Родители тепло встретили Тэхёна. Всё-таки они не видели своего чада уже несколько лет. Папа Тэхёна, как только он приехал, покормил его хорошенько, мол, слишком похудел он. А младший омега не сопротивлялся даже. Потому что, зная характер папы, он не оставит его в покое, пока не добавит хоть килограмм в весе. А отец просто обнял. Но ему этого хватало, чтобы почувствовать всю любовь родителя.
Радовало его ещё то, что родители не спрашивали насчёт неожиданного визита. Он ещё не готов рассказать им об этом.
Вечером вернулись брат и сестра младшего омеги. Они тоже были рады увидеть младшего брата.
Всё-таки Тэхён очень сильно соскучился по ним. Они смогли поднять омеге настроение. Хорошо иметь братьев и сестёр.
***
- Тэхён~а, не хочешь погулять? Ты со вчерашнего дня не выходил из комнаты, - послышался голос сестры.
Услышав, Тэхён пулей вылетел из комнаты и спустился к сестре, которая уже оделась.
- Тэён-нуна, подожди меня. Я пойду с вами
Он наверное никогда не одевался так быстро, как сейчас. Ведь знает, что нуна не любит ждать. А Намджун её противоположность. Сдержанный, терпеливый и умный. И немножко рукожоп.
Тэхёну плевать какие они. Он всегда будет любить свою семью. Они его опора.
***
Только после ухода Тэхёна Чонгук понял, каким был мудаком. А ведь омега любил его несмотря ни на что. Он слишком поздно всё осознал. Он не знает где его искать. Альфа не знает его родителей, где они живут, а друзей кроме Чимина тут нет. У Тэхёна в Сеуле только он и Чимин. Теперь только Чимин.
Сердце сжимается от боли. Чон не хочет верить в то, что потерял его. Он его любит. И обязательно найдёт...
15 звёзд и выйдет следующая глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ɪ ᴀᴍ sᴏʀʀʏ, ᴍʏ ʙᴀʙʏ
Fanfiction- Прости меня за боль, которую я причинил тебе до сегодняшнего дня. Теперь я другой, малыш... - Я хочу в это верить