Новенькая пришла , Нина изменилась

129 5 6
                                    

Pov: Автор

Дженни спокойно спала на кровати , но тут её разбудил крик Слендера.

За две недели , не когда не слышала чтоб он так сильно орал - пробубнила я и приняла в ванную.

Переоделась и спустилась в низ. Там стояли все , рядом с Слендером стояла девченка похожая на Нину.
Я встала рядом со Скаем.

Привет - украдко сказала.

Привет - ответил он мне.

Итак! К нам пришла новая убийца , прошу любить и жаловать! - басом сказал длинношпылай.

Всем привет меня зовут Арина , мне 16 - пропищала она.

Рядом стоящая Нина чуть не упала от её голоса.
Как только все познакомились с ней , мы пошли кушать. После завтрака , ко мне подошла Нина.

Дженни , ты бы могла мне помочь? - неловко спросила она.

Да конечно , пошли в комнату - улыбнулась я и мы отправились в мою комнату.

Поняв её намек , я переобразила её. Хвостик и прядь розовую мы оставили.

Ух ты! Спасибо! - сказала она кривляясь перед зеркалом.

Спустившись в низ , нас не кто не заметил ну и пофиг на них , мы с Ниной направились на кухню. Налили чай и сделали бутер , стали кушать.

Тут зашла эта срань в коротких шортах и подсела к нам.

Привет , я Арина - пропищала она.

Ага и вам нехварать - ответили мы и стали пить чай. Зашел Скай.

Приятного аппетита девчёнки - повторив за нами он подсел на против нас.

И тебе того же - ответили мы.

О Нина! Тебе идет , хорошо что ты изменилась , ты теперь прекрасна! - улыбнулся он. Нина немного засмущалась.

Спасибо - только и сказала она.

Мы пошли гулять по лесу с ней. Ну нам же делать больше не чего , нам захотелось погулять. Гуляли мы до вечера и вот вернулись мы в особняк и видим как Арина пристает ко всем парням. Кто занят , у тех девченки сидели на коленях , а кто нет прятались куда хотел. Не заняты были Скай и Джефф. Ну мы и заняли их.

Нина села на колени к Джеффу и тот за неё спрятался, а я села на колени к Скаю , тот был рад и обнял меня.

Спасибо , что спасли - сказали нам парни. Арина ушла в комнату а мы расселись нормально.

Фух если бы не вы , мы бы щас на люстре сидели - немного посмеиваясь сказал Скай.

Она тут так быстро освоилась , не против её на растерзания Салли и Лазари отдадим , вытерпит она их или нет? - спросила я все.

Все согласились и вот , я и Нина зашли к ней в комнату и сказали что её очередь играть с девочками.

Почему я!? - возникала она.

Потому что мы все с ними сидели , осталась только ты - ушли из её комнаты и она ушла к девочкам.

Слышны были крики , но нам все ровно , мы смотрели телек.

Вот так прошел наш день , мы разошлись по комнатам и уснули быстро.

А вот и продолжение!!!! Кто ждал?! Я знаю вы ждали! Простите что долго не появлялась и не писала... Просто у меня школа , уроки , домашка. Но. Обещала проду ! Вот вам прода! Только не бейте тапками , за то что так долго не было проды)!

Дочь Безглазого Джека И Саши Убийцы Место, где живут истории. Откройте их для себя