fifth☕

8.7K 288 38
                                    

Я всё-таки решила написать хорошую концовку. Да, были люди, которые хотели плохую.Чтобы Тэхён не принял Чонгука. Но подумайте...каждый человек имеет право на второй шанс. Иногда гордость может погубить не только нас, и наших близких тоже. Этот фанфик был взят из жизни, только вместо парня друг с детства. Жаль его теперь нет😭. Поэтому, всегда прощайте своих близких, прощайте человеческую глупость. Каждый человек ошибается, и не раз. В том числе и вы.

***

С того дня прошел месяц. Много чего изменилось за это короткое время.

Во-первых, Чонгук познакомился с родителями Тэ. Правда, уговорить отца было нелегко. Но после долгих разговоров он дал своё согласие.

Во-вторых, Тэён вышла замуж за альфу по имени Донхёк. Самое странное то, что он оказался двоюродным братом Чонгука.

В третьих, Намджун познакомил со своей омегой. Сокджин всем понравился. Ну как можно не любить его. Скоро у них свадьба.

А у нашей главной парочки всё по маслу. Чонгук осознал свою ошибку, и теперь не смотрит ни на кого кроме Тэхёна. А ему и не хочется.

Родители Чона полюбили Кима как своего родного сына. А младший брат альфы Сонджэ очень обрадовался узнав, что "супер милый хён" скоро станет частью их семьи.

Не важно какими были они в прошлом, главное теперь всё хорошо. Они вместе навсегда. Они поняли, насколько сильно любят друг-друга.

Правильно говорят, лишь пережив, прочувствовав – видишь свои ошибки, действительно познаешь опыт.

У них в будущем будут немало ссор, но они вместе, рука об руку будут переодолевать все трудности жизни.

***

Вот и конец.

На самом деле, концовка этой работы должна была быть грустной. Но в последнее время у меня совсем нет вдохновения. Поэтому пришлось закончить фф так быстро. Извините за такой бред. В будущем я буду стараться

ɪ ᴀᴍ sᴏʀʀʏ, ᴍʏ ʙᴀʙʏМесто, где живут истории. Откройте их для себя