jungkook

82 15 5
                                    

На мальчишнике должно быть весело. Обычно на них пьют, гуляют, вызывают стриптизерш и творят те невообразимые вещи, о которых на утро вспоминают со стыдом, но помнят всю оставшуюся жизнь. Чонгук смотрел «Мальчишник в Вегасе», он знает. Еще он гулял на мальчишнике Югема, когда тот женился в прошлом году, на джиновском два года назад, а еще на мальчишнике Чимина. Дока, можно сказать. Только вот на чужих праздниках Чонгук развлекался на полную, веселясь и подкалывая своих почти окольцованных друзей, а на своем — не может.


Словно на шею накинули трехтонную цепь, обвили ею тело и не дают двинуться ни на миллиметр. Ни туда, ни сюда — сиди, Чонгук, в углу, напивайся и размышляй о почти потерянной свободе.

Никуда не годится, но как себя растормошить, Чонгук не знает.На самом деле, он пиздецки устал от себя. Прежде всего потому, что даже понятия не имеет, что вдруг произошло. Почему мысль о браке из яркой, наполненной светом мечты превратилась в нечто гнетущее. Вязкое, словно трясина, засасывающая его все глубже и глубже. Грозящая засосать Чонгука насовсем.

Они решили это как-то глупо. Тэхен предложил — совершенно обыденно, бросил невзначай за завтраком — а Чонгук согласился. Почему бы и нет, собственно: они вместе уже лет семь, из которых пять живут под одной крышей — тем же Юнги и Джину понадобилось куда меньше времени, чтобы созреть. Да и кольцо на пальце, на самом деле, мало бы что изменило в их жизни. Метка собственности? Как будто бы засосы на шее и очевидно парные браслеты от Cartier (да-да, те самые) на это не намекали. Совместный быт? Смешно. Ответственность? Куда еще-то больше...

Несмотря на это, в последние дни Чонгук все чаще задумывается, почему не сказал «нет». Когда Тэхен произнес роковое «Давай поженимся», в голове даже мысли такой не возникло. С Тэхеном всегда только «да», и разве может быть иначе? Естественно так же, как дышать (и Чонгук соврет, если скажет, что никогда не думал о том, чтобы сделать Тэхена своим навсегда).

Но, возможно, это именно то, что пугает его — навсегда? И неважно, что он сам не воспринимал их отношения иначе, как на всю жизнь, и... браслеты браслетами, но официальная регистрация — совсем другое дело. Более важное, более ответственное.

Чонгук не имеет права ошибиться.

Да еще и Ха Джиен...

Nothing like usМесто, где живут истории. Откройте их для себя