Глава 10. Отчаяние.

30 5 0
                                    

                 Новый день наступил незаметно. Слабые лучи солнца проникали сквозь жемчужно-белые жалюзи, пытаясь разбудить мирно посапывающих следователей. Никто не спал в эту ночь. Ужас и попытки найти убийцу заставили всех вернуться в прокуратуру и просидеть там до самого утра. В 7 часов, после долгих разговоров, мистер Ким, войдя в свой кабинет, сразу же плюхнулся в большое мягкое кресло и задремал.

                  Юна, не в силах больше о чем-либо думать, легла на кожаный диван. Юнги, решивший побороться со сном сделал себе чашку кофе. Только она его не спасла. Через полчаса блондин осторожно подошел к ней и попытался накрыть пледом, который нашел в своей сумке. Его шатало из стороны в сторону, как огромный корабль на волнах. Не имея никакой возможности дальше выдерживать равновесие, он присел на краешек дивана, все еще укутывая пледом девушку. Страшно кружилась голова, все тело ныло, как будто после тяжелой работы в деревенском поле, а руки дрожали от холода и усталости. Но молодого человека это не останавливало, он просто сидел и смотрел на Юну. Вскоре сон взял верх, и блондин, не отдавая себе никакого отчета, лег на другой конец дивана, согнул колени, будто свернувшись калачиком и стараясь занимать как можно меньше места, уткнулся носом в маленькую часть теплого пледа.

                 Хосок, считая себя самым сильным и выносливым в своей скромной команде, делал вид, что думает и работает. Он долго крутил вокруг себя карандаш, потом неожиданно понял, что тот недостаточно заточен, и это страшно мешает ему найти настоящего убийцу. Следователь принялся искать точилку, бормоча себе под нос: « Я не сплю. Я не сплю. Сейчас тихо, все ушли, и я могу спокойно подумать. Я не сплю..я не сплю...».

              Спустя 10 минут, Хосок усердно принялся точить карандаш, но так сильно давил на грифель, что тот сломался. Расстроившись, парень скрестил руки и лег на стол, полностью отдаваясь царству Морфея.

                                                                                    *12:00*

              В кабинете была тишина. Слышались только слабое дыхание и громкие возгласы в коридоре. Ни Джин, ни наша троица следователей никого не принимали. Мистер Ким заперся на ключ и объявил всем, что очень сильно занят, но на самом деле просто спал. Эта ночь слишком вымотала его, как впрочем и всех остальных. Однако, молодые люди совершенно не догадались, что свой кабинет тоже следует закрыть, ведь если их увидят, то проблем потом не оберешься. К счастью, в начале рабочего дня никто не заходил, кроме всеми полюбившегося студента...

Улицы сеульских фонарейМесто, где живут истории. Откройте их для себя