Глава 9

465 40 5
                                    

Глава 9 (возможно конец)

Pov. Nightmare

Я уже третий день не отхожу от Киллера. Сначала всё было нормально, но потом у него поднялась температура чуть ли не до критичной отметки, он меня тогда здорово напугал, но сейчас вроде всё в порядке, только вот бредит часто. Почему же я забочусь о нём? Думаю ответ довольно прост, хоть я его сам же отрицаю. Я его...как бы это сказать...ргх, проехали.
Я встал и хотел было уйти из комнаты Киллера, как вдруг он схватил меня за руку и с закрытыми глазами начал опять бредить.
- Мх...Найти, не оставляй меня, я боюсь одиночества.
- Киллер, я всего лишь на минуту, я скоро вернусь.
- Нааайти, я люблю тебя, поцелуй меня, пожалуйста, я хочу твой поцелуй.
Эти слова ввели меня в ступор, неужели Киллер что-то чувствует ко мне или же это просто очередной бред.
- Хех, ладно.
Я наклонился и поцеловал череп Киллера, а потом добавил:
- Когда проснёшься я могу поцеловать тебя столько сколько ты захочешь.
- Ураааа...хр...хр...хр...
Киллер ослабил хватку и вновь засопел, уткнувшись носом в подушку. Я усмехнулся и пошёл делать свои обязанности, чтобы вечером ещё немного посидеть рядом с Киллером.

End pov. Nightmare

Прошёл день.

Pov. Killer

Мх... голова раскалывается, как будто я упал с девятого этажа. Стоп, а где это я? Это не похоже на мой бункер, но место знакомое. Чёрт, Киллер, что ты так тупишь, это же комната Найтмера. Но, что я здесь делаю?
- О, наконец-то ты проснулся.
Я обернулся и увидел обладателя комнаты. Найт как обычно сидел за какой-то старинной книжкой, обычное его состояние, но тут он отложил книгу и подошёл к кровати, на которой я находился.
- Как состояние?- спросил Кошмар.
- Ну, немного подавленное и небольшая слабость.
- Хм, это нормально. Так, ты что-нибудь помнишь?
- Помню сражение, потом ранение, ну а после я сознание потерял.
- А то, что происходило с тобой во время отключки?
- Что? Конечно я ничего не помню.
Я соврал. Я точно помню, что мне снились некоторые сны, но мне было очень стыдно говорить о них.
Найтмер выглядел чем-то недовольным, я что-то не так сказал? Вдруг Найт задумался и задал вопрос:
- Ты боишься одиночества?
Мне стало не по себе, откуда он знает, я ведь никому не говорил этого.
- Ч-что, к-как ты узнал?
- Хех, тогда можно мне кое-что проверить?
Я промолчал, а он подошёл практически вплотную ко мне. Потом наклонился, приподнял мой подбородок и коснулся своими губами моих. Я не полностью понимал, что происходит, но мне это определенно нравится. Я приоткрыл рот, впуская язычок Найтмера внутрь. Началась некая игра у кого первым закончится воздух. Похоже здесь проигрываю я. В конце я стал немного отталкивать Найтмера и кажется он понял намёк и отстранился. Я пытаюсь отдышаться и только сейчас я понял, что моё лицо полностью в румянце.
- Н-найти...?
Найтмер хитро улыбался. Затем он перебрался ко мне на кровать, нависая на до мной. Потом мы вновь слились в поцелуе, я обхватил его тело ногами, притягивая его ближе к себе. Кофточка, в которой я спал была сорвана Найтмером и теперь Кошмар начал постепенно покрывать поцелуями всё тело. Я понял к чему это ведёт и заранее был готов ответить взаимностью. Но тут дверь с грохотом открылась и там стоял младший брат Найти.
- Найт, мне нужно с тобой пого...ох ё..., п-простите!
- Дрим, живо вышел от сюда!- рявкнул Найтмер.
Солнечный закрыл глазницы ладонями, но никуда не ушёл.
- Прости, братик, но это срочно. Можешь со мной пойти, это ненадолго.
- Аргх, ладно, подожди меня снаружи.
Дрим вышмыгнул из за двери, закрыв её за собой.
Найтмер вновь посмотреть на меня и поцеловал в щёку.
- Я ненадолго. Когда вернусь, продолжим.
Найти встал, поправил свою одежду и вышел за своим братом. Я сел на кровать и немного подождал, чтобы Найтмер ушел подальше. Потом с досадой ударил по подушку:
- Бл*ть! Такой момент испортили!

Мёртвый мир [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя