firth☕

8.7K 359 103
                                    

К удивлению, день у омеги начался с хороших новостей.  Во-первых, у него день рождения, во-вторых сегодня Намджун познакомит со своим парнем. А Тэён скоро замуж выйдет. Все такие счастливые, только Тэхён одинок. У него поклонников много даже здесь. Он красивый, миловидный обояшка, добрый, умный, умеет все. Мечта, а не омега. Но Киму они не нужны. Они любят его только за внешность, а ему хочется, чтобы его любили за душу.

Сегодня у него нету дел, поэтому он решил погулять и посмотреть те места, где он гулял в детстве. А именно на озеро. Людей там много, но это не мешает наслаждаться красотой природы. Он оделся тепло, все таки зима.

Тэхён шел думая обо всём, но тут врезался в кого-то...

***

– Молодой человек, просыпайтесь, мы прибыли, – послышался голос стюардессы, которая пыталась разбудить его. Надо же, даже не заметил как уснул. Видимо из-за усталости. Ведь всю ночь он не спал. На сердце неспокойно как-то. Будто что-то должно случиться.

– Хорошо, спасибо, – немного поклонился он в знак благодарности.

Взяв багаж, он поехал в отель. С клиентами Чон встретится завтра, а сейчас можно и погулять по городу. А интересно, здесь есть озеро?

***

Альфе здесь понравилось. Здесь не так, как в Сеуле. Тихо, немноголюдно, чистый воздух.

Он гулял, необращая внимания на людей. Чонгук смотрел на закат, вдруг кто-то врезался в него. Он посмотрел на него и замер. Не может быть. Это был он. Тэхён. Такой родной и до боли любимый. Омега стоял так же, неподвижно, молча. Что говорить, они не знают. Они просто молчат. Первым тишину разрушает альфа.

– Я скучал...,– шепчет он. Он на миг почувствовал себя четырнадцатилетним подростком, который признался в любви и боится ответа. Хотя, сейчас тоже боится. Омега оттолкнёт его? Неизвестно.

Тэхён так же молчал. Ему надо собраться мыслями. Что ему надо сказать, а что нет. Он давно простил альфу и готов принять его. Даже сейчас ему так сильно хочется обнять альфу. Но Ким держится.

Через пару минут омега выдавил тихое "Я тоже...". Этим всё сказано. Он видит в глазах альфы удивление и радость(?).

Чонгук быстро пришёл в себя, притянул к себе омегу и жадно вдыхал его запах.

Тэхён чувствовал, как его глаза наполняются слезами, а через минуту он вовсю рыдал, крепко обнимая любимого.

- Прости меня за боль, которую я причинил тебе до сегодняшнего дня. Теперь я другой, малыш...

- Я хочу в это верить, поэтому и прощаю тебя, Чон Чонгук.

– Я не разочарую тебя, любимый. Я люблю только тебя одного.

А после впился в такие сладкие,манящие, любимые губы омеги...

ɪ ᴀᴍ sᴏʀʀʏ, ᴍʏ ʙᴀʙʏМесто, где живут истории. Откройте их для себя