Глава 2: Кафе.

655 37 6
                                    

Сейчас мы сидим в кафешке, но я до сих пор не верю глазам. Передо мной сидит Лютик, целый и невредимый. Бард смотрел в меню и что-то тщательно выбирал.
- Заказывай, что хочешь я оплачу.
- Правда, можно? - с подозрением он посмотрел на ведьмака.
- Да.
- Ну тогда можно мне чашку кофе. - с улыбкой на лице произнёс он.
- Точно больше не чего не хочешь?
- Точно. - я позвал официантку и она приняла у нас заказ. Было очень странно, ведь Лютик обычно заказывает почти всё, если за него платят, а тут вдруг только кофе.
- Так чём ты занимаешься? - спросил Лютик.
- Ну я майор. Живу один. - он коротко и ясно дал ответ на свой вопрос. - Ну а ты чем занимаешься?
- Ну... - протянул тот. - я обычно играю на площадях, туннелях, метро и т.д.
- А почему работу не найдёшь? - задался тот вопросом.
- Ну понимаешь я живу один и я еле закончил школу. Так как родители не сильно обо мне пеклись. Не то что о сестре. - было слышно в его голосе нотки разочарования. - Ну и всё наследство ей передали, мне только дом купили. Хотя бы за это им спасибо. Выживаю как могу, хотя мне даже нравится эта жизнь. - и тут он улыбнулся. Геральту стало его жаль. Это очень схоже с его прошлым, но как прошлым. Прошлым старого Лютика. И тут он присмотрелся на чехол где лежал инструмент.
- Слушай, а где ты смог найти и купить лютню?
- Эмм... Ну... Я её у родителей на чердаке нашёл, а им она не нужна поэтому забрал. Вот как то так. - но Геральт не поверил этому рассказу. Что-то да он и скрывает. Только не мог понять, что.
- Лютик, ответька на один вопрос... Мы с тобой раньше не были знакомы. - неловкое молчание. Лютик смотрел на него так ошарашенно, как будто перед ним совершили убийство.
- Н-нет... С чего ты взял?... - его голос звучал нервно. И тут он вскакивает как ошпаренный кричит - Прости! Мне пора! - берёт инструмент и быстро сваливает из здания. Геральт не может понять, что же с ним творится.

Проходит неделя Геральт больше не видел и не слышал старого друга. Он всё ломал голову где же его искать, ведь если это настоящий Лютик ему бы хотелось извиниться за всё и сказать кое что очень важное. Он забыл взять у него номер телефона и спросить адрес на котором живёт. Он искал его везде, в дворах, парках, площадях и т.д, но потом он понимает, что может пробить его данные, так как работает майором. Он сразу мчится в отдел и просит найти парня. Проходит неделя, две и тут к нему поступает смс, что нашли того парня. Геральт сразу не стал терять время и попросил адрес его дома. Не медля он заводит машину и едет по адресу своего старого друга.

*Тем временем*
Лютик спокойно себе лежит на диване и думает о произошедшем. Как же так вышло... Но тут ему мешают размышлять, потому что кто-то очень сильно стучит в дверь. Бард конечно испугался, но всё же решил открыть дверь. И тут на пороге он видит...

Мы снова встретились.Место, где живут истории. Откройте их для себя