first☕

12.1K 406 135
                                    

– Снова ты за своё...,– прошептал Тэхён, облокотившись на дверь. Снова альфа спит с другими, зная, как больно омеге. Спит со всеми подряд даже не думая о нём.

А он что? Он терпит, думая, что всё это когда-нибудь закончится, потому что любит. Любит так сильно, всей душой, любит несмотря на то, что Чонгук ему изменяет. И это продолжается уже второй год. А может и третий? Тэхён не знает.

Альфа даже толком не прикасается к нему. Будто ему противно. Будто он разлюбил его. Тэхёну надоело все это. Сегодня он поставит точку.

– А тебе какое дело, что я делаю и с кем сплю? – усмехнувшись, альфа сел на диван, устало закрывая глаза. От него веет алкоголем так сильно, что омеге становится тошно. Кого он полюбил? Где тот Чонгук? Добрый, нежный, заботливыц и такой до невозможности любимый.

Его нет...

Тэхён так устал, он уже не может больше терпеть такое отношение к себе. Поэтому он молча собрал вещи, поставил ключ к тумбочке который стоял недалеко от телевизора. Чон всё равно не вспомнит, даже если бы вспомнил, он наверное, отпустил бы его без слов.

Он уедет далеко от него. Туда, где никто из знакомых альф не найдёт его. В родной город, где есть любимые родители, старший брат-альфа и сестра-омега, о которых Чон вообще не знает. Почему? Потому что он не интересовался ими.

***

Утро добрым не бывает, а для Чонгука оно как будто ад. Чувство, будто голова сейчас взорвётся.

– Тэ~, принеси воды, пожалуйста, – хриплвм голосом позвал он Кима. Но к его удивлению Тэхёна не было. Он решил сам встать, заодно и найти Кима.

В гостиной царила тишина, как и во всём доме. И немного холодно. Странно.

Альфа выпив лекарство, направился в их общую комнату, где всегда спал омега. Но его там не было. Чонгук начал аолноваться, ведь омега никогда не покидал дом не сказав альфе.  Поэтому он быстрым шагом дошёл до шкафа и открыл его. Ничего. Там нету ничего. Ни одежды, ни аксессуаров, которые любил Тэ.

Тут он вспомнил вчерашнюю ночь. Заплаканные глаза омеги, то как он отругал его. А дальше пустота.

Он хотел сегодня всё обсудить с ним. Альфа сам не понимает, почему изменяет ему, а его не трогает. Дальше поцелуев не заходит.

Чонгук решил просто подождать его.

Прошёл час. Омега не вернулся ещё. А может он задержался. Или гуляет с Чимином.

Пять часов. Он просто задерживается.

Ночь. И тут он осознал...

ɪ ᴀᴍ sᴏʀʀʏ, ᴍʏ ʙᴀʙʏМесто, где живут истории. Откройте их для себя