Глава 4: Жаркая ночь.

605 36 6
                                    

Геральт не понимал, что он творит. Это же тот Лютик, он милый и беззащитный,тогда как же он может его так совращать? И тут воздух закончился у обоих. Ведьмак аккуратно приоткрыл глаза, чтобы увидеть Лютика. Когда он посмотрел на него, то увидел как тот смотрит на самого ведьмака. Он был весь красный и был немного в шоке, это выдали его нежно - голубые глаза.

- Лютик... - тихо прошептал мужчина нежно улыбаясь. Парень казался ему таким милым.
- Геральт... извини это будет странно,... но я должен признаться... у тебя очень красивые глаза... - бард очень сильно покраснел и отвёл взгляд в сторону. Сказать что Геральт был в шоке, это ничего не сказать. Эму если честно очень был приятен этот комплект. Не каждый человек называл его красивым или хотя бы глаза. Обычно его и продолжали называть монстром, сатанистом или просто дебилом.
- Спасибо... мне очень приятно. - и ведьмак аккуратно обнял шатена, а тот обнял и его в ответ.

- Как ты думаешь, где мы могли с тобой встретиться? - спросил Лютик. И тут Геральт не знал, что ответить. Ведь как он мог ему объяснить, что они были очень давно знакомы, но тот был человеком поэтому умер(возможно), а он ведьмак.

- Не знаю... - быстро нашёл отмазку тот. Лютик ещё сильнее прижался к мужчине. Они сидела так минут 15 в полной тишине, пока шатен не сказал... - Геральт... Я конечно могу ошибаться, но мне кажется, что ты для меня очень много значил... Я не могу подтвердить это точно, но знаешь я хочу в это верить. - он так сильно прижался к Геральту, как - будто он сейчас уйдёт, но он мирно сидел и обнимал его в ответ так же сильно.

Лютик так мило выглядел, что ведьмак не мог устоять, ему так хотелось прикоснуться к его губам, но он боялся, что тот сбежит. Юлиан это заметил и положил свои ладони ему на щёчки, мягко и мило улыбаясь.
- Эй... Геральт... - подсаживаясь тому почти на возбуждённую плоть под штанами. Приближаясь к уху он почти прошептал « Я весь твой... ». То Геральт не выдержал и сразу накинулся на парня. Сначала он целовал его грубо, но потом перешёл на нежный и мягкий поцелуй. Показывая что он извиняется за всю боль. Только какую, бард понять не мог.

Он повалил парня и начал аккуратно залазить ему пальцами под футболку. Да и Лютик не отставал закинул ему две ноги на спину и тихо постановал. Мужчину это очень возбуждало, он снял одежду сначала с Лютика, а потом и с себя. Начал потихоньку подготавливать дырочку своему „другу". Тот начал выгибаться и ещё больше стонать, когда отверстие было уже готово, шатен сам начал молить его быстрее вставить свой ствол. У них был целый день и ночь в переди. Они не отлипали друг от друга ни на секунду, им было очень хорошо вместе.

*Этой же ночью*

Лютик мирно спал уже без сил, а Геральт аккуратно перебирал прядки его волос. Как же он скучал по нему. Надо придумать, как рассказать ему о прошлом или же надо молчать? Ведьмак подумал утро вечера мудренее и лёг спать, при этом обнимая очень крепко барда.

Мы снова встретились.Место, где живут истории. Откройте их для себя