздух. Мы были на базе и я увидела 3 девочек. С той же одеждой как этой девочке. Но у них не то цвета. Первой каштаные цвета волос. Второй белые как снег и немного синего. Третий она блондинка.
Nightmare POV END.
Так подруги хватит спорить. - кричит Карина и всё перестали спорить. Смотрит на меня - Это Найтмер, скелет и негативного чувств. Мы Дримсвапе.
Я так и знала вкусите - за кричала Блондинка.
Ах ты!!! - закричали двое девочки набросились на блондинку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрим зачем ты это делаешь!? [Заморожен]
PertualanganТут немного будут новые персонажи из Дримсвапа не судите о том что они не были мне хочется новенькой.