часть 13

466 22 3
                                    

Фин принял удобную позу и нежно вошёл в Россию.

- А-Ах...~ - послышался стон России.

Фин почувствовал самое приятное ощущение и не удержавшись стал двигаться намного быстрее. Россия чувствовал меньше удовольствия но в целом ему нравилось. Россия стал стонать громче когда Фин сильно ускорился. Россия стал меньше паниковать но стал больше наслаждаться. Но вдруг Фин стал быть грубым. Россия вцепился руками в кровать.

- АХ!~ Тише! Ах...~ Спокойней! АХ!~ - Прокричал Россия

- тихо Росс.~ - ответил Фин

Фин лишь слушал стоны России и наслаждался моментом. Спустя часик наши герои уснули. Фин крепко уснул лежа на России. На утро Россия сразу не смог встать но особо и не хотелось. Россия осмотрелся и немного покраснел. Он понимал что фин даже не поднял штаны. Россия хотел тихо встать, и у него это получилось. Россия посмотрел на фина и накрыл его одеялом. Триколор спустился вниз делать себе и фину завтрак.

- Повезло что это кончилось- сказал Россия.

Он делал наверное яичницу со стейком. Интересное блюдо для России. Россия после приготовления завтрака отнёс одну тарелку фину. Запах данного блюда так и манил его хотя-бы попробовать. Но фин дрыхнуть дальше. Тогда Россия оставил тарелку на стуле возле кровати. Он спустился и пошёл завтракать. После по-настоящему вкусного завтрака Россия пошёл на улицу. Россия пошёл в парк но по пути встретил поляка. Как оказалось Гера напился и изнасиловал поляка.

- Пиздец конечно. Не очень новости.... - сказала Росс и вспомнил как его изнасиловал Фин.

- Мне больно было. Но и приятно. - сказал🇵🇱

- Давай о другом ?- ответил Россия

- Тогда в парк пойдём, прогуляемся поговорим? - спросил поляк.

- ага- ответил Россия

Наши ребятки шли в парк общаться как братаны. Тем временем Фин проснулся и заметил что России нету. Он встал и увидел завтрак на стуле.

- Мило - сказал он

Фин позавтракал и спустился но не увидел Россию. Фин позвонил ему. Ответа ждать долго не пришлось.

- Алё?- сказал Россия

- Алё? Ты где?- спросил Фин

- С поляком в парке, а что?- спросил Россия.

- Просто тебя дома нету. Вот я и беспокоюсь- ответил Фин

- Ты не беспокойся. Всё хорошо.- сказал Россия

- тогда пока?- спросил Фин

- ну... Пока- ответил Россия и сбросил.

______________________________________
А теперь АСК

У меня тут проблемы большие. Сорян. Поэтому без скриншотов. Да и проблемы с публикацией большие.

Вопрос: Америка. Ты очень зол на фина из-за того что он увёл Россию у тебя?

🇺🇸: Я очень зол...

Вопрос: Фин. Тебе не стыдно? Это ведь Сын СССР (Зимняя война как никак).

🇫🇮: Неа. Но мне обидно что мой брат напал на меня. Думаю наш отец а точнее РИ был-бы очень зол. Ну а то что Россия сын моего брат... Бля, стыдно (. _.)
Но эти съёмки не имеют логики наверное. Но то что тут я замутил с сыном моего брата меня смущает.

Вопрос: Россия. За жопу свою страшно?

🇷🇺: Уже нет .‿.

Вопросы: 1. Фин, какие ты фильмы смотришь. 2. Кого ты любишь? .3. Ты ненавидишь Пендоса?

1
🇫🇮: Хатико one love ._,

2
🇫🇮:Russia one love

3
🇫🇮:Да не так сильно. Скорее я не хочу просто знать что он рядом с пьяным Россией...

Вопросы: 1. Гера. Ты любишь поляка?. 2. А фин сильнее тебя. 3. Фин, тебе стыдно на этих съёмках?

1🇩🇪: Конечно! Особенно после того как мы с ним "развлеклись". Он столько трюков умеет делать))

2🇷🇺: Эхххх

3🇫🇮: ОЧЕНЬ СТЫДНО
(530 слов)

Любовь на северном полушарии(Закончен...)Место, где живут истории. Откройте их для себя