Pov Дженни.
Я проснулась на следующий день , в комнату кто-то постучался.
Входите... - как я это сказала вошли мои родители.
Дженни , пошли завтракать - тепло улыбнулась Саша , я пока не могу привыкнуть что они мои родители.
Хорошо - я переоделась в ванной и вышла.
После мы спустились в низ , но дорогу мне перегородила , девушка в мини юбке , фиолетовом худи и разрезоной улыбкой. Я посмотрела на неё как на дебила.
Чего так смотришь‽ Шалава! - ( Автор: простите за маты что тут будут) как-то по сволоченному она мне сказала.
На себя посмотри - серьезно на неё посмотрела и прошла дальше.
Я познакомилась со всеми за завтраком , но вот Нина ( мне так представил её Слендер) смотрела на меня брезгливо. Я не вытерпела её взгляда.
Не смотри так , дырку просверлишь - недовольно буркнула я.
Что ты сказала‽ Шалава малолетняя! - она кинула в меня нож , но я укланилась.
После она вцепилась в меня и мы подрались, после нас разняли Смеющийся Джек и Слендер. Я пыталась вырваться у Джека , а Нина у Слендера.
Отпусти меня! Я ей морду набью! - кричали мы обе.
Хватит ! Успакоились! В кабинет Энн живо! - крикнул Слендер.
После мы отправились в кабинет Энн. Нам обработали царапины , ну у меня всего лишь разбитый нос , рассеченная бровь и костяшки. А вот Нина намного больше пострадала чем я. После мы нормально поели и разошлись кто куда.
Я вышла на улицу и прошла к дереву , потом залезла на него и спряталась в листве.
Там я просидела до вечера , точнее спала. Кажись меня потеряли так как я услышала крики.
Дженни! Ты где‽ - кричали Саша и Джек Безглазый.
Я захотела посмотреть на их реакцию и так получилось что я висела верх ногами , они когда увидели меня, сразу подбежали ко мне.
Ты где была!? Дура мы тебя потеряли! - кричали все.
Спала я тут , чего сразу обзываться? - зевнула я и случайно соскальзнула с ветки.
Около земли меня поймал Скай.Спасибо - ошарашенно посмотрела я на землю куда хотела приземлиться.
Не за что , больше не летай так - улыбнулся он и хотел поставить на землю. Но я вцепилась и не хотела слезать. - ладно , я отнесу тебя в комнату.
Спасибо. - только и сказала я.
Мы всей толпой пошли домой , но я заснула на руках Ская.
Pov Скай.
Она заснула у меня на руках. По дороге домой Джек Безглазый угрожающи смотрел на меня. Я не собираюсь не чего делать с ней , я просто хочу подружиться с ней и стать лучшим другом.
Мы разошлись по комнатам , я отнес Дженни в комнату и пошел в свою , но встретил её отца.
Не смей трогать её , если узнаю что обидел, я тебе бошку снесу - сердито он сказал и пошел дальше.
Я отправился в комнату и привел себя в порядок , переоделся в шорты и лег спать.
Как и обещала ,это для тебя главушка , @ _Dura_15_ , миледи спасибо что читаешь меня , и спасибо что нравиться как я пишу).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Безглазого Джека И Саши Убийцы
Randomрассказ будет идти от лица дочери Безглазого и Саши , но вот у девочки приключения на заднеце точно обеспечены ) , читайте что будет) , продолжение книги "Безглазый Джек и я"