Глава 3
- Я ненавижу тебя!- кричал Дрим на Найтмера.- Ты не мой брат! Убирайся отсюда! Ненавижу! Лучше бы ты умер!
- Дрим, пожалуйста послушай...
- Я не собираюсь с тобой говорить!
.
.
.
.
- Нет!
Найтмер вскочил с кровати. Дыхание сбито, на глазах появились слёзы, которые через секунду уже исчезли. Кошмар оглядел комнату, вновь всё то же помещение в логове мутантов. Тут Найт услышал шуршание под кроватью. Посмотрев туда он обнаружил там спящего Суриева, который кажется проснулся:
"Вы в порядке, сэр? Вы кричали."
- Да-да, всё в порядке, просто кошмар.
Повисла тишина, которую прервал Найтмер:
- Суриев.
"Да?"
- Я принял решение.
Мутант вновь улыбнулся, как будто зная на перед ответ тёмного принца:
"Рад это слышать."
.
.
.
.
Спустя 6 месяцев.Pov. Killer
Фух, наконец-то последняя стоянка перед новым домом.
Меня зовут Киллер, раньше была ещё фамилия, но я её позабыл. Я жил в окраинах главного города, когда началась война. От моего небольшого посёлка не осталось и следа, спаслись только моя семья и парочка наших знакомых. Мы жили в одном из бомбоубежищ до недавнего события.
Я был самым боевым из нашей группы, поэтому на вылазки выходил только я. Как раз это и случилось в тот день. Я возвращался с патруля, как вдруг заметил, что дверь нашего бункера выбита и по всюду были следы крови. Никто не выжил, кроме меня. В тот день я потерял семью... друзей...и свои глаза, да, я выцарапал их в преппадке ярости. Я не утратил способность видеть, но теперь у меня из глазниц, во время сильных эмоциональных состояний, вытекает чёрная кровь.
Сейчас я уже стою на границе столицы. Я выбрал этот город, так как говорили, что здесь наименьшая активность мутантов. Думаю подойдёт для того чтобы прожить здесь остаток своих дней.
Я шёл по незнакомом мне земле. Она отличалась от той где я раньше жил, в некоторых местах совершенно безжизненная, а на некоторые росли даже деревья, по всюду были руины домов. Я заметил железную дверь в земле. Похоже я нашёл, что искал. Толкнув дверь ногой, я надеялся что она будет открыта, но как бы не так.
- Заклинило что-ли?
Я попробовал ещё раз, но всё безуспешно. Как вдруг за дверью послышался звук быстро приближающихся шагов. Я успел отпрыгнуть, когда дверь бункера открылась. Там был скелет в ярких очках с надписью YOLO, одет он был в такую же яркую одежду. Скелет улыбнулся:
- О, привет, не знал...
Внезапно из бункера послышался сердитый голос:
- Фреш, твою мать, что ты там делаешь?!
- Хей, братела, подойди сюда пожалуйста!
Из бункера показался ещё один силуэт, это был чёрный скелет с синими полосками под глазами:
- А? Ещё один. Ты скорее всего из Звёздных, чтож вали отсюда пока цел.
Я понял, что меня с кем-то спутали:
- А разве здесь есть кто-то ещё?
Двое скелетов переглянулись и тогда Кислотный спросил:
- Так ты не отсюда?
- Нет, я из пригорода. Мой дом был уничтожен неведомым мутантом, поэтому вот, скитаюсь в поисках нового дома.
Тёмный скелет задумался, но вдруг его брат напрыгнул на него со словами:
- Давай возьмём его к себе! Пожааааааааалуйста!
- Фреш, ты уверен, что это хорошая идея?
- Ну, брат, сам посуди, лишние комнаты у нас есть, провизии достаточно, а новые бойцы нам не помешают.
- Нууу...ладно. Как твоё имя?- обратился он ко мне.
- Киллер.
- Я - Эррор, а это Фреш. Чтож, Киллер, мы готовы тебя принять, но если будешь халтурить, выгоним взашей.
- Понял.
- Ну, думаю можно сказать Добро пожаловать в Ад.
.
.
.
.
.
.
Позже мы провели небольшую беседу с Эррором. Меня очень напрягала фраза "добро пожаловать в АД", ведь я думал, что здесь наоборот легче живётся. Но я оказался не прав. Командир рассказал мне о здешних мутантах, говоря, что хоть они встречаются редко, но намного смекалистие, чем все остальные твари. Потом я узнал про другую банду выживших, которых здесь звали Звёздными. Те скелеты вряд-ли даже догадываются о существовании ещё одного бункера, но вот команда Эррор уже успела много разузнать о противника. Ошибка сказал, что в будущем он планирует захватить этот бункер.
После всего этого меня познакомили с командой. Мне они показались довольно милыми ребятами.
После мы ещё недолго поговорили обо мне и потом разошлись, время было позднее. Мне показали мою комнату, сказать, что я был приятно удивлён, то ничего не сказать. Здешние комнаты почти в два раза больше чем были у меня в родном городе. Поблагодарив своего нового товарища, которого кстати зовут Рипер, я разложил свои вещи, лёг на кровать и долго ещё слушал как Эррор ругался с Кроссом и в конце концов Мечника отправили в ночной дозор. Я усмехнулся и, закрыв глаза, провалился в сон.
End pov. Killer
.
.
.
.
- Инк, ну пожалуйста, я же ненадолго.
- Арх, Дрим, зачем тебе туда?
- Я же сказал, что просто прогуляться, к тому же мутантов в это время суток очень мало. Я немного погуляю и вернусь.
- Дай-ка угадаю, ты опять Найтмера искать пошёл?
Мечтатель нахмурился:
- Я же просил не говорить на эту тему.
- Прости, ну, ладно иди, но если не вернёшься до полночи придётся ночевать тебе на улице.
- Хорошо! Спасибо, Инк!
Дрим обнял своего друга и выбежал на поверхность.