( от лица Сакуры ).
Мы долго спорили и во время спора купила оба этих кимоно . Когда мы их купили , у нас появилась идея . Во время церемонии я буду в расскошном , а во время банкета в скромном . На этом порешив , мы вернулись в резеденцию . Когда мы принесли покупки , я не знала чем мне занятся и Темари предложила мне прогулятся по деревне . Я не была против . Она мне показала много мест , от самых красивых , до самых скрытых . Мне было весело и вот во время прогулки , мы немного разменулись . Я еще не все дороги выучила , так что я не понимала где я . Мне стало немного страшно , но тут знакомая рука положила мне на плече руку . Я повернула голову и увидела Гаару .
Га- Сакура , а почему это мы гуляем одни ?
Он мне улыбнулся и у меня холодок пробежал по спине , от неловкости .
Са- а кто сказал что я одна ? Я была с Темари , но мы немного разменулись .
Га- да ? Тогда можно мне составить вам компанию ?
Са- почему бы и нет .
Я немного покраснела и мы стали гулять . На нас некоторые оглядовались и перешоптовались , это неловко и неприятно одновремено . Но кажется моего жинеха это ни черта не волновало , наверное потомучто он привык к этому . Ну нечего , со временнем и я привыкну .
Га- не обращай внимание на все это .
Са- и без тебя знаю , просто непревычно .
Га- нечего скоро привыкнешь .
Он привел меня к виду на пустыню , сейчас был закат и этот момент завораживал .
Са- как красиво .
Га- я знал что тебе понравится . Это одно из моих любимых мест , я иногда сюда прихожу и любуюсь на все это . Я хотел показать тебе это место .
Я на него посмотрела , он немного покроснел . Сейчас мое сердце начало бится с большой скоростью . Сечас Гаара в свете лучей заката был просто невероятно красив и его слова меня тронули . По всему моему телу прошолся жар и еще какое то чувство . Я и Гаара смотрели в глаза друг друга , наши лица стали приближаться и вот мы........ скрестили их в поцелую очень нежным и трепетным . Время как будто остановилось и мы прижались к друг другу . Тут мы услышали свист . Мы мгновено отстороинились друг от друга и посмотрели на нашего самоубийцу . Это были Канкуро , Темари и Баки-сан . Они были немного красные , но по их глазам было видно , что они доволни увиденым . Гаара зло на них посмотрел и их как ветром сдуло .
Га- думаю нам пора .
Са- ага ...
Он подал мне руку и мы пошли обратно , но то чувство досихпор трепетало у меня в груди .Две недели спустя .
------------------------------------------------------------
БА- продолжение следует .