Pov Автор
Прошел месяц , Дженни привыкла называть Джека и Сашу мамой и папой. Но однако , все ушли на охоту даже Дженни. Джек Безглазый и Алина , остались одни и Джек с ней переспал. Когда все вернулись. Дженни хота рассказать об успехах, застукав его с ней. У неё потекли слезы.
К-как ты мог и-изменить м-маме? - прошептала она - как ты мог изменить маме!? - уже крикнула она и убежала из особняка.
Джек в спешке оделся и хотел побежать следом. Но Саша , она была сильно растроина. Ушла в комнату и закрылась там , Джек стучался к ней и пытался зайти но не как.
Pov Дженни.
Я прибежала к обрыву и села на край , стала плакать , мне обидно , маме наверное тоже. До вечера я плакала , но мне терять нечего , я хочу умереть и было желание такое уже давно , когда я ещё жила в дет.доме . У меня есть такая возможность. Но сначало я приду в особняк. И оставлю записку.
Придя в особняк , я быстро забежала в комнату и написала прощальную записку. Убежала обратно на обрыв , правда на меня странно смотрели , но ладно. Я стояла на краю и вот , я уже лечу. Удар , боль , кровь, я закрыла глаза и.... Умерла ....
Pov Скай.
Дженни нет уже нету уже несколько часов. Мы всей крипипастой пошли её искать. И знаете , я испытал огромный шок , как и Саша , Нина и все остальные. Мы увидели мертвую, улыбающуюся Дженни на дне обрыва.
Окозавшись около неё , я сильно плакал , она единственная первая девушка что не испугалась меня.На следующий день мы похоронили её как надо. Упомянули её, Саша все не как не придет в себя , она кричала на Джека что он виноват. И в агрессии , я убил эту Алину , хотел ещё Джека , но Слендер не дал. Вот уже вечер , а я и Нина сидим около её могилы . Попрощавшись с ней , мы пришли домой и легли спать.
Так , за такую печальную главу , я понимаю вы не ожидали такого конца , но так надо... Будет продолжение , если вы хотите. Так что ждите)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Безглазого Джека И Саши Убийцы
Randomрассказ будет идти от лица дочери Безглазого и Саши , но вот у девочки приключения на заднеце точно обеспечены ) , читайте что будет) , продолжение книги "Безглазый Джек и я"