После просмотра ютуба наши герои пошли залипать в потолок. А если реально то пошли к реке. Идя к реке их встретил мурик.
- Hi my friends! What's ap? - спросил мурик
- Завались! - ответил Россия
- fuck you... - проговорил мурик России.
Наши гею... Наши герои шли к реке и понимали что день будет насыщенным. Наверное. Вроде-бы они пришли к реке довольно спокойно. Но Фин что-то не сказал Россу, это было понятно ведь он был со слабой улыбкой смотрел на Россию. Или просто любовался им. Я не Фин, я вообще беларус, я хз. Россия заметил что Фин смотрит на него.
- Что-ты увидел? - сказал 🇷🇺
- Это ты чего-то не увидел - ответил Фин
- А что именно? -
- Там Гера с дерева слезть не смог, так ему поляк пытался помочь. Ну Гера и упал на поляка)). - ответил Фин
- Ха-ха-ха -
Наша парочка села на берегу реки но тут фин столкнул Россию в реку что-бы тот "освежился".
-АХ ТЫ СУКА!! - крикнул Россия
- А ты чмо тогда!- ответил Фин
- Я ТЕБЕ СЕЙЧАС ПИЗДЫ ДАМ!!! - 🇷🇺
- окей - сказал фин и стал сваливать по берегу реки
Россия быстро вышел на берег и побежал за фином что-бы навалять тому. Фин бежал со всех двух ног. Вскоре они подбирались к месту где росло много дубов но Россия смачно шандарахнулся на землю. Фин остановился и посмотрел на Россию, фин быстро подошёл к тому и хотел поднять того но. Россия резко встал и прижал фина к дереву готовясь бить того ведь ожидал что Фин начнёт сильно отбиваться. Россия почти сразу занёс руку для удара как вдруг увидел напуганные глаза фина которые выглядели мило. Поняв что Фин не будет отбиваться Россия его отпустил и извинился. Как тут...
- У-У-у-у~ - издал подобный звук Германия
- вижу тут чуть не произошла драка наших голубков - продолжил поляк.
Сначало Фин немного покраснел но потом накинулся на поляка с кулаками. Вскоре фина остановили но тот успел пару раз ударить. В итоге поляк еле стоял на ногах и то не сразу ибо фин дал ему по печени. Германия отвёл польку в больницу ведь могло быть хуже чем просто последствия удара по печени. Россия успокаивал фина.
- ладно, пошли - ответил Фин и встал.
Наши герои пошли в дом. А что делать они пока не знали. Идя в дом они говорили о разном. Зайдя в дом они сняли обувь и пошли в комнату к России. Фин сел на кровать а Россия спустился вниз в душ. Фин некоторое время ждал Россию, минут 20. Фин уже хотел встать и проверить где Россия как тут Россия немного пьяный вошёл в комнату. Россия подошёл к Фину и взял того за кисть руки. Фин сильно вздрогнул и испугался. Россия притянул фина к себе и поцеловал того в голову. Фин начал пытаться вырваться но Россия крепко держал того. Оказалось что Россия выпил 1,5 литра водки. Россия прижал фина к кровати и сел тому на колени после чего наклонился...
______________________________________
(485 слов)
Хах. Ждите проду теперь. Я знаю что я тварь. Пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на северном полушарии(Закончен...)
Fiksi Penggemarосторожно шип Финляндии и России, не нравится этот шип уходи. предупреждение: ЛГБТ, 18+ и т.п.