Привет меня зовут Дженни , мне 15 лет , моя внешность: зелёные глаза , темно коштановые волосы , но есть проблемка , меня бояться из-за моих зубов , они острые все. Живу я в дет доме , говорят что меня подбросили сюда , в корзине , обмотанную в одеяло , с запиской моим именем и когда я родилась.
Мне интересно кто моя мать и отец , у нас в городе, по новостям крутят , что по городу бегают ночью убийцы , я в такое время гуляю по улицам и прыгаю по крышам , мне нравиться это. В дет доме меня не кто не любит кроме директора.
Ну кароче приступим , к самой истории.
Дженни , Дженни , какая же ты милашка , но кусачая милашка - один из задир держался за руку и гадко улыбался.
Они не в первый раз меня за углом ловят , но каждый раз я убегаю от них и закрываюсь в комнате.
ПФ , я то милашка? Слышь испорченный отойди ! - огрызнулась я и получила удар в лицо, я сплюнула кровь и пнула по достоинству. Пока он там корчился и материл меня , я убежала в комнату и закрылась там.
Настала ночь , я собрала портфель и положила туда , телефон, наушники, теплую кофту , повербанк и деньги. Вылезла через окно , приземлилась на ноги , моя комната находиться на втором этаже.
Вот я уже гуляю по начному городу и чувствую что кто-то пристально смотрит на меня. Я зашла за угол и залезла на пожарную лестницу , мимо меня проходят двое странных типов.
Они что-то бозарили и я конечно слышала отлично, так как они остановились , почти около меня.
Ну и где эта девчёнка?- сказал какой-то мужской голос.
Я откуда знаю‽ Сленди и Саша , сказали тут её искать , так как она любит прогулки ночные! - ворчал второй парень.
" Я думаю они обо мне говорят" - подумала я и стала следить за ними.
Когда они ушли , я мигом отправилась обратно в дет дом. Придя туда , я залезла через окно , переоделась и легла спать.
Ребят , простите ,что так долго не было проды , меня попросили , сделать вторую часть книги и я сделала) , если ты это читаешь , то знай , спасибо за прочтение и немного подкинутой идеи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Безглазого Джека И Саши Убийцы
Randomрассказ будет идти от лица дочери Безглазого и Саши , но вот у девочки приключения на заднеце точно обеспечены ) , читайте что будет) , продолжение книги "Безглазый Джек и я"