Глава 7. История из прошлого.

46 5 0
                                    

Пятница, 14:00.

     Юна сидела у себя на кухне в домашнем зеленом халате, накинутом поверх шорт и тонкой футболки из приятной мягкой ткани, и доедала свежеприготовленный кимчи. По правде сказать, она прекрасно умела готовить и очень любила этим заниматься. Даже из самых простых продуктов ей удавалось сделать отличное сытное блюдо. Это было что-то вроде ее хобби, которое в конечном счёте оказалось очень полезным и даже необходимым. Мама Юны всегда учила свою дочь готовить, потому что много работала, засиживалась допоздна и вовсе не хотела оставлять своего ребенка голодным на весь вечер и ночь. Поэтому, когда девушка выросла и попросила родителей помочь ей снять квартиру ближе к университету и будущей работе, а также просто для того, чтобы попробовать жить отдельно, никаких вопросов и проблем не возникло.
     Раздался телефонный звонок. От неожиданности девушка подскочила на месте и бросилась в спальню.
- Добрый день?- следователь взяла трубку.
- Юна! Почему сонная такая!? У меня уже не день, а 10 вечера. Ложусь спать!- раздался веселый голос.
- Джессика! Как ты? - конечно, подругу юная леди узнала с первых секунд.
- Я нормально, извини, профессор столько докладов дал, что позвонить не успела.
- Все в порядке, не страшно.
- Так почему у нас такой сонный тон? А?
- Не спится…сегодня дежурство еще.
- Таблетки пила?
- А как же? Конечно, но все равно, ничего не выходит.
- Кошмары?
- Сначала они, а потом я поняла, что абсолютно все бесполезно и решила заняться домашними делами.
- Дай угадаю, готовка, верно?- Джессика включила видеокамеру и помахала подруге рукой.
- О, привет,- Юна улыбнулась экрану телефона,- ты права.
- Что сделала на этот раз?
- Кимчи.
- А-а-а! Забери меня к себе! Я тоже хочу! Я ничего не ела полдня! Знаешь почему? Потому что у нас нет нормальной еды! Мне надоели эти бесконечные салатики, картошка, макароны, мясо, рыба! Это отвратительно! Я устала есть эту еду из нашей столовой. А самое прелестное то, что сегодня, да-да, именно в день моего приезда была жареная рыба! Да я ее терпеть не могу!- с отвращением жаловалась на жизнь девушка. Она с грустью подала губы и вздохнула.
- О, бедняга, приезжай ко мне снова!
- Да меня декан убьет, если я еще раз к нему подойду с просьбой отпустить меня! Только на следующие выходные смогу приехать. Кстати! Я уже купила билеты. Вылетаю ночью в пятницу и уже вечером буду у тебя.
- Значит, вечером в следующую пятницу я отпрашиваюсь пораньше с работы и еду встречать тебя!
- Ты поедешь в аэропорт, встречать меня? О, Юна это так мило! Я буду счастлива!
 
     На эти слова следователь лишь улыбнулась.
- Я, наверное, пойду спать, завтра доклад сдавать профессору.
- Да, конечно, спокойной ночи!
- Люблю тебя, Юна. Удачи на дежурстве!- Джессика помахала рукой подруге и повесила трубку.
   Прошло 4 часа. За это время следователь навела генеральную уборку дома, приготовила целую кастрюлю супа и вкусных тушеных овощей. Сложив все блюда в холодильник, она настирала одежду.
- Ну, наконец-то!- вздохнула Юна, оглядывая чистые полы, шкафы и окна. Девушка жила в новом доме в небольшой квартире. В ней была только маленькая уютная теплая спальня и просторная кухня, в которой стоял нежно-голубой диванчик для гостей.
     В дверь постучали. Кое-как поправляя футболку и шорты и скидывая находу халат, Юна побежала в коридор.
- Как? Ты еще не одета? Уже шесть часов!- на пороге стоял весь мокрый от сильного ливня Хосок.
- Что ты здесь сделаешь?- удивилась следователь.
- Как что?! У нас дежурство через час начинается, а она тут в шортах ходишь!
- Ой! Прости, подожди секунду,- смутилась девушка,- проходи на кухню, я оденусь, и поедем, ладно?
- Хорошо, извини, что так пришел…просто, хотел с тобой вместе поехать…
- Ничего! Все в порядке!- юная леди уже была в спальне.
- Ну и чистота…- парень прошел в кухню. – Юна, ты неисправима, когда к тебе не приди, все блестит…
     Хосок с восторгом оглядывал светлую мебель и окна. Конечно, сам юноша тоже был очень аккуратным и всегда держал свою квартиру в порядке, но убирался не так часто, а именно раз в неделю.
    Вся кухня была в голубоватых тонах. Цвета морских волн кухонный шкаф и сервант, жемчужно-белые занавески, стол, стулья, подоконник, на котором росли темно-голубые фиалки, черничного оттенка подушке на диване…
- Я готова!- сказала Юна, заходя на кухню.
- Тогда идем?- солнечно улыбнулся Хосок.
- Конечно!

Улицы сеульских фонарейМесто, где живут истории. Откройте их для себя