Р - Эгх.... - Простонал скелет. Он медленно открыл глаза и попытался встать,но не успешно. Он с махом рухнул обратно туда,где лежал,а в глазах всё было мыльно. - Боже...где я? - Но ответа не последовало. Парень протёр глаза и наконец смог увидеть что перед ним. А перед монстром был потолок. Чтож,он был в своей комнате,но было темно. Не успел он что-то сделать как занавески резко открылись и яркий свет ослепил его.
П - Отлично,ты наконец очнулся.
Р - Гхм...а г-где человек..? - Ещё не проснулся до конца парень. Внезапно он схватился за голову. Она наверняка раскалывалась.
П - С человеком всё замечательно,в отличии от тебя. Всё таки он тебя спас.
Р - Ээ...да? Чёт я нифига не помню.
П - Потом человек всё тебе расскажет,когда вернётся. - Спокойно произнёс младший и направился к выходу.
Р - В смысле..? А где это она? - Удивился парень.
П - На прогулке с своим новым другом. Кстати, аптечка стоит внизу,там я приготовил тебе обезбаливающие.
Р - Спасибо босс... - Высокий хлопнул дверью и удалился. От такого шума у Реда волной боли отдалось в голове. - Чёрт...как же мне хреново..
Скелет неуклюже поплёлся на первый этаж за несчастными таблетками. Он взял капсулы в руки и направился на кухню за водой,где сейчас готовил что-то Папайрус.
Р - Я давно был в отключке? - Спросил парень,попутно набирая себе стакан воды.
П - С тех пор как тебя сюда притащили - два дня. - Пассивно ответил глава. Старший скелет выпил капсулы и отправился на улицу,дабы освежиться и подышать свежим воздухом. Он сел на ступеньки у порога и устало вздохнул.
Р - Бля...что же тогда было-то... - Монстр встал вспоминать последние события. Он помнил что с утра сразу же ушёл на пост провёл там весь день,конечно не считая перерывы. Он решил в первый день оставить человека дома,чтобы она хотя бы там освоилась,как говорил Ред Папсу,но конечно это было враньём. Ему было просто лень следить за человеком. Он чувствовал как по его спине ползли обязанности.
И так,он был там на посту и ничего не делал. Но он увидел как мимо проходил человек,как показалось скелету,но ошибся. Когда эта особа уже проходила мимо поста,то он увидел что эта была лишь подросток- полукровка.
Он не знал как её зовут,но часто видел её в Ватерфолле. Скорее всего она там и жила,так что его заинтересовало что она делала здесь - в лесу. По этому он решил притормозить подростка.
YOU ARE READING
Несчастливый Пацифист. Попытка номер два
FanfictionПеред прочтением прочтите первую часть. После сброса пройденного на пацифиста Фриск начинает свой путь заново. Но будет ли это вновь пацифист? И какие теперь будут отношения с Редом? Встретит ли шатенка вновь Нину?