Глава 3. Dope.

87 7 1
                                    

- Значит, нож вы так и не нашли?

 - Нет. Мы прошли всю аллею, осмотрели все скамейки и мусорные ведра, но тщетно.

 - Вы позвонили ее родителям?

 - Да, они живут в Кванджу. А их дочь приехала сюда работать дизайнером. 

 - Она снимала квартиру?

 - Да. Это на другом конце города. Довольно старый район.

 - Так-так... Вы уже ездили туда? И да, кстати, заключение из морга пришло? 

 - Нет, мы сегодня заберем его и сразу же поедем на квартиру убитой. 

 - Хорошо... Юна, а что с тем студентом, которого ты вчера допросила?

 - Юна?

 - Ах, да, извините,- тихо сказала следователь, еле заметно встряхнув головой. Она выглядела неважно. Большие синяки под глазами и бледное лицо невозможно было скрыть. Она снова всю ночь не спала.- Он прогуливался по аллее уже после того, как закончился дождь. Девушка лежала у фонарного столба. А на улице никого не было.

 - И нож он, конечно, не видел...- вздохнул Мистер Ким.

 - Нет, но чуть позже, он заметил, как кто-то несся уже в конце аллеи. 

 - А вот это уже интересно,- Джин присел на стул, внимательно слушая Юну. - Тэхен сказал, что, скорее всего это был мужчина. 

 - Почему он так решил?- спокойно поинтересовался прокурор. 

 - Он сумел разглядеть короткие волосы. Сам человек был одет в длинный черный плащ и серые брюки.

 - Спасибо...- задумчиво произнес мистер Ким. – Значит... что у нас есть... Девушку нашли убитой, удар был нанесен ножом в поясницу, паспорт при погибшей имеется, родители на допрос приедут, квартиру вы осмотрите, заключение будет...Так-так, а где она работала?

 - Я обошел все магазины на улице Мендон. Она работала менеджером в «Document»,- хриплым басом ответил Юнги.

 - Ты что, опять не выспалась?- шепотом спросил Хосок, наклонившись к Юне, пока блондин рассказывал о работе погибшей. 

 - Нет,- тихим уставшим голосом сказала девушка. 

 - Опять что ли? Слушай, может тебе к психологу сходить. Нельзя же так. Ты себя в зеркало видела? Твои кошмары тебя доведут. 

Улицы сеульских фонарейМесто, где живут истории. Откройте их для себя