Глава 6: История.

211 13 0
                                    

- Ладно, отпускай меня. - сказал Геральт.
- А если я не хочу? - Лютик состроил пошлую улыбочку.
- Ну раз ты не голо... - не успел договорить ведьмак как его перебили.
- Нет! Пошли на кухню! Я очень голоден!

Ведьмак лишь усмехнулся и поплёлся за парнем. Лютик стал разбирать пакеты, пока Геральт мыл руки.

- Давай помогу.
- Да я уже всё. - сказал парень. - И что же мы будем готовить?
  - Не мы, а я. Иди пока умойся и оденься на  выход. - мужчина отвернулся и стал приступать к кулинарии. Лютик не стал с ним спорить, он был не против, что для него готовят завтрак, ведь раньше никогда такого не было.

Спустя пару минут мужчина позвал барда кушать. Ели они в полной тишине, но она никого не напрягала, даже наоборот.

- Ну и куда ты хочешь пойти? - нарушил тишину беловолосый.
- В смысле?
- Ну куда бы ты хотел пойти погулять? - перефразировал вопрос Геральт.
- Знаешь мне в первый раз в жизни хочется посидеть дома, в спокойствии и... с любимым человеком - последние слова он сказал чуть ли не шопотом, но мужчина их услышал.
- А знаешь... я даже не против. - он говорил это улыбаясь и смотря в глаза собеседнику. - Хотя это на тебя не похоже... - ,,БЛЯТЬ!" подумал сразу после этих слов ведьмак.
- Эм... В смысле? Я конечно знаю, что у всех такое впечатление на меня типо ,, Ой он всегда ходит на тусовки, он никогда не сидит на месте и т.п. ", но как это узнал ты? Я вижу, что тебя в принципе это не заботит и ты никогда не смотришь на людей. Ну ты ими не интересуешься, я прав? И да вчера мы говорили, что знаем друг друга. Ну в смысле, я в этом уверен, но не помню как будто все мои воспоминания стёрты. Скажи честно, что ты от меня скрываешь? - Юлиан нахмурился сложил руки в замок и стал смотреть на Геральта.

- Эх... Ладно. Пошли присядем, а то боюсь ты упадёшь от таких новостей. - мужчины вышли из за стола и направились в гостиную. Сев на диван у них начался серьёзный разговор.

- Послушай, Лютик. Мне очень тяжело об этом говорить. Понимаешь... Могу я тебя попросить? - у беловолосого был очень растерянный взгляд.
- О чём? - и только сейчас шатен понял, что разговор реально будет очень серьезным.
- Сначала выслушай меня, а потом можешь уже осуждать или выгнать. Хорошо?
- Ладно...

- Ну на самом деле я не человек начнём с этого. - парень хотел было, что-то сказать но Геральт не дал. - Так мы договорились. - он закрыл рукой его рот. Как только Лютик кивнул он отпустил руку. - И вот я был на подобии мутанта, ну и являюсь им до сих пор. Раньше я убивал монстров, но со временем они то ли вымерли, то ли спрятались. У меня не было друзей, ну кроме ведьмаков с которыми я учился, 2 ведьмы, принцессы, которая теперь моя приёмная дочь, ну и был один из них человек... Это был ты. - он внимательно посмотрел на парня. Он был в шоке. - Я понимаю как странно это звучит, но это правда. Это было пару веков назад и честно сказать я уже по моему сбился со счёта своих лет. В один день я не выдержал и наорал на тебя, хотя ты был не виноват. После этого ты ушёл. Через год я понял свою ошибку, но я не мог тебя найти, я боялся, что тебя убили и съели монстры. Ну или убили мужики какие-то. Когда я кого то спрашивал все говорили, что давно тебя не видели. Цири очень переживала за тебя и моё состояние. И да Цири так зовут мою дочь. Я понял как ты мне дорог, но уже ничего не мог поделать. Я жил несколько столетий, думал может лучше умереть, но друзья и Цири следили за мной, чтобы я ничего не натворил. Я стал работать в полиции успел получить звания, но с каждым разом надо менять документы и работу. А то догадаются, что я не человек. И в один день я опять вспоминал тебя и потом увидел как ты стоишь, живой играешь на лютне. Я не мог поверить. Ну а что случилось потом ты и сам знаешь... - мужчина сидел в полном шоке, но он хотя бы понимал. Вот где он его видел и помнил, но смутно. - Ну... Теперь я думаю можешь назвать меня сумасшедшим.
- Зачем? Я тебе верю. Хотя сам от этого в шоке. - признался тот.
- Прости меня... за всё
- Геральт не переживай... - Лютик обнял его. - Я тебе уже говорил, что у меня такое чувство, что ты был важен для меня. Ну и как же меня звали в той жизни? И что я делал? - уже с интересом спрашивал шатен.
- Тебя звали Юлиан, а кличка Лютик. - беловолосый улыбался - Ты был бардом и играл в тавернах, балах и тому подобное. Как раз в одной из таверн мы и познакомились.
- Ого. А моя семья?
- Ну с семьёй к тебя были такие же проблемы как сейчас. И да хочу сказать, что это лютня та же самая, что тогда. Ты о ней очень заботился.
- Геральт я так рад, что ты мне всё рассказал, но если у меня провалы в памяти то как это объяснить? - он пристально смотрел мужчине в глаза.
- Надо мне связаться с знакомыми, они помогут. - тем более они давно не виделись.
- Хорошо, я очень рад правда. - Лютик сильнее прижался к Геральту.

Сейчас они переместились в кровать и просто лежали рядом друг с другом. Лютик всё не отпускал его из объятий.

- Геральт... - тихо он позвал.
- Что?
- Я тебя люблю. - уже чуть громче произнёс он.
- Я тебя тоже. - после этих слов он мягко поцеловал Юлиана.

Они ещё так долго валялись пока не уснули.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 28, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы снова встретились.Место, где живут истории. Откройте их для себя