Глава 2

719 46 2
                                    

Глава 2

Два брата пытались отдышаться, пока за дверью не утихло рычание и скрежет о металл. После минуты молчания, младший брат улыбнулся и сказал:
- Фух, обошлось.
- Обошлось? Обошлось?!- Найтмер был явно зол - Ты вообще о чём думаешь, Дрим?! Нахер ты туда полез, я чуть с ума не сошел! Ещё бы чуть-чуть и тебя бы разорвали на кусочки! Фух, просто скажи, зачем ты вообще вышел из бункера?
- Ну...я хотел найти ту новую группу, о которой говорил Блу.
- Дрим, Дрим, Дрим, ты и правда поверил в эту байку мелкого, ему это всё показалось. Запомни, мы единственные выжившие в этой области. И этот бункер последнее безопасное место, которое мы должны защищать. Забудь про тот старый мир, он уже умер. Так что хватит валять дурака, а, и ещё я также попрошу Гено не выпускать тебя наружу, пока не выкинешь из головы всё лишнее.
- Но...
- Без но, мне как старшему брату важна твоя безопасность.
Дрим надул щёчки:
- Но это так не справедливо!
Мечтатель развернулся и ушел в глубь бункера.
Всё убежище состояло из нескольких коридоров, в каждом из которых были определенные комната, например: кухня, гостиная, жилые комнаты, склад и так далее. Так получилось, что близнецы жили в одной комнате, но у каждого было своё личное пространство. На самом деле в этой истории Найтмера в бункере любили чуть больше, чем его брата. Дрим был наивен и часто попадал в опасные ситуации, из которых его надо было вытаскивать, но всё же золотой принц нравился всем за своё умение видеть что-то хорошее во всём. Найтмер же был полной противоположностью Дрима. Расчётливый, серьёзный, сильный, мог выйти из любой непонятной ситуации и именно поэтому он сразу же стал помощником главы убежища, коим является Инк. Ну, в общем жизнь в бункере была спокойной.

Спустя месяц. Именно в тот день и случился тот роковой момент.

Тогда Найтмер, Дрим и Оригинал отправились на дневное патрулирование. Они ходили примерно час и потом остановились отдахнуть. Внезапно Найтмер услышал тихое рычание. И в ту же секунду его прижал к земле странный мутант. Дрима и Оригинала тоже окружили. Они оказались в ловушке. Найтмер не растерялся и достал свой нож и ударил мутанта прямо в глаз, тот взвыл и встал с тёмного принца. Теперь всё внимание мутантов было на нём.
Принц достойно сражался, но в итоге вновь оказался прижатым к земле. Тут он почувствовал резкую боль в области плеча. Животное впилось своими клыками в плечо скелета:
- Аааааааааааа! Агрх! Дрим, бегите! Быстрее!
- Н-найти...
- Бегом!
- Я не брошу тебя!
- Арг! Санс, хватай его и в бункер, живо! Это приказ!
Санс растерялся и ему ничего не оставалось как исполнить приказ командира, он подхватил желтоглазаво на руки и телепортировался к бункеру (тут только оригинал умеет телепортироваться).

Мёртвый мир [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя