3 Глава: Разговор.

605 36 10
                                    

И тут на пороге он видит... Геральта! Он испугался, ведь от куда он узнал его адрес. И всё плохо кончится, если он узнает... Но ведьмак начал медленно подходить к парню при этом закрывая дверь. Лютику это не понравилось. Мужчина стал всё ближе и, ближе к нему подходить и, медленно прижал к стене.

- Г - Геральт, ты что творишь!? - возмутился бард. Ведь не каждый же день его прижимают к стене, при чём в его доме. - Зачем ты пришёл!? И как ты вообще узнал где я живу!? - он был напуган, ведьмак заметил это.
- Что боишься меня? - и пристально пялится прямо в его глаза.
- Н - нет! Да!... ДА Я НЕ ЗНАЮ! - Геральт аккуратно отпустил его руки, но сдаваться и уходить он не собирался, поэтому подхватив парня через плечо и понёс на 2 этаж. Ведь знал, что там его комната.
- Чего ты делаешь!? Отпусти! - кричал тот пока его не бросили на кровать.
- Нам надо поговорить. - серьезно произнёс беловолосый.
- О чём!? - уже срывался на крик Лютик.
- Лютик успокойся. Я тебе ничего не сделаю. Мне всего лишь нужно поговорить с тобой. - успокаивая друга он сел рядом с ним.
- Эх... Ладно, хорошо. О чём ты хочешь со мной поговорить?
- Я хочу понять... почему ты убежал в тот день? - тишина... неловкое молчание. Этого он и ожидал.
- Я не понимаю, о чём ты? - прикидывается дурачком парень.
- Лютик, блять! Всё ты прекрасно понимаешь, но ты скрываешь, что-то от меня! Очень важное! Я это чувствую... - Лютик смотрел на Геральта большими глазами. Он первый раз видит, что тот кричит на него. Геральту тоже стало не приятно, ведь он просто пришёл поговорить, а не кричать на друга. Он заметил, что у того наворачиваются слёзы на глазах.
- Лютик!? Ты чего!? Это из-за того что я накричал? Прости, я не хотел... - ведьмак сам был в шоке, что стал просить прощения.
- Нет это ты меня прости! - захлёбываясь в слезах и закрывая лицо руками стал говорить Лютик. - Да у меня тоже есть такое чувство...! Как только я тебя увидел, мне сразу показалось, что мы были знакомы. Но как будто не могу вспомнить где мы встретились. - он не переставал плакать. Геральт аккуратно обнял его и подумал, что тот совсем не изменился. Он так вкусно пахнет, каким-то цветком, но не может разобрать каким. И тут он почувствовал тепло, но у женщин такого нет или вообще не у кого... Лютик такой красивый ему не идёт плакать, подумал беловолосый.
- Эй, Лютик... - тихо он позвал парня. Тот поднял голову. - Чт...!? - не успев договорить он почувствовал чужие губы на своих губах. Такой нежный поцелуй, прямо тянет на эту ошибку. Лютик ответил на поцелуй, закинув руки на плечи Геральту. Он начал обхватывать его всем телом, как же им не хотелось разрывать этот момент в их жизни.

Мы снова встретились.Место, где живут истории. Откройте их для себя