( от лица сакура ).
Прашол год после войны . Я стала новой принцессой слизней . Хотя я превзошла Цунаде-саму во многих техниках и новых ядах и пративаядиях . Я сейчас работаю в своем кабинете и заполняю карты пациентов . Когда я поставила последнюю подпись . В мой кабинет постучали .
Са- входите .
В кабинет вошла Шизуне .
Ши- Сакура тебя вызывает шестой .
Са- хорошо передай что приду через десять минут .
Ши- хорошо .
Шизуне вышла из кабинета . Я вздохнула , встала , собрала все папки . Вышла из за стола и вышла из кабинета не забыв закрыть кабинет на ключ . И пошла в резеденцею Хокаге . Я поднялась к кабинету Какаши-сенсея . Я постучалась .
Ка- заходи .
Я вошла , подошла .
Са- здравствуйте Какаши-сенсей .
Ка- о наконец то ты пришла . Шизуне тебе рассказала почему я тебя позвал ?
Са- нет не рассказала , а что ?
Ка- ясно . Сакура ты больше не шеноби Конохи .
Са- что ! Почему !?
Ка- не пиребивай и даслушай . Ты теперь медик и глава больницы Суны и их шеноби тоже .
Са- ясно . Что-то ещё что я должна знать ?
Ка- да чуть не забыл . Чтобы закрепить более крепкий союз со страной ветра . Ты сакура была выбрана тремя советами - это совет Феодалов , Каге и совет двух деревень и ты была выбрана в качестве жены казыкаге скрытого песка Собаконо Гаары .
Са- что ? Я должна выйти замуж за Гаару ? Почему я ?
Га- потому что ты лудший медик . После Цунаде , а сейчас в стране ветра совсем нет медиков и кто муже это выгодно для наших селений .
Откуда не вазмись появился Гаара . Я стояла в ступоре минут пять , потом очнулась .
Са- Какаши-сенсей как долго он здесь стоит ?
Га- с самого начала .
Са- серьезно ?
Он кивнул .
Са- у меня нет выхода ?
Оба кивнули .
Са- ясно я могу умереть или выйти замуж ? Что выбрать ?
Ка- *лудше второе*
Са- вы что-то сказали Какаши-сенсей ?
Ка- нет нечего . Так Сакура ты отправляешься завтра в Суну и это не обсуждается !
Са- стоп я не соглашалась !
Га- а тебя и не будут спрашивать .
Гаара взял меня и положил на плече .
Са- ей отпусти меня !
Га- где она живёт ?
Ка- вот адрес .
Какаши дал Гааре адрес моего дома .
Га- спасибо . До встречи .
Ка- Сакура постарайся не разрушить деревню . Пока знай сенсей тебя любит .
Са- я вам это ещё припомню !
И так мы вместе с красно власеком вышли из кабинета .
Я пыталась выбраться из цепких рук моего "жениха" .
Га- и не пытайся . Все равно мы поженимся .
Са- это понятно и так . Просто отпусти меня все рано я не собиралась убегать .
Га- хорошо поверю тебя на слово .
Он меня отпустил . Я встала рядом с ним .
Са- спасибо .
Он не ответил . Мы пошли дальше и оказались у моего дома . Мы вошли , розулись .
Са- можешь поседеть на кухне не долго .
Гаара кивнул . Он пошел на кухню , а я пошла в свою комнату собирать вещи . Я собрала все самое необходимое и переоделась в свою новую форму шеноби .( Да в этом фф сакура с длинными волосами ) . Я пошла на кухню к Гааре .
Са- спасибо что подождал . Можем отправляться ?
Га- я думал что мы останемся здесь до рассвета ?
Са- лучше сейчас и время секономим .
Га- хорошо пошли . Только сообщим Какаши что отправляемся немедленно .
Са- хорошо .
Мы пошли к шестому и сообщили что отправляемся сейчас . Он согласился и мы отправились в деревню в скрытую в песке . И мы добрались до нее за три дня . Нас встретили.........------------------------------------------------------
Б.А- а это в следующей главе .
Б.Б-т- энтригантка блин .