Глава 10 (у меня сейчас нет идей на следующий фанфик, так что держите небольшой бонус)
Я всё же решила, что сделаю не много 18+, но всё равно оно здесь присутствует.
____________________________________________- Чтож, это было дольше, чем я предполагал.- Сказал сам себе Найтмер. Был уже поздний вечер, а Киллеру он обещал вернуться ещё днём.
В логове мутантов было настолько тихо, насколько это вообще возможно. Некоторые из мутантов были на важном задании, какие-то просто ходили по поверхности. Найтмер зашёл в комнату и на всякий случай закрыл дверь на ключ. Осмотревшись он заметил Киллера, который спал калачиком, укрывшись только своей кофтой. У Найтмера выступил небольшой румянец из-за такой милоты. Посмотрев на Убийцу ещё примерно минуту, предводитель мутантов снял с себя куртку и укрыл ею Киллера, тот от неожиданности вздрогнул и кажется проснулся.
- М? Найти, почему ты так долго? Я уже *зевнул* успел соскучиться.
- Прости, я думал, что получится быстрее.
Кошмар присел рядом с Киллером:
- Не против, если я здесь почитаю?
Киллер обиженно надул щёчки, не на это он рассчитывал.
- Ну Найт, ты мне кое-что обещал.
Кошмар посмотрел на Убийцу и вздохнул, потом резко схватил того за локоть и навис над ним:
- Ты точно этого хочешь?
Киллер обхватил Найтмера за шею:
- Хочу.
.
.
.
.
.
.
.
Найтмер с Киллером уже долго наслаждались телами друг друга и перешли на более медленный темп. Тут в порыве страсти, Кошмар попросил душу Киллера, потом начал её облизывать и немного покусывать, вырывая новые стоны из Убийцы. Потом Король Кошмаров решил попробовать что-то новое и призвал собственную душу. Немного прикоснувшись душами, Найтмер почувствовал неимоверное тепло, а Киллер аж выгнулся в позвоночнике:
- Приятно?
- Д-да, очень...
Найт ещё сильнее прижал души друг другу, тут даже он не смог воздержаться от стона, а Киллер буквально трясся от нарастающего возбуждения.
- Найти, я люблю тебя! Ты великолепен!
.
.
.
.
Всё закончилось довольно быстро и вот уже Найтмер лежит и обнимает свою любовь сзади. Кошмар почти было провалился в сон, как вдруг он услышал голос возлюбленного:
- Найт, а чтобы ты сделал, если у нас появится малыш?
- Нуууууу, я бы убил его.
- Что? Но, Найт...
- Хех, я шучу. К тому же этого никогда не случится.
- Почему ты так думаешь?
- Во первых, мы скелеты. Во вторых, мы парни. В третьих, я полу-мутант, а значит мой генетический материал вряд-ли совместим с твоим. (Автор - Эх, Найтмер, ты кажется ещё не знаешь силу фандома)
- Нууууууу...- произнёс Киллер, держа свою душу, в которой плавала едва заметная чёрная точка, которая кажется образовалась после слияния их душ.- Ну, как бы тебе сказать....
_______________________________________________
Вот теперь уже точно конец.