( от лица Сакуры ).
Я проснулась от звона будильника . Я его выключила и зевнула , я встала , потянулась и потопала в ванную . Сделала водные процедуры и переоделась в это .
( БА- не оброщайте внимание на глаза ).Тут в комнату постучали .
Те- Сакура ! Ты спишь еще ?! Нам сегодня платье выбирать !
Са- иду я !
Я открыла дверь и меня сразу схватили за руку . Она меня потощила в свадебный салон . К нам тут же подкатили пару платьев .
1+++++++++++++++++++++++++++++++++
2+++++++++++++++++++++++++++++++++
3+++++++++++++++++++++++++++++++++
4+++++++++++++++++++++++++++++++++
5+++++++++++++++++++++++++++++++++
Те- хм.......... пышное нечего так , но не то .... наверное ...... или взять платье под цвет волос жениха ........ или же сладкий персик ...... трудный выбор ?!
Я просто расматривала платья . По мне так они все мне пойдут , но надо выбрать одно . Эх Темари права , это трудный выбор .
Те- померий их все по парядку и посмотрим .
Са- ну давай .
Я стала мерить плятья по очериди . И я была права , они все мне идут . Когда я мерила последнее , в магазин пришли Гаара и Канкуро . Хорошо что я за ширмой и все остальные платья тоже .
Те- блин , Гаара твоя невеста слишком хороша . Ей все платья к лицу , мы не можем выбрать .
Га- правда ? Я могу взглянуть ?
Те- нет , конечно ! Жених не должен видеть невесту в подвенечном плать до церемонии !
Ка- *за то я могу*.
Те- и ты не можешь . Вы хоть костюм купили ?
Ка- да , кемоно .
Тогда это упрощает дело , только придется выберать платье из двух эх . Так одно очень расскошное , а дрогое очень простое и красивое . Темари будет гаварить что будующая жена Казыкаге должна выглядеть расскошно . Но я думаю что , я должна выглядить чуть скромнее .
Са- ТЕМАРИ ПОМОГИ МНЕ !
Га- я вместо ние , чем помочь ?
Са- нет , Казыкаге-сама мне нужна помощь Темари , а не ваша . Она же сказала что вы пока не должны меня видеть в плать .
Те- ИДУ ! Гаара иди в резеденцыю , там наверняка новые бумаги принесли .
Га- ну , хорошо .
Вух они ушли , я снела платье и мы стали спорить какое выбрать платье .------------------------------------------------------------
БА- а выберать вам . А выбор состоит из номера один и два . Пишите в коментах какое вы хотите платье и продолжение следует .