Глава 14. Дежурство.

27 5 0
                                    

    За окном накрапывал тихий дождь. Рабочий день уже подходил к концу. Даже через дверь были слышны оживленные разговоры и смех. Для всех это означало только одно – наступил долгожданный вечер, и можно идти домой. Но не для юных следователей, сидевших в своем кабинете и работая не покладая рук, эти сборы коллег были абсолютно ник чему. Сегодня намечался один из тех немногих грандиозных планов, который так тщательно и серьезно придумывали следователи весь день. Хотя нельзя было сказать, что на первый взгляд он казался эффективным.

    Вообще, во многом никто из других следователей не понимал некоторых жизненных позиций и принципов Юны и Хосока. Их считали странной парочкой и любимчиками мистера Кима практически с самого начала работы здесь. Правда, вряд-ли кто-либо задумывался, как обстояли дела в настоящем. Джин скрывал от всех, что он когда-то дружил с Юной и Хосоком и с первой же встречи обозначил строгие границы, попросту потому, что чувствовал себя ужасно виноватым и боялся разговоров не по теме работы. Да, парень сделал не совсем правильный выбор, но его нельзя полностью осуждать. Почему? На это есть свои причины.

    Джин учился уже на последнем курсе и всерьёз задумывался о будущем. Он понятия не имел, в прокуратуру какого района его направят. Конечно, работать в центре Сеула было бы самой большой удачей, но тогда это казалось нереальной мечтой. Даже просто проходя мимо огромного здания следственного комитета, парень всякий раз натыкался на других людей, потому что летал в облаках, грезят о работе там. Джин учился старательно и прилежно. Все преподаватели его хвалили и желали удачи в успешном будущем. Юноша старался завести как можно больше связей в сфере своей деятельности и нажил много приятелей. Молодой человек шел на пути к своей цели и заветной мечте, оставляя друзей на второй план. Что давала ему карьера? Определено всё: прекрасная зарплата, сложные интересные дела и совершенно другой круг людей, не такой, как в отдаленных районах города, развитие, знакомства, возможно повышение по должности и так далее.

    У Джина к тому моменту уже была любимая девушка, учившаяся также, как и он, на последнем курсе в физико-математическом университете, с которой юноша хотел связать свою жизнь. Парень построил себе целый план, где очень осторожно рассчитал каждый шаг. Для начала нужно было успешно выдержать все экзамены и постараться устроиться в центральную прокуратуру, но шансы, естественно уменьшались с каждым разом, как только Джин узнавал от своих приятелей и друзей, что туда попадают либо опытные в своем деле люди, либо по знакомству. Такие новости хоть и были правдивы, но очень огорчали и даже заставляли отчаиваться на некоторое время. Молодой человек искал любые пути начать получать опыт работы как можно раньше. Все это, конечно же, требовало кучу времени и сил. К тому, как Джину удалось попасть в прокуратуру центрального района, вернёмся чуть позже.

Улицы сеульских фонарейМесто, где живут истории. Откройте их для себя