2 глава.

189 10 4
                                    

( от лица Сакуры )

Нас встретили......... Канкуро и Темари с Баки . За это короткое путешествие мы с Гаарой сблизились . Ну как сказать сблизились полюбили друг друга и все .
Те- о наконец то вы здесь ! Я так ждала вас ! Особенно тебя Сакура !
Она бросилась на меня с объятьями на шею . Я чуть не подохла . Мы отправились в резиденцию казыкаге скрытого песка . Вот мы у кабинета Гаары . Он его и открыл , мы вошли . Здесь довольно чисто , по сравнению с кабинетом Какаши-сенсея . Я села на рядом стоящий диван . Вещи я положила на колени . Потом ко мне села Темари . Гаара сел на свое законное место главы деревни .
Те- Гаара кто занимается подготовкой к свадьбе ?
Га- она уже почти завершилась . Осталось только  костюмы жениха и невесты .
Са- стоп когда это подготовка началась ? Я ведь только три дня назад соглашалась ?
Га- это подготовка началась ещё месяц назад . И мы все равно жинилибы тебя на мне . Даже без твоего согласия .
Са- ясно . * Зивнула и прикрыла рот рукой*
Ка- ты наверное устала с дороги . Пойдем пакажу тебе твою временную комнату .
Са- хорошо .
Я уже собиралась выйти , но меня окликнула Темари .
Те- Сакура завтра мы идём по магазинам .
Са- хорошо . До завтра .
Я вышла из кабинета и пошла за кукольником к моей комнате . Шли мы минут семь и вот моя временная комната.
Канкуро достал ключ и вставил его в замок . Павернул ,а потом услышался щелчок и дверь открылась . Канкуро меня пропустил . Я осмотрела комнату . Тут довольно все хорошо и в меру мебели . Я пожила вещи на кровать и села на саму кровать .
Ка- ну я пойду . Помогать Гааре или к свадьбе готовится .
Са- ага . Удачи .
Я ему улыбнулась . Он ушел , я пошла в душ . Сделала водные процедуры , переоделась и легла спать . Перед этим закрыв шторы и поставив будильник на шесть утра . Я легла спать . Завтра будет трудный день Господи .

жена казыкаге ЗАМОРОЖЕН .Место, где живут истории. Откройте их для себя